Vsevolod Barkovsky

+126
с 2020
18 подписчиков
29 подписок

Оставлю это здесь, чтобы вы понимали среднюю стоимость отдельных процедур из пакета в средней московской клинике (вы можете это легко проверить):

1. Консультация и осмотр с планом лечения: 3000-5000 рублей.
2. КТ/ОПТГ — от 2000 рублей за один снимок.
3. Чистка именно по нашему протоколу с оборудованием Air Flow — от 8000-10000 рублей.

В рамках «Welcome-пакета» в AMI Clinic всё это будет стоить символические 3490 рублей. Всё для того, чтобы познакомить вас с тем, как мы сегодня делаем лучший продукт для своих клиентов:)

При этом мы гарантируем соблюдение передовых принципов мировой стоматологи нашими врачами:
* это так называемая «стоматология без боли» — использование передового оборудования и медицинских техник с минимальной инвазивностью и полным обезболиванием;
* планирование лечение в соотвествии с чёткой медицинской позицией — мы никогда не навязываем пациентам лечение, которое выгодно клинике, но не является лучшим для пациента.


Если вы дочитали до этого момента, то точно поняли, как сильно мы любим своё дело и хотим скорее пригласить вас на визит в стоматологию AMI Clinic!

Стоматология AMI Clinic предлагает читателям и авторам vc.ru услугу «Welcome-пакет: полный чекап + чистка Air Flow».

Мы уверены, что делаем лучший продукт на рынке, и ищем свою аудиторию! Многие успешные идеи по продвижению клиники мы черпаем здесь и хотим внести свой вклад — тем, что умеем лучше всего:)

Что входит в услугу (коротко): полный чекап здоровья ваших зубов у врачей клиники и профессиональная гигиена полости рта Air Flow по швейцарскому протоколу со скидкой 80%.

Подробнее об услуге:
* комплексная консультация специалистов клиники: терапевта, хирурга, ортопеда, ортодонта;
* снимок КТ/ОПТГ;
* сканирование челюстей с помощью 3D-сканера для планирования лечения;
* Внимание: профессиональная гигиена полости рта Air Flow по швейцарскому протоколу;

По итогам визита у вас будут:
* укреплённые, отполированные и свободные от налёта зубы;
* полное понимание состояния здоровья ваших зубов;
* план лечения на руках, который ни к чему вас не обязывает;
* Уверенность за свою улыбку и удовлетворение от того, что ваше здоровье под контролем — и это всего за пару часов в клинике:)

Стоимость «Welcome-пакета» в AMI Clinic по промокоду «СУББОТА»: 3.490 рублей, вместо 19.900 рублей полной стоимости из нашего прайса.

Надеемся, что солидной скидкой в 80% мы отметём все ваши сомнения сомнения — это именно тот повод заняться своим здоровьем:)

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Телефон колл-центра: 8 (495) 132-20-50
What’s App: +7 995 791-20-40
Сообщение VK: https://vk.com/ami_clinic

Просто назовите промокод «СУББОТА» и обсудите удобное время визита с администратором.

Мы находимся в 5 минутах пешком от метро Таганская по адресу: ул. Таганская, д. 26, стр. 1. (Есть собственная парковка!)

До встречи в AMI Clinic!

1

Оставлю это здесь, чтобы вы понимали среднюю стоимость отдельных процедур из пакета в средней московской клинике (вы можете это легко проверить):

1. Консультация и осмотр с планом лечения: 3000-5000 рублей.
2. КТ/ОПТГ — от 2000 рублей за один снимок.
3. Чистка именно по нашему протоколу с оборудованием Air Flow — от 8000-10000 рублей.

В рамках «Welcome-пакета» в AMI Clinic всё это будет стоить символические 3490 рублей. Всё для того, чтобы познакомить вас с тем, как мы сегодня делаем лучший продукт для своих клиентов:)

При этом мы гарантируем соблюдение передовых принципов мировой стоматологи нашими врачами:
* это так называемая «стоматология без боли» — использование передового оборудования и медицинских техник с минимальной инвазивностью и полным обезболиванием;
* планирование лечение в соотвествии с чёткой медицинской позицией — мы никогда не навязываем пациентам лечение, которое выгодно клинике, но не является лучшим для пациента.


Если вы дочитали до этого момента, то точно поняли, как сильно мы любим своё дело и хотим скорее пригласить вас на визит в стоматологию AMI Clinic!

4

Стоматология AMI Clinic предлагает читателям и авторам vc.ru услугу «Welcome-пакет: полный чекап + чистка Air Flow».

Мы уверены, что делаем лучший продукт на рынке, и ищем свою аудиторию! Многие успешные идеи по продвижению клиники мы черпаем здесь и хотим внести свой вклад — тем, что умеем лучше всего:)

Что входит в услугу (коротко): полный чекап здоровья ваших зубов у врачей клиники и профессиональная гигиена полости рта Air Flow по швейцарскому протоколу со скидкой 80%.

Подробнее об услуге:
* комплексная консультация специалистов клиники: терапевта, хирурга, ортопеда, ортодонта;
* снимок КТ/ОПТГ;
* сканирование челюстей с помощью 3D-сканера для планирования лечения;
* Внимание: профессиональная гигиена полости рта Air Flow по швейцарскому протоколу;

По итогам визита у вас будут:
* укреплённые, отполированные и свободные от налёта зубы;
* полное понимание состояния здоровья ваших зубов;
* план лечения на руках, который ни к чему вас не обязывает;
* Уверенность за свою улыбку и удовлетворение от того, что ваше здоровье под контролем — и это всего за пару часов в клинике:)

Стоимость «Welcome-пакета» в AMI Clinic по промокоду «СУББОТА»: 3.490 рублей, вместо 19.900 рублей полной стоимости из нашего прайса.

Надеемся, что солидной скидкой в 80% мы отметём все ваши сомнения сомнения — это именно тот повод заняться своим здоровьем:)

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Телефон колл-центра: 8 (495) 132-20-50
What’s App: +7 995 791-20-40
Сообщение VK: https://vk.com/ami_clinic

Просто назовите промокод «СУББОТА» и обсудите удобное время визита с администратором.

Мы находимся в 5 минутах пешком от метро Таганская по адресу: ул. Таганская, д. 26, стр. 1. (Есть собственная парковка!)

До встречи в AMI Clinic!

6

Великолепная идея.

1) Но я как студент-очник (возможно, главный ваш типаж ЦА) никогда не слышал о сервисе. Каждый год в период поступления и первые месяцы осени в чатах и группах университетов (типа «Подслушано МГУ» и тд) примерно миллион сообщений «кто хочет снять со мной комнату». Причём разных ситуаций: кто-то хочет подселиться, а кто-то найти соседа в уже снятую комнату. Нужно стучаться рекламой в эти паблики (очень недорого будет стоить размещение).

2) Небольшая идея по монетизации для Вас (может вы уже, конечно, придумали что-то подобное — пока мельком просмотрел сайт):
Среди тех же студентов в летне-осенний период (и иногда в январе после каникул) можно предлагать что-то вроде посреднических услуг. Ребята часто уже познакомились на вступительных / подаче документов; или знакомы с первых курсов, а теперь решили снять квартиру (студенты могут решать, будут ли жить в общежитии дальше как минимум раз в год — если им подсказать). Так вот, они познакомились и ищут квартиру на двоих-троих. В это же время на авито и тд довольно сложно найти квартиру по нужным им параметрам и, главное, хозяев, которые готовы поселить у себя таких ребят (всем подавай семью славян без животных и вредных привычек с хорошим доходом — я снимаю квартиру один, было 3-4 повторения, когда после того, как хозяин узнаёт, что я студент — кладут трубку или начинают пренебрежительно разговаривать, даже не спросив про мою платежеспособность). Возможно вести у себя базу квартир, хозяева которых готовы на такую аренду (для них возможная выгода — большая рента за квартиру. Моя семья сдаёт одну двухкомнатную квартиру семье за 25к, а двум ребятам, снимающим вскладчину по 15-17к с каждого — нормальная практика) и помогать хозяевам сдавать квартиру таким клиентам.

Варианты монетизации могут быть разные. Возможно, чтобы не иметь параллели с риэлторским агентством, лучше заиграть ценообразование, которое пляшет от размещения объявления у себя на платформе. Хозяева могут быть готовы платить средние по рынку цены размещения за то, чтобы снять квартиру дороже (нужно подумать над дополнительными выгодами для хозяев — какие могут быть?).
Получается неплохая эволюция сервиса, позиционирование не размывается и одно УТП вполне дополняет другое.

Вы вчера зарегистрировались на vc.ru только, чтобы отучать людей курить в комментах к моей статье?:)
Или к сильным сторонам Iqos можно добавить сильный PR-отдел?:)

Блин, спасибо за конструктивную обратную связь на мою «статю» !

Субъективный параметр, это когда вкусы сравнивают. Например, наш стик со вкусом банана лучше вашего стика со вкусом черники – конечно, это субъективный параметр.

Однако вкус, в принципе, это параметр, который однородно воспринимают все. «Отличный вкус» для каждого разный, но для всех «отличный»:)

Спасибо за замечание!

Это немаркетинговый вопрос, который просто нужно настроить. А когда всё настроишь на гигиеническом уровне – тут уже встаёт вопрос об отличии от других конкурентов, которые так же настроили дистрибуцию.

Спасибо за замечание!

Инст смотрят максимум их клиенты. Основная коммуникация для потребителей рынка – в супермаркетах или собственных точках продаж. Там ничего о вкусе – только «инновационная технология нагревания табака» = то же, что у IQOS

Технология нагревания табака, обеспечивающая удивительный вкус, например, что угодно

Если быть как все и говорить о классических на рынке дифференцирующих атрибутах – останешься как все на том же месте.

1

Стики – это интегрированная уже в потребление коммуникация. О них знают только клиенты glo.

А потребители рынка – люди, на кого направлены их рекламные коммуникации (социальные сети, интернет-реклама, вывески в супермаркетах) говорят только об «инновационной технологии нагревания табака», как и IQOS. Мы же как раз говорим о коммуникациях, которые должны перетягивать клиентов из других нагревателей или сигарет.

P.S. У IQOS тоже миллион вкусов

Отличный инсайт, спасибо

1

Кроме обычного рекомендую «Маркетинг снизу вверх». Она , как ни странно, не о позиционировании, но несправедливо обделена вниманием

1

А если прочитать все 10?:)

2

Спасибо за комментарий! Благодаря Вам я вспомнил, что не добавил в статью блок с предысторией (3 абзац). Возможно, он объяснит ход мыслей:)

Лишнее слово «делала». Прошу прощения за опечатку – исправил:)

4

Круто! Но как это относится к теме статьи, понять трудно:)

3

Прошу прощения за то, что доставил Вам дискомфорт:)
Написал так, потому что далее пишу сокращённо УТП – некий дешифратор на будущее.

А русский язык мне родной

4

Здесь возможно вопрос о целевых аудиториях.

Часто слышу подобные комментарии о бесполезности этих УТП и «сдирания» денег за городские звонки и смс, но от потребителей 40+.

В молодежном сегменте ЦА есть спрос на биржу и обмен – почти каждый день в университете слышал просьбу «расшарить» пару гигов. Ну и лично я не помню, когда в последний раз звонил на городской номер или отправлял смс:) – это уже неактуальные для молодежи услуги, которые не вызывают у них недовольство.

Соответственно, для людей постарше – другие операторы с лучшими условиями под их запросы.