Как бы мы себя чувствовали, если бы органы нашего тела взаимодействовали как герои басни Крылова "Лебедь, рак и щука"?
Если такое вдруг происходит, мы называем это болезнью. Проводим диагностику, выясняем причины и ищем решения для восстановления жизнедеятельности организма.
Занимаясь привычными задачами, мы не задумываемся над тем, как действует на…
Есть ряд ключевых понятий маркетинга, которые важны при работе с рынком. Из них я выбрал 3 слова, которые создают фундамент для построения долгосрочных отношений с целевыми клиентами. Их соотношение в голове клиента, в конечном итоге, определяют его скорость принятия решения и чувствительность к цене.
Для устойчивого роста бизнеса нужно многое. В том числе, необходимы материальные, финансовые и нематериальные активы и ресурсы. У каждого актива и/или ресурса есть владелец (стейкхолдер) Готовность владельцев вкладывать их в развитие компании прямо зависит от степени реализации их ожиданий при взаимодействии с данной компанией. Управление балансом…