Анна Валехова

+59
с 2020

Маркетолог с 12-летним опытом. Разрабатываю маркетинговые стратегии для сферы услуг. Сейчас продвигаю медицинскую клинику. Есть вопрос-пиши в телеграм @tutmore

6 подписчиков
5 подписок

Очень понравились результаты исследования и формулировка позиционирования и слоган. Но как будто визуально не поддержали эту теплоту позиционирования, я бы даже сказала охладили и сделали равнодушнее) Плюс визуально как будто хочется легкой отсылки к большой истории этого бренда (раз в начале о ней много говорилось), а ее как будто тоже нет. Интересно было бы узнать оценку ЦА такой упаковки)

1

не прогревы, не лид магниты, а просто волшебство)

ой, думаю тарологи сейчас точно больше маркетологов зарабатывают)

По опыту самое важное в построении человечности и одновременно самое сложное подобрать людей ценности которых совпадают с понятием человечности. А потом их удержать и не дать им выгореть

2

Я маркетолог и так совпало, что у меня есть декоративная крыса. Поэтому хочу добавить к качествам-умение поржать над ситуацией.
Реальные крысы могут поржать, если обогнали вас в беге за печенькой, выглядит это как игривое покусывание и махание хвостом.

2

Как говорят психологи подумайте почему вас это так триггерит)

3

Согласна с автором, сама работала в разных отраслях. Но и понимаю собственников- чтобы не просто понять сферу, а "проникнуть и сжиться с ней" нужно как минимум 6 мес. Собственник не хочет тратить время на то, чтобы специалист вникал, он хочет, чтобы он сразу рванул в бой и готов переплачивать - перекупая у конкурентов маркетолога, чтобы он был с опытом именно в этой сфере.

Всегда удивляет - почему у нас социальная реклама такая холодная и равнодушная. Даже не провоцирующая в хорошем плане, а просто агрессивная и формальная. Универсальная формула такой рекламы- стоковая фотка+безликая (агрессивная) надпись.

1

согласна, что сильнейший символ и у каждого много с этим связано, это, конечно, никакой рекламной кампанией за год не сформировать. Но взять на заметку какие то фишечки, мне кажется можно. Я для себя на заметку взяла как классно работает просто один акцентный цвет, если его по всему городу развесить)) учитывая инфошум вокруг - обращает на себя внимание.

даже я так прониклась, что захотела худи как у Гослинга)

Олеся, а есть китайская вяленая рыба и закрутки рагу из кабачков?

туристы все оплатят-каждый купит у них пару сувенирчиков/крендельков/салфеток/вяленой рыбы/закруток и до пенсии денег хватит)

Круто, что делаете то, что можете! Не очень понимаю хейта-у нас не так уж много городов ведут блог и вообще занимаются тем, чтобы о них узнали. По поводу ряженых мне тема не очень откликается, очень уж театрально. Скорее хочется увидеть "настоящесть", мне кажется как раз нужно не в сторону развлечений типа Диснейленда смотреть, а в сторону теплой в хорошем смысле провинциальности - чтобы соответствовать ожиданию от маленького городка. Мне кажется вместо ряженых персонажей вполне можно найти фактурных жителей города, у которых и своя история и связь с городом и к которым в гости прийти можно.

5

Всем понравится нельзя-при этом вы так разбили вашу ЦА, что она ориентирована почти на всех. Сделали упаковку, чтобы отстроиться от конкурентов-но при этом использовали ровно те цвета, которые используют все. Вы говорите, что куриную колбасу не ставят вровень с обычной, очевидно, потому что курица-"ненастоящее мясо", но называете их "деликатесами" как будто это что то изысканное и дорогое (хотя курица всегда была тем, что дешевле). Как будто выводы одни-а действия другие.

это уже вопрос коммуникации мне кажется) донести суть и разъяснить ответтвенность при выборе каждого из пути)

это как выбирать кто главный в семье) была и на стороне заказчика и на стороне маркетолога и убеждена, что последнее решение за тем, кто платит. От маркетолога зависит только то, что он проговаривает ВСЕ риски, которые ждут заказчика, если тот выбирает идти вразрез с рекомендациями маркетолога. Главное, чтобы маркетолог был действительно компетентен в вопросе. Я как заказчик всегда придерживаюсь мнения-что нужно прислушаться к экспертам. Но для меня важно чтобы он действительно был экспертен, не только на словах

2

я тоже пролистнула обратно, подумала что пропустила самое мясо. а его оказывается нет....

1

Тот случай, когда только начинаешь читать статью, а она уже кончилась

4

спасибо, посмотрю) главный затык, что на них (сообщества) надо время много тратить и ювелирно в них интегрироваться. это тебе не рассылка на мильен людей)

1

Ого! я думала термин нейромаркетинг используют только инфоцыгане, а тут целый отдел) По описаниям работы выглядит как обычный маркетинг. А можете рассказать про проективные психологические методики?

"Наши креативы на бессознательном уровне.."- а вы как то это измеряли, что они на бессознательном уровне действуют?

1

Про сообщества согласна, чувствую это даже в b2c. Люди ищут своих, особенно в нелегкие времена.

1

тоже наивно жду от них этого по умолчанию, но пока ни один надежд не оправдал)

К сожалению, пока полностью не включаешься в процесс работы агентства, чтобы понимать все движения покупателя до покупки, результата не жди. Хотя в идеале все ищут вариант работы с агентством-вот возьмите задачу, делайте хорошо и не трогайте меня. Ни разу так не получалось:)

2

Жаль, что все нестандартное стоит всегда гораздо дороже)