вместо сметаны я ем греческий йогурт, вполне себе замена, а вместо кефира - KEFIR в Меркадоне есть )
Статья как показательный пример, когда контора решила, что она зря потратит деньги на опытных тестировщиков ПО.
Тот самый случай, когда экономия на спичках дороже денег...
только мне кажется, что на логотипе вверху нейросеть сгенерировала слово "Врёт"? ) Или таки показалось...
в законе по данному вопросу нет ограничений. Не должно быть следов эксплуатации, а также полная комплектность.
В случае покупки в он лайн магазине вы вправе вернуть данный товар в течении 7 дней без объяснения причин.
Найдите частную логистическую компанию, которая доставляет/оформляет посылки на таможне и поговорите с ними, возможно дадут вам какой то совет...
"Выкупленные смартфоны «Авито» планирует перепродавать с гарантией от трёх месяцев до года."
Вот что страшно...
А потом они начнут торговать новыми смартфонами, и далее как Амазон будут сами продавать похожие на мои товары...
Виртуальные американские номера тоже не принимает...
Странная удача ваша в том, что вам на стороннем ресурсе еще как то помогают )
даже то, что служба поддержки маркетплейса использует чужой ресурс вместо своих сайтов...впрочем пофик )
напиши в спортлото, Драплер )
Потеря груза в рамках одной компании в таких масштабах это не раздолбайство, а система.
Учитесь перекладывать свои риски от торговли на других, для этого надо учиться торговать и применять полученные знания.
Да, дети, торговля на маркетплейсах, это не только простые действия: "найти товар-отгрузить-разрекламировать-получать бабло" и на каждом этапе бизнеса у вас будет что то подобное, каждый проходимец будет стараться отжать ваш груз, ну а вы будете ныть в комментах как все плохо и жаловаться на деревню дедушке что карточки падают и не растет банан )
Это и есть ВАШИ риски )
Вы три раза вляпались в одно и тоже.
Ваша задача торговать и сохранять свои деньги,
а не разбираться в кривизне ОЗОНа.
Страхуется груз и риски от его потери, независимо где он будет потерян.
Уточните у страхового брокера детали.
ляпнули муть и специально для этого тут зарегистрировались 10 дней назад?
ахахахахаха!
бизнес это когда ты собственный зад закрываешь со всех сторон, сроками поставок, деньгами, страховками. Надо все просчитывать.
Тут ныть бесполезно, лучше думайте о самом худшем (потеря груза и долги) и принимайте решения как вылезти из ситуации и двигаться вперед
Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...
электронное меню не работает )
хоть куэр кодом на него переходи, хоть штрих кодом...
оно просто не цепляет клиента.
вискарь по сути обыкновенный самогон, и как только наш мир выживает? )
внимательно посмотрите на подключенные услуги.
там два варианта услуг по взиманию платы за подписки с дополнительного счета и точно такая же услуга но с допиской что при отсутствии денег на доп счете они будут взиматься с основного счета.
Необходимо в банке запросить справку о всех привязанных счетах, телефонах и лицах, а далее уже решать проблему, если она есть
Странно, у меня купоны и побольше были, в покупках за период с ноября 21 по январь 22 не было ни одного закрытия заказов по вине маркетплейса. Может просто мой уровень брульянтовый, и есть послабления?
что тут не так...
"ВЭД потихоньку переходить на государственные рельсы"
основная мысль текста.