Олег Муртазин

+38
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Слушай, ну молодец. В таком сухом тексте закрутил сюжет. Я дважды думал закрыть не дочитав: "фиигня!", "сложнааа".
Но в конце все как то само развернулось в единую хорошую законченную мысль. Самое главное я осознал, что не забуду этой инфы. Спасибо.

1

Кейс: Один дяденька не смотрел на прогноз перед выходом на улицу и он промок под дождем.
Решение: чтобы не мокнуть, берите зонтик.
Схема предотвращения промокания на улице: отслеживание своего состояния. Если вы мокнете от текущей с неба воды, значит вы мокнете под дождем. ))))

2

Такая кредитка, даже если вы ей не пользуетесь, для другого банка означает выданный вам кредит под очень дорогие проценты. Соответственно банк это учитывает при расчете долговой нагрузки.

Рассказать о компании с который вы работаете это не нарушение, все верно. А рассказать что вы работаете вот с ними, а у них бюджет такой то, конверсия такая то. Вот вам стоимость лида, вот стоимость продажи, вот маржинальность и все такое - как будто уже нарушение. Я немного утрирую конечно.
Но, выражаю личное мнение, рассказывать какие то данные о ком то конкретно можно только с разрешения этого конкретного субъекта.

1

была бы цель, а средства изыщем. Одна так и будет на грани трепыхаться.

На самом деле эта практика абсолютно понятна. Но она этим и прекрасна. Когда у всех одинаковые тексты и никто на них не обращает внимания, конкуренция усиливается в блоке названия вакансии, самой компании и отзывов.
А кто-то сел, хорошенько поработал и написал реальные тексты - получил профит и тонны откликов.

1

Вы описываете частные случаи. Ну никак не системные. Да иногда кому то важно получать черную зп. Но в большинстве своем, люди хотят белую зп, потому что это защита их прав. Просто иногда Зп платят по такому "краешку рынка", что отдать 13% - сразу вылетаешь за нижнюю планку "санитарного минимума".

Спасибо за статью.Но я не понимаю, чем плохи спреды и маргарин? Умирают и болеют не от них, а от того, что много жрут. По сути продавать тортики то же самое, что продавать бухлишко - все это вредно. Вопрос вкуса - это да. Наполеон на заменителях - ужасно. Настоящий недешев, но много и не стрескаешь - слишком жирно. Я честно скажу: у меня тоже есть этические принципы и совесть, поэтому я плохой предприниматель) Я бы предложил вам в вопросе исходников руководствоваться не совестью а здравым рассуждением: каждый покупатель сам себе выбирает. И дать людям выбор: вот тебе пирожок на масле сливочном и булка с сосиской категории А, а вот тебе булка попроще и сосиска механической обвалки. Не хотите менять позиционирование текущей пекарни? Откройте вторую для другого сегмента. Относительно окупаемости и прибыли. Как мне кажется, любой микробизнес построенный на одной точке это скорее самозанятость. С условиями труда хуже, чем на работе у работодателя. Если нужна прибыль - нужна сетка. Зарабатывать с одной пекарни 200 тыс. на всю семью - не очень. А если пекарен 5, и каждая например несет 150 тыс.? Уже интереснее.

8

я видел процент от продаж. При низких окладах как правило большая часть в процентах: либо хороший процент с продаж, либо много сделок - накапливается. У вас, с точки зрения математики все прекрасно. Я на самом деле не знаю ваш рынок и поэтому просто рассуждаю. И получается что успешно завершать в среднем одну сделку в день, чтобы подобраться к нормальному заработку.
Но у вас бюджет на маркетинг, на директ и Авито и рассылки всего 30 000! и не указаны расходы на исполнителей. Мне именно тут видится несостыковка: у вас как будто будет мало лидов и меньше чем нужно, заказов. А еще ведь есть сезонные колебания. Или вы усреднили по году?
К чему все это? с точки зрения математики на салфетке все верно. Но, задал вопрос, потому что боюсь, план слишком оптимистичный. Уж простите.

А вам не кажется, что аренда офиса и производственного помещения уж слишком низкая?
30 000 на маркетинг, как мне кажется, тоже маловато. Да и найти хорошего продавца, который будет стабильно тащить 20 клиентов в месяц за 20 000 сложновато.

Есть лайфхак. Надо чтобы в маркетплейсах для тебя покупала жена. А все страхи и риски на нее лягут)))

1

Я про то, как считываются слова центр и минуты.
Никто не обязан вчитываться и понимать, что вы хотели сказать. "Тихий квартал 15 минут от центра" в моей голове вообще не звучит пригород.
Я не спорю - вы пишете на основании результатов. Я же гипотетически рассуждаю.

1

Ваш первый креатив с "естественным" фильтром вызывает у меня сомнения. За 15 минут я выйду из квартиры, спущусь до 1 этажа, дойду до парковки и выехав из двора проеду максимум три остановки.
Казалось бы вы пишете что отсеиваете тех кто не захочет жить на отшибе, но как будто нет.

А я считаю результат прекрасный. Заказчик с вашей помощью понял, что лошадь сдохла. Пересел на самокат и укатил вдаль.
Маркетплейсы дерут бабло за продвижение и фулфилмент, но не всегда это плохо.
А свой сайт это и свой персонал для обработки и отправки заказов, либо сторонний исполнитель за бабки. А еще возвраты, логистика и сайт постоянно нужно обновлять. А если карточки на маркетплейсе это задача контент-менеджера, то обновление сайта это программисты или контора, что дорого.
А еще реклама в директе дорогая. И подрядчики, из числа нормальных, тоже недешевые.
Маркетплейс возьмет 40%. с миллиона это 400 000.
А тут директ берет 210 000. Подрядчик 30-50-60. Фулфилмент тоже деняк стоит, хоть свою структуру создавай, хоть на стороне услуги покупай. В итоге отдашь половину. А даже если столько же - гемора будет больше.
Плюс маркетплейсы клиентов держат своими бонусами и все такое. И на скидки щедры: то есть пользователю там удобнее.
Магаз с оборотом миллион долго не проживет. Там директор зарабатывает меньше чем подрядчик по контекстной рекламе. Имхо конечно.
Кейс отличный. Каждый клиент мечтает, чтобы с его проектом так возились.

5

Классная статья! Автору и редактору ваших блогов - респект! Я даже почти записался на ваш Майнд.

2

Иногда купишь пару кило черешни, принесешь просто так коллегам и с удовольствием смотришь, как они трескают черешню и улыбаются. Не всегда это манипуляция.

2

"Как отличить фэйковый/заказной отзыв от реального? 100% вариант" ваше название
Меня не разнесет не переживайте. Если бы ваша статья называлась: "Можно ли отличить фейковый отзыв от настоящего?" - вопросов бы не было. Вы в статье отвечаете: невозможно и приводите доказательства. Всем понятно, все довольны. Вы же в своей статье обещаете рассказать "как?" а в итоге ответ: никак.
Я до последнего думал, что по невнимательности пропустил какой-то абзац, но нет.
И кстати, вполне себе соглашусь, с тем, что отличить или невозможно или очень сложно. Здесь вопрос не в смирении, а в желании получить результат проделанной работы: открыл статью, прочитал, считай сделал работу, а на выходе ничего.

"Как отличить фэйковый/заказной отзыв от реального? 100% вариант" ваше название
Меня не разнесет не переживайте. Если бы ваша статья называлась: "Можно ли отличить фейковый отзыв от настоящего?" - вопросов бы не было. Вы в статье отвечаете: невозможно и приводите доказательства. Всем понятно, все довольны. Вы же в своей статье обещаете рассказать "как?" а в итоге ответ: никак.
Я до последнего думал, что по невнимательности пропустил какой-то абзац, но нет.
И кстати, вполне себе соглашусь, с тем, что отличить или невозможно или очень сложно. Здесь вопрос не в смирении, а в желании получить результат проделанной работы: открыл статью, прочитал, считай сделал работу, а на выходе ничего.

1

Подробно что? Как отличить? 100% вариант. И как этот вариант выглядит то? Никак? Может вы абзац нечаянно удалили? Или я чего не вижу.

Вопрос: " как отличить фейковый отзыв от реального" не раскрыт.

Да ну что вы. Ошибка ведь не критичная. А вы по первому предложению уже выводы делаете.

2

Читаю статью, натыкаюсь на опечатки, ошибки, несогласованность предложений - бросаю читать.
Автор хотел донести мысль и даже ценную, но не позаботился перечитать, а значит не убедился, все ли верно.
В мысленной таблице снижаем ценность статьи до нуля. Да не вежливо, но хороший читатель, это не только тонна прочитанного и хвалебные комментарии и лайки. Это ещё и умение отсекать материал низкого качества. Ведь иногда лучше пожертвовать одной статьей, чтобы сохранить самое ценное - время. 😉

7

Я не специалист, но даже я понимаю, что результат вашей рекламы складывается из просмотров и кликов.  А вы хотите ориентироваться только на целевые действия? Инфантильный подход, имхо.
Машина едет вперёд, если давить на педаль газа, а если не давить - не едет. Но ваша поездка состоит не только из процесса нажатия на педаль - много факторов из-за которых вы едете или нет, едете быстрее или медленнее, доедете в конце концов или нет. 
Ведь на ваши продажи и конверсии могут влиять сезон, конкуренты, другие внешние и внутренние факторы. 
Я не хочу оправдывать ваших подрядчиков, ведь судя по всему они не смогли ни сделать выводы из уже полученных данных, ни адекватно вести диалог с вами. 
С другой стороны, непонятно, счего ли деньги возвращать? Или Фейсбук тоже вам возвращает часть денег из-за неудачной рекламной кампании? 
Если за ребятами реальный косяк: например, забыли какую нибудь галочку отжать и деньги убежали за пару дней, а реклама показывалась где то в Никарагуа - тут надо не 50% денег вернуть а все. 
А если выдвинутые гипотезы, согласованные с вами не сработали - нужно делать выводы, фиксировать убытки и выдвигать новые гипотезы. 
Вывод: Заказчик возможно виноват не меньше, чем исполнитель. 

4