Lucky

с 2020
3 подписчика
47 подписок

"ВЭД потихоньку переходить на государственные рельсы"

основная мысль текста.

1

вместо сметаны я ем греческий йогурт, вполне себе замена, а вместо кефира - KEFIR в Меркадоне есть )

Статья как показательный пример, когда контора решила, что она зря потратит деньги на опытных тестировщиков ПО.
Тот самый случай, когда экономия на спичках дороже денег...

2

только мне кажется, что на логотипе вверху нейросеть сгенерировала слово "Врёт"? ) Или таки показалось...

в законе по данному вопросу нет ограничений. Не должно быть следов эксплуатации, а также полная комплектность.

В случае покупки в он лайн магазине вы вправе вернуть данный товар в течении 7 дней без объяснения причин.

2

Найдите частную логистическую компанию, которая доставляет/оформляет посылки на таможне и поговорите с ними, возможно дадут вам какой то совет...

3

"Выкупленные смартфоны «Авито» планирует перепродавать с гарантией от трёх месяцев до года."
Вот что страшно...
А потом они начнут торговать новыми смартфонами, и далее как Амазон будут сами продавать похожие на мои товары...

1

Странная удача ваша в том, что вам на стороннем ресурсе еще как то помогают )
даже то, что служба поддержки маркетплейса использует чужой ресурс вместо своих сайтов...впрочем пофик )

Потеря груза в рамках одной компании в таких масштабах это не раздолбайство, а система.

Учитесь перекладывать свои риски от торговли на других, для этого надо учиться торговать и применять полученные знания.

Да, дети, торговля на маркетплейсах, это не только простые действия: "найти товар-отгрузить-разрекламировать-получать бабло" и на каждом этапе бизнеса у вас будет что то подобное, каждый проходимец будет стараться отжать ваш груз, ну а вы будете ныть в комментах как все плохо и жаловаться на деревню дедушке что карточки падают и не растет банан )

Это и есть ВАШИ риски )
Вы три раза вляпались в одно и тоже.
Ваша задача торговать и сохранять свои деньги,
а не разбираться в кривизне ОЗОНа.

Страхуется груз и риски от его потери, независимо где он будет потерян.
Уточните у страхового брокера детали.

ляпнули муть и специально для этого тут зарегистрировались 10 дней назад?
ахахахахаха!

2

бизнес это когда ты собственный зад закрываешь со всех сторон, сроками поставок, деньгами, страховками. Надо все просчитывать.
Тут ныть бесполезно, лучше думайте о самом худшем (потеря груза и долги) и принимайте решения как вылезти из ситуации и двигаться вперед

3

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

2

электронное меню не работает )
хоть куэр кодом на него переходи, хоть штрих кодом...
оно просто не цепляет клиента.

9

внимательно посмотрите на подключенные услуги.
там два варианта услуг по взиманию платы за подписки с дополнительного счета и точно такая же услуга но с допиской что при отсутствии денег на доп счете они будут взиматься с основного счета.

1

Необходимо в банке запросить справку о всех привязанных счетах, телефонах и лицах, а далее уже решать проблему, если она есть

5

Странно, у меня купоны и побольше были, в покупках за период с ноября 21 по январь 22 не было ни одного закрытия заказов по вине маркетплейса. Может просто мой уровень брульянтовый, и есть послабления?
что тут не так...

1