реклама
разместить

Создание трансформационной игры как Путь Героя

Есть такая замечательная метафора - метафора Пути Героя. Она используется в коучинге, например, когда есть страх изменений. Хочет человек с найма уйти на фриланс, но страшно. Или эксперт хочет начать практику, но не начинает по похожей причине.

Что это за метафора Пути Героя и откуда она взялась?

Американский исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл исследовал сотни мифов, сказок, преданий и определил, что практически во всех этих произведениях похожая структура сюжета.

И в этом сюжете Главный Герой проходит следующие шаги:

1. Жизнь в обычном мире

2. Зов

3. Отказ от зова

4. Встреча с наставником - катализатор

5. Пересечение порога

6. Встреча с «драконами» и союзниками

7. Точка «смерти» - самое тяжелое испытание

8. Подарок силы

9. Испытание - сила работает?

10. Дорога домой - сделать опыт частью своей жизни

11. Мастерство

12. История силы

Подробнее про Путь Героя можете посмотреть в этом видео

Или если совсем кратко про Путь Героя - это история про то, как:

Этап 1. Герой принимает решение оставить своё привычное окружение и попробовать свои силы в новом мире (или новой роли)

Этап 2. Когда Герой оказывается на новой территории, то сталкивается с трудностями. Эти трудности ему представляются Демонами. И он не знает, как с ними справиться.

Создание трансформационной игры как Путь Героя

Этап 3. Но на помощь приходят помощники в виде Наставников и Союзников.

Этап 4. В итоге Герой побеждает "чудовищ", выполняет задание и возвращается домой с новым опытом.

Почему создание трансформационной игры - это тоже своеобразный Путь Героя? Смотрите:

Этап 1. Эксперту (нашему Герою) приходит в голову идея создания своей, авторской трансформационной игры. И он решается на это.

Этап 2. В процессе создания игры Герой сталкивается с трудностями:
- как нарисовать;
- как придумать игру;
- как найти идею;
- как привлечь участников;
- как вообще встроить трансформационную игру в свою маркетинговую модель.

Этап 3. Эксперт может найти наставника, который поможет создать трансформационную игру.

Этап 4. У эксперта есть игра. И он активно использует свою новую трансформационную игру: - даёт пользу клиентам;- увеличивает поток клиентов.

Скажите, очень похоже? А ещё представьте, что надо приручить такую непослушную силу, как креативность? Точнее, не приручить, а подружиться с ней. Поэтому, пожалуй - да, задача не самая простая.

Но Главный Герой всё-таки выходит победителем в этой истории, потому что метафора Пути Героя как раз иллюстрирует:

- да, могут встретиться трудности. Но другие справились, и мы справимся.

- то, что мы воспринимаем как "Демонов" - на самом деле всего-лишь силы, которыми нам нужно научиться управлять.

- и на пути Герою помогут Наставники, если, конечно, Герой готов обратиться за помощью.

Вот такая очень рабочая метафора, помогает справиться со страхом изменений и реализовать задуманное!

P.S.

Если хотите создать свою трансформационную игру - приглашаю на курс "Как эксперту с нуля создать трансформационную игру и увеличить поток клиентов"

На курсе:
- методология создания игры
- алгоритм выбора привлекательной темы
- как проводить игры
- психологические инструменты и техники для игр
- как нарисовать игру
- как привлечь участников на игру

Старт курса уже скоро 10 декабря!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Секрет американских экспертов: Как начать зарабатывать от 2 млн. рублей на запусках благодаря привлекательному персонажу

Детально разбираю, как американские эксперты зарабатывают миллионы долларов, создавая модель привлекательного персонажа. Рассказываю, как адаптировать эту стратегию для эксперта или онлайн-школы в Telegram, чтобы начать продавать онлайн-продукты на 2+ млн рублей.

11
ИГРОВАЯ ВОРОНКА. Фишка, которая превращает твою аудиторию в активных участников и поднимает конверсию

В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.

Базарь с сотрудниками: Как общение делает из бизнеса кнопку свободы для всех?

Офис за миллион долларов, топовая команда, инвестиции текут рекой. И сплошные разочарования ;)

ахахха, на самом деле база для большинства "крупных" (нет) компаний
11
Игры, которые учат

Геймификация обучения – очень дискуссионная тема. И действительно, далеко не всегда добавление игровых элементов делает обучение более эффективным и привлекательным для аудитории. В этой статье я собрал кейсы, в которых разработчикам удалось добиться выдающихся результатов за счет обучения через игру.

22
Способность создать игру
Способность создать игру
Как найти решение бизнес-проблемы за 1 минуту? Методика знатоков «Что? Где? Когда?»

Предлагаю вам прочитать, пожалуй, самое интеллектуальное из уже взятых интервью для моего канала «Грибанов».

Псс, нужен бесплатный сотрудник, который выполняет работу за нескольких специалистов?

У нас есть! 😎 Искусственный интеллект от ЮKassa — ЮChat — составит описания для товаров, сделает скрипты для продаж, напишет статьи и тексты для рекламных объявлений. И это далеко не весь список того, что он умеет. 😊 В статье рассказываем обо всех возможностях ЮChat и тестируем промпты, которые сформулировали для него коллеги из разных отделов.

Псс, нужен бесплатный сотрудник, который выполняет работу за нескольких специалистов?
55
Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
22
Геймификация, активация, спецпроект: чек-лист по красивому сливу бюджета
Геймификация, активация, спецпроект: чек-лист по красивому сливу бюджета
11
реклама
разместить
Т-игра: модный тренд или инструмент самопознания?

Всем привет.

Как стать героем собственного бренда: Что такое путь героя и как он помогает продвижению?

Вы когда-нибудь задумывались, почему истории вроде приключений Фродо или Гарри Поттера так цепляют? Потому что они следуют классическому «пути героя»: герой отправляется в путешествие, сталкивается с трудностями, преодолевает их и возвращается, изменённый и вдохновлённый.

Как стать героем собственного бренда: Что такое путь героя и как он помогает продвижению?
22
Выигрывайте на своём поле
Выигрывайте на своём поле