В будущем светлеешь будет проверить и так просто скрыть не получится, даже сейчас слитые базы всплывают относительно быстро, если судить по новостям, а это значит придётся признавать косяки и отвечать за них.
Замалчивание — это прошлое. И речь была о том, что уже узнали/узнают.
Меня зовут Артур, я Content Producer и я помогаю экспертам становиться известными и зарабатывать больше с помощью Reels и Youtube Shorts.
Я отвечаю за производство видео с полным циклом (от сценария до подбора подходящего диктора) и если у вас есть вопросы или нужна обратка по вашим видосам, буду рад помочь в комментах или в ЛС)
Я испытал нечто похожее, когда на второй день процесса возврата денег из вашего сервиса (на первый - бухгалтерии не понравился мой почерк и мне сказали распечатывать заявление), я пришел в Сбербанк чтобы мне распечатали заявление на возврат (потому что у меня нет принтера дома), а формы из вашего чата неожиданно приказали долго жить, мы попеременно с менеджером сбербанка заходили с моего и ее телефона пытаясь скачать вашу форму, но ничего не получилось. Когда я запросил форму заново и в чат бухгалтерии и в чат поддержки, мне пришлось ждать новую около двух часов, стоя в отделении.
СберЗдоровье помогло стать мне лучше, как специалисту, спасибо Вам!
Э, тут только я самурай, але
А зачем? Уже "помогли".
Лучше ответьте почему возврат у вас работает через кучу костылей в неудобном и дырявом чате с веб-версии, при том что чата НА ВОЗВРАТ НЕТ В ПРИЛОЖЕНИИ?
СберЗдоровье такой классный продукт, что при возврате средств, тебе нужно писать сначала в ПОДДЕРЖКУ, где ты получаешь ПРОМОКОД 1111, который вводишь в ОТДЕЛЬНОЙ вкладке, а потом получаешь доступ в чат, причем не в чат поддержки, а в ДРУГОЙ, там получаешь форму заявления и пишешь от руки или распечатывать его со всеми реквизитами, а чат настолько дружелюбный и классный, что на следующий день отправленные в нем формы неожиданно перестают работать и тебе приходится запрашивать из заново. Ах да, еще надо помнить, что чат с Safari на iOS работает криво и не всегда позволяет закинуть фото в чат.
Ах да, а специалисты поддержки будут друг другу противоречить, и будет реально непонятно, можно ли в итоге писать заявление от руки или нет, или же надо все делать по их форме. Кстати, даже форму с пустыми полями для распечатки мне выдали не сразу, а только когда я написал заявление от руки по их форме, а форму мне отправили с заполненными данными а-ля "Иванов Иван Иваныч".
По факту нет. Все сладко только в посте. Обслуживание 300 р. в месяц, дружочек-пирожочек
Артур Шигабутдинов
Маэстро уничтожил кикшеринги?