Ну что же. Коли начали про поддержку, давайте и её поподробнее обсудим. У Вас как бы есть три способа туда обратится. Это чат в личном кабинете, телефон и обратная связь через форму. Все это называется поддержкой. Но хотите юмора? Звоню в поддежку, говорю о проблеме, а мне говорят "обратитесь в поддержку". А я говорю, а я куда звоню? А мне в ответ, что они никакие вопросы не решают, лишь справочную информацию дать могут, обращаться нужно только через форму обратной связи. В чате аналогично, максимум, что могут сделать - это зарегистрировать запрос в тех. поддержку...Дак зачем тогда вообще нужны эти два варианта поддержки, если это никакая не поддержка? Остается только поддержка через обратную связь. Там да, уже что-то могут написать дельное, вот только ждать приходится неделями. А одному вопросу, правда из схемы работы по DBS уже исполнилось полтора месяца, как на него никто не отвечает :)
Кстати, особенно обратите внимание на ответы от бухгалтерии. Вам нужно срочно знать, где Ваши бабки, а регламентный срок ответа бухгалтерии маркета 20 рабочих дней!!!Рабочих! Это ровно месяц. Видно, чтобы успел продавец обанкротиться :)