Смута 2.0
А в чем проблема со счета Билайн пополнять?
Купил тариф без абонентской платы и кидаю на номер нужно количество денег. Дальше через AppStore пополняю счет
Что мешает смять, отломать закрыть этот знак и продолжать нарушение.
Соглашусь, что это полумера
Интересно, а с покупкой Виктории, и переформатоем в Перекресток будет нормальная доставка продуктов в Калининграде по примеру Москвы?
Поменяется ассортимент или просто вывеску сменят, персонал переоденут и прибыль в другую кассу
Да, это станет нашим ответом на "Инопланетянина" E.T. - Спилберга 1982 года
А сколько в СССР было психоделики в мультфильмах, будет отдельное артхаус направление :))
Дальше больше будет переход в аниме и манга
Дальше будет экранизация "Ну, погоди" и "Простоквашино" :) Переделаю мультики в кино и будут на волне чебуратора впаривать
Потом IPO?
Не за что 😊
Юридическая значимость. НЭП приравнивается к собственноручной подписи (согласно ФЗ-63), более подробно можно прочитать тут: - а где тут??
Я жаловался именно на отсутствие клиентской поддержки. На то, что брокер завладел моими активами и со мной никаких взаимоотношений не ведёт.
А отписка была весьма типовая
От этого и делаю вывод, что из-за того попустительства регулятора частная инвестиционная система в России развалилась
Мои активы оказались у разных брокеров. И у каждого свои условия и расходы по их выводу. А нести эти расходы мне
Я получил от ЦБ ответ - отписка в стиле Сбережении в рамках санкций действует по закону и передает все в КИТ. А как он это делает нас в ЦБ не волнует. Что-то не нравится идите в ж..... ой, в суд.
Одним словом так и пошло разрушение инвестиционной системы в России
Ну робот не робот, а обращение на халатные действия КИТ через интернет приёмную ЦБ направил
При этом Сбер по сути поставил перед фактом, не предоставил выбора. Отдаю твои активы в эту шарашкину контору и разбирайся с ней как хочешь. Теперь это твои проблемы.
Аналогичная ситуация у меня была с ВТБ, который скинул все на Альфу, а там клиентская поддержка крайне отрицательная, но там хоть кто-то отвечал.
В КИТ Финанс полная тишина. Даже чат бота своего отключили в телеграмм :)
Какое отношение справка 2-НДФЛ, финансовый документ имеет к HR?
Давайте не путать Управление персоналом и Бухгалтерскую функцию.
Аналогично закрытие больничных листов. Сейчас этот функционал находится на Федеральном уровне и работодатель никак не участвует в процессе закрытия и оплаты больничных листов.
Мне кажется стоит вам актуализировать набор сервисов, предлагаемых к автоматизации HR функции.
Вот и настало 1 июня 2022 года.
КИТ Финанс ушел в оффлайн. Доступы к личным кабинетам не дает, на звонки не отвечает, просто сбрасывает звонки.
Интересно какие дальше будут сюрпризы?
Подозреваю, что придет письмо, типа: "ой мы что-то нажали, все сломалось и ваши данные и активы утеряны, нам очень жаль, живите с этим дальше!"
"Альфа-Инвестиции — это зарегистрированный товарный знак АО Альфа-Банк".
Это вы мне сообщили несколькими сообщениями ранее, посмотрите в переписке.
Альфа-Банк, обратитесь в поддержку своего зарегистрированного торгового знака, чтобы со мной связались и приняли мое поручение по выводу моих активов к другому брокеру.
Это ведь вы можете?
Или тоже на грани фантастики и вы скажете, что это не в Ваших силах, потому что это все-таки другая организация????
А причём тут ограничения? Это касается российских активов.
А технически вы можете поменять мой номер телефона на актуальный. Вместо того чтобы указывать неактуальные данные
Но вы ведь этого делать не хотите. Верно?
МОИ активы, у ВАС?
Это уже даже не смешно.
Ловко вы соскочили с темы непредоставления доступа клиенту к его активом.
Я даже увидеть свои активы не могу. Не могу дать поручения по продаже или переводу к другому брокеру.
Специалисты Альфа-Банка, подключите уже к вопросу вашу юридическую службу. Пусть они дадут правовую оценку действиям
Вы считаете это законным ограничивать владельца в пользовании и распоряжении своим имуществом, без решения суда? Как мне пользоваться моими активами дайте четкую инструкцию, с учетом, что вы затерли мои актуальные персональные данные (хотя я не давал вам согласия на это), и не даете доступа к системе?
Спасибо
И что мне делать с вашими извинениями? Вы мне так и не помогли. Только потратили время в пустую.
Ничего не изменилось. Активы у вас. Пользоваться не могу. Вы ничего сделать не можете.
На лицо мошенничество как состав противоправных действий
Спасибо альфа банк за помощь клиенту. Очень клиентоориентировано
Поддержкой? Серьёзно? 😂
Вы сами пробовали?
Попробуйте позвоните как обычный клиент в эту поддержку.
Я звонил в неё последний раз позавчера. Провисел на линии 68 минут, после чего меня просто сбросили.
То есть поддержка не отвечает. Поручение через поддержку подать не могу.
Вы полностью дистанцировались от клиента. За звонки не отвечаете. На почту отвечаете после 5 повторных запросов
И что мне делать? Какой выход предложит альфа банк?
Р
Ну собственно отличный ответ, мы заберем твои активы, а ты ничего недополучишь, потому что нам нужна формальное заявление.
А то, что в рамках закона о персональных данных, и передачи информации от ВТБ, вы не актуализировали данные виноват я?
И теперь мне нужно нести финансовые расходы по вине Альфа-Банка? Я верно понимаю?
То есть, если исходить из вашего ответа, вы самостоятельно:
- изменили МОИ персональные данные,
- завладели МОИМИ активами
- не даёте мне возможности вывести МОИ деньги
- из-за вас несу убытки
- оказывать содействие не желаете
И что делать? Иск в суд отправлять? Или проверку прокурорскую требовать?
Для этого никакого посещения офиса не требуется.
Шикарно!
При чему тут Альфа-Банк? Когда мои данные переданы в Альфа-Инвестиции?
Я с банком никаких отношений не собираюсь вести и не собирался.
ВТБ передал актуальные данные в Альфа-Инвестиции.
Так вопрос, какого ляда тут появляется Альфа-Банк, со своими неактуальными данными? Затирает их и теперь заставляет меня ехать к себе в офис?
Альфа-Банк мне компенсирует время вынужденного прогула для поездки в офис или транспортные расходы? Альфа-Банк меня заставляет их нести. В ВТБ таких проблем нет и не было
Ответьте уже, как вы работаете?
Потому что ближайший офис за 500 км от дома.
Я физически не могу приехать.
И не понимаю, почему вообще должен ехать? Я не собираюсь быть клиентом Альфа-Банка, почему вы заставляете меня передать свои персональные данные?
У меня взаимоотношения с Альфа-Инвестиции, который не предоставляет мне доступ к брокерской площадке.
Посчитать в этих условиях упущенную выгоду не составит труда, потому что у меня с вами огромная переписка.
Даже есть заявка на смену номера sd14864866 - только ее никто не отрабатывать
Ну и что, представители Альфы мне в этом случае делать? Забыть про свои деньги и подарить Вам?
Или жалобу в прокуратуру написать, за незаконный захват денег и манипуляция ими?
Что?
Мне Альфа Инвестиции до сих пор не прислала данных для входа в ЛК, постоянно какие-то проволочки у них.
При переводе с ВТБ были одни данные, а они подтянули совершенно другие, которые хранились в базе Альфа Банка. Заставляют в офис идти, что-то менять. А нет возможности и желания идти. Почему должен если передача данных из ВТБ идет один в один? Автокомутатор так и говорит у них.
Сегодня час слушал музыку на их горячей линии. Так и не получил ответа. Беспредел полный. По сути держат мои деньги.
Идея классная, но мне не хватило название трека, чтобы забрать себе в коллекцию понравившийся
Не совсем понятно, почему под автоматизацией HR процессов вы понимаете только подбор персонала?
Так и напишите мой опыт в подборе персонала.
Ведь тут нет ни слова об обучении, кадровом администрирование, или о мотивации, оплате труда. Как вы эти процессы автоматизируете?
Подбор персонала до того избитая тема. Мне кажется уже пора переключаться на другие темы с персоналом, например не подбор, а удержание, адаптация, чтобы не было необходимости искать
"Уважаемая семья, у нас по расписанию час общения, для повышения моей продуктивности. Давайте общаться я сказал!!!" :)