Слушай, ну молодец. В таком сухом тексте закрутил сюжет. Я дважды думал закрыть не дочитав: "фиигня!", "сложнааа".
Но в конце все как то само развернулось в единую хорошую законченную мысль. Самое главное я осознал, что не забуду этой инфы. Спасибо.
Кейс: Один дяденька не смотрел на прогноз перед выходом на улицу и он промок под дождем.
Решение: чтобы не мокнуть, берите зонтик.
Схема предотвращения промокания на улице: отслеживание своего состояния. Если вы мокнете от текущей с неба воды, значит вы мокнете под дождем. ))))
Такая кредитка, даже если вы ей не пользуетесь, для другого банка означает выданный вам кредит под очень дорогие проценты. Соответственно банк это учитывает при расчете долговой нагрузки.
Рассказать о компании с который вы работаете это не нарушение, все верно. А рассказать что вы работаете вот с ними, а у них бюджет такой то, конверсия такая то. Вот вам стоимость лида, вот стоимость продажи, вот маржинальность и все такое - как будто уже нарушение. Я немного утрирую конечно.
Но, выражаю личное мнение, рассказывать какие то данные о ком то конкретно можно только с разрешения этого конкретного субъекта.
была бы цель, а средства изыщем. Одна так и будет на грани трепыхаться.
На самом деле эта практика абсолютно понятна. Но она этим и прекрасна. Когда у всех одинаковые тексты и никто на них не обращает внимания, конкуренция усиливается в блоке названия вакансии, самой компании и отзывов.
А кто-то сел, хорошенько поработал и написал реальные тексты - получил профит и тонны откликов.
Вы описываете частные случаи. Ну никак не системные. Да иногда кому то важно получать черную зп. Но в большинстве своем, люди хотят белую зп, потому что это защита их прав. Просто иногда Зп платят по такому "краешку рынка", что отдать 13% - сразу вылетаешь за нижнюю планку "санитарного минимума".
Спасибо за статью.Но я не понимаю, чем плохи спреды и маргарин? Умирают и болеют не от них, а от того, что много жрут. По сути продавать тортики то же самое, что продавать бухлишко - все это вредно. Вопрос вкуса - это да. Наполеон на заменителях - ужасно. Настоящий недешев, но много и не стрескаешь - слишком жирно. Я честно скажу: у меня тоже есть этические принципы и совесть, поэтому я плохой предприниматель) Я бы предложил вам в вопросе исходников руководствоваться не совестью а здравым рассуждением: каждый покупатель сам себе выбирает. И дать людям выбор: вот тебе пирожок на масле сливочном и булка с сосиской категории А, а вот тебе булка попроще и сосиска механической обвалки. Не хотите менять позиционирование текущей пекарни? Откройте вторую для другого сегмента. Относительно окупаемости и прибыли. Как мне кажется, любой микробизнес построенный на одной точке это скорее самозанятость. С условиями труда хуже, чем на работе у работодателя. Если нужна прибыль - нужна сетка. Зарабатывать с одной пекарни 200 тыс. на всю семью - не очень. А если пекарен 5, и каждая например несет 150 тыс.? Уже интереснее.
я видел процент от продаж. При низких окладах как правило большая часть в процентах: либо хороший процент с продаж, либо много сделок - накапливается. У вас, с точки зрения математики все прекрасно. Я на самом деле не знаю ваш рынок и поэтому просто рассуждаю. И получается что успешно завершать в среднем одну сделку в день, чтобы подобраться к нормальному заработку.
Но у вас бюджет на маркетинг, на директ и Авито и рассылки всего 30 000! и не указаны расходы на исполнителей. Мне именно тут видится несостыковка: у вас как будто будет мало лидов и меньше чем нужно, заказов. А еще ведь есть сезонные колебания. Или вы усреднили по году?
К чему все это? с точки зрения математики на салфетке все верно. Но, задал вопрос, потому что боюсь, план слишком оптимистичный. Уж простите.
А вам не кажется, что аренда офиса и производственного помещения уж слишком низкая?
30 000 на маркетинг, как мне кажется, тоже маловато. Да и найти хорошего продавца, который будет стабильно тащить 20 клиентов в месяц за 20 000 сложновато.
Есть лайфхак. Надо чтобы в маркетплейсах для тебя покупала жена. А все страхи и риски на нее лягут)))
Я про то, как считываются слова центр и минуты.
Никто не обязан вчитываться и понимать, что вы хотели сказать. "Тихий квартал 15 минут от центра" в моей голове вообще не звучит пригород.
Я не спорю - вы пишете на основании результатов. Я же гипотетически рассуждаю.
Ваш первый креатив с "естественным" фильтром вызывает у меня сомнения. За 15 минут я выйду из квартиры, спущусь до 1 этажа, дойду до парковки и выехав из двора проеду максимум три остановки.
Казалось бы вы пишете что отсеиваете тех кто не захочет жить на отшибе, но как будто нет.
А я считаю результат прекрасный. Заказчик с вашей помощью понял, что лошадь сдохла. Пересел на самокат и укатил вдаль.
Маркетплейсы дерут бабло за продвижение и фулфилмент, но не всегда это плохо.
А свой сайт это и свой персонал для обработки и отправки заказов, либо сторонний исполнитель за бабки. А еще возвраты, логистика и сайт постоянно нужно обновлять. А если карточки на маркетплейсе это задача контент-менеджера, то обновление сайта это программисты или контора, что дорого.
А еще реклама в директе дорогая. И подрядчики, из числа нормальных, тоже недешевые.
Маркетплейс возьмет 40%. с миллиона это 400 000.
А тут директ берет 210 000. Подрядчик 30-50-60. Фулфилмент тоже деняк стоит, хоть свою структуру создавай, хоть на стороне услуги покупай. В итоге отдашь половину. А даже если столько же - гемора будет больше.
Плюс маркетплейсы клиентов держат своими бонусами и все такое. И на скидки щедры: то есть пользователю там удобнее.
Магаз с оборотом миллион долго не проживет. Там директор зарабатывает меньше чем подрядчик по контекстной рекламе. Имхо конечно.
Кейс отличный. Каждый клиент мечтает, чтобы с его проектом так возились.
Классная статья! Автору и редактору ваших блогов - респект! Я даже почти записался на ваш Майнд.
Иногда купишь пару кило черешни, принесешь просто так коллегам и с удовольствием смотришь, как они трескают черешню и улыбаются. Не всегда это манипуляция.
:)
"Как отличить фэйковый/заказной отзыв от реального? 100% вариант" ваше название
Меня не разнесет не переживайте. Если бы ваша статья называлась: "Можно ли отличить фейковый отзыв от настоящего?" - вопросов бы не было. Вы в статье отвечаете: невозможно и приводите доказательства. Всем понятно, все довольны. Вы же в своей статье обещаете рассказать "как?" а в итоге ответ: никак.
Я до последнего думал, что по невнимательности пропустил какой-то абзац, но нет.
И кстати, вполне себе соглашусь, с тем, что отличить или невозможно или очень сложно. Здесь вопрос не в смирении, а в желании получить результат проделанной работы: открыл статью, прочитал, считай сделал работу, а на выходе ничего.
"Как отличить фэйковый/заказной отзыв от реального? 100% вариант" ваше название
Меня не разнесет не переживайте. Если бы ваша статья называлась: "Можно ли отличить фейковый отзыв от настоящего?" - вопросов бы не было. Вы в статье отвечаете: невозможно и приводите доказательства. Всем понятно, все довольны. Вы же в своей статье обещаете рассказать "как?" а в итоге ответ: никак.
Я до последнего думал, что по невнимательности пропустил какой-то абзац, но нет.
И кстати, вполне себе соглашусь, с тем, что отличить или невозможно или очень сложно. Здесь вопрос не в смирении, а в желании получить результат проделанной работы: открыл статью, прочитал, считай сделал работу, а на выходе ничего.
Подробно что? Как отличить? 100% вариант. И как этот вариант выглядит то? Никак? Может вы абзац нечаянно удалили? Или я чего не вижу.
Вопрос: " как отличить фейковый отзыв от реального" не раскрыт.
Да ну что вы. Ошибка ведь не критичная. А вы по первому предложению уже выводы делаете.
Читаю статью, натыкаюсь на опечатки, ошибки, несогласованность предложений - бросаю читать.
Автор хотел донести мысль и даже ценную, но не позаботился перечитать, а значит не убедился, все ли верно.
В мысленной таблице снижаем ценность статьи до нуля. Да не вежливо, но хороший читатель, это не только тонна прочитанного и хвалебные комментарии и лайки. Это ещё и умение отсекать материал низкого качества. Ведь иногда лучше пожертвовать одной статьей, чтобы сохранить самое ценное - время. 😉
Я не специалист, но даже я понимаю, что результат вашей рекламы складывается из просмотров и кликов. А вы хотите ориентироваться только на целевые действия? Инфантильный подход, имхо.
Машина едет вперёд, если давить на педаль газа, а если не давить - не едет. Но ваша поездка состоит не только из процесса нажатия на педаль - много факторов из-за которых вы едете или нет, едете быстрее или медленнее, доедете в конце концов или нет.
Ведь на ваши продажи и конверсии могут влиять сезон, конкуренты, другие внешние и внутренние факторы.
Я не хочу оправдывать ваших подрядчиков, ведь судя по всему они не смогли ни сделать выводы из уже полученных данных, ни адекватно вести диалог с вами.
С другой стороны, непонятно, счего ли деньги возвращать? Или Фейсбук тоже вам возвращает часть денег из-за неудачной рекламной кампании?
Если за ребятами реальный косяк: например, забыли какую нибудь галочку отжать и деньги убежали за пару дней, а реклама показывалась где то в Никарагуа - тут надо не 50% денег вернуть а все.
А если выдвинутые гипотезы, согласованные с вами не сработали - нужно делать выводы, фиксировать убытки и выдвигать новые гипотезы.
Вывод: Заказчик возможно виноват не меньше, чем исполнитель.
а что в итоге помогло? перезапуск?