Сорян, чел, но материал ровно про ни$уя.
Есть такая штука — исследования. Их проводят. И даже иногда пользуются результатами. И да, их надо как-то понятно презентовать.
— Доктор, у меня понос и рвота.
— Вы больны.
— Спасибо, доктор.
Ребята, ну не серьёзно же. Обещали заголовком про b2b, а в результате практически все примеры про b2c, исследования тоже не бизнесменов, а простых потребителей. Ожидание и реальность серьёзно разошлись.
И дикая туча рекламы в лоб.
И самое главное - ответа на вопрос "как настроить" нет. Даже намека нет.
Начал читать, увидел в качестве антипримера вотерфол, потом картинка и текст про эджайл пошли.
А откуда взяли название "эволюционная стратегия"? В нем что-то зашито или просто терминология авторская?
А кто финансировать будет эту вашу лабораторию? На этапе разработки идеи хотя бы до mvp. Где деньги, Зина?
И да, в ЮТ было много идей. Что из них вышло в тираж? Что появилось там или массово использовалось. Только личный нерепрезентативный опыт не стоит приводить в пример.
И если что, я реально интересуюсь. А то вдруг мы мимо чего-то интересного ходим, а не используем.
Саша, я твой кумир! Спасибо за первую часть, где про анализ.
Из минусов — про закрытия получилось мягко, кое-где нелогично и уклончиво. Примерно такое же ватное в выводах. И такое ощущение, что проёбана часть мыслей.
Про уникальную бизнес-модель только приготовился читать, а там сиротливые фудкост, цена продажи и половинка бургера.