Дарья Смирнова

+170
с 2020

2D Artist, Designer

2 подписчика
31 подписка

Очень понравилась идея, развитие образа и задумка. Красиво обыграно название, цепляет!

А вот работа со шрифтами: смущает сочетание простого шрифта и с засечками. Что-то в пропорциях не то как будто. Межстрочное расстояние зачем-то разное (между Magic и Money на плакате с черным рыцарем) глаз режет. Но сам кейс крутой, конечно.

3

Глубоко извиняюсь, а на инфографике “Profecient“ это авторская версия орфографии или опечатка в слове?)

1

Мы с вами уже общались. Я было вежливо послана читать текст в электронном письме размера 6pt после оплаты бронирования))

Боже, как потрясающе они опять зафакапились.

У меня тоже был пожар ниже спины, когда забронировав отель для своей матери 60 лет и дистанционно отправив ее на такси по адресу, оказалось, что ключ от номера выдают В ДРУГОМ ДОМЕ И НИГДЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ПРО ЭТО НИ СЛОВА до оплаты. Я уже не говорю, что на месте апарт отель попытался с нее ещё стребовать депозит за один день проживания без животных. Просто клоуны, что Островок, что их клиенты, которым срать на репутацию.

10

За Тейлор супер лайк. У нее сильная подача и довольно нетривиальный стиль)

1

Некоторые позиции у вас прямо находка: открывашка, кардхолдер, тапочки — имхо, выглядят настолько кайфово, что можно купить и человеку с улицы)

3

Подождите, вы без предоплаты работаете? Опасный вы человек!)

1

Сама по себе идея восхитительна, но то, что вы ещё и справились с Голиафом бюрократии, смогли реализовать — просто нереально круто

6

Супер увлекательная статья. В масс маркете шоколад, конечно, выглядит скромнее в точки зрения дизайна. На мой взгляд, все тренды, перечисленные выше, хорошо прослеживаются на крафтовом пиве, вот где дизайнеры отрываются в психоделии))

Спасибо

Аминь. У меня последний раз просто красная пелена перед глазами пошла (иронично, что это корпоративный цвет). На просьбу позвать оператора – 0 реакции, хотя очевидно, что такая ситуация может возникнуть

Статья отличная. И раз пошла такая пьянка, расскажу о своем опыте использования Дискорда на "пошуршать с друзьями".

Разговаривали через приложение с телефона на Андроиде, потом попрощались, я закрыла приложение (именно закрыла, а не свернула) и знаете что?) Мой друг ещё 1,5 часа фоном слышал всё, что у меня происходит))) этот прикол повторился ещё два раза - разговор шёл, несмотря на закрытое приложение, и это нигде не отображалось. У меня на его счёт развилась лёгкая паранойя и я на эмоциях удалила. Дело было в 2019 году.

Не знаю, поправили это или нет, но потом ещё приходилось с Дискордом сталкиваться по учебе и в сухом остатке, для меня как для пользователя, интерфейс (имхо) немного переусложнен, часто неожиданно отрабатывал поиск человека для добавления в контакты, настройки звука и так далее.

Возможности и потенциал у продукта отличный, но и минусов на фоне конкурентов заметное количество)

Спасибо за кейс, такая тематика нечастый гость))

Композиционно вариант размещения медузы с кропом на зелёной упаковке сильно привлекательнее чем на розовой. Сочнее раскрывается иллюстрация и не напоминает принт футболки.

Название, на мой вкус, чрезвычайно удачное

3

Много плюсов вам. Сама неоднократно замечала, что работа Нетфликса с постерами сильно влияет на меня как на пользователя и количество моих кликов для ознакомления с фильмом.

1

Undatify - отличный кейс, проделана качественная работа

2

А в чем проблема плакатов в посте? Спортивная одежда и спорт только для супер спортсменов что ль? Если есть лишний вес, то всё? Натянуть вместо одежды одеяло и не сметь выходить на улицу, чтобы никого не расстроить своим недостойным видом?))))

Как по мне, положительная сторона бодипозитива в том, что:
во-первых, людям пора отвалить от чужих тел.
во-вторых, показывают разных людей в разных моделях, а не только усреднённую красотку/красавца, чей идеал мало достижим

Да, бывают перегибы, однозначно. Но на фотках в посте, имхо, никакого криминала нет.

22

Вы не виноваты. Заказчик не имеет право размещать ваш материал без оплаты. Он у вас его украл по сути)

3

История про мамкиного стартапера - жиза. Ко мне также пришел знакомый моего препода из универа на b2b презентацию и потом лендинг для зарубежного рынка. Стартап стартапыч. С крупной суммы я брала всегда 50%. Держали контакт и консультировались до самого последнего дня, когда я сказала, что сделала и он пропал с радаров. Презентация осталась у него, а лендинг у меня.

Потом через месяца полтора он мне ответил, что мол серьезные проблемы по здоровью, напишет, как станет лучше и уже полгода молчит, разумеется. Вот что это было)) 22 500 канули в небытие.

1

Статья по материалу потрясная.

Иногда ужас берёт от непрофессионализма некоторых врачей или их недобросовестности. Но в первую очередь хотелось бы престижность профессии врача в РФ со дна поднять – уставшая инфраструктура, коррупционные схемы, наплевательское отношение и равнодушие системы, это же выдержат единицы.

Ваш кейс на Беханс с терраформингом крутой! 🌱 Спасибо за подборку

2

Про мезозой доставило)
Из дизайнерского вспомнилось: гигантская транспортная компания хранит все свои архивы для печатки в однослойных pdf со скривленными шрифтами. Чтобы подредактировать любой файл всегда было два пути: снести и построить заново или сладко колхозить сверху)))

4

Зонт это ещё и позиционирование, рассказ об истоках идеи. Если другая ассоциация очевиднее считывается, ее тоже стоит упомянуть, чтобы не выглядеть...эээ...как будто есть упущение))

Простых шрифтов без засечек достаточно много) Речь только про не самое удачное сочетание выбранного шрифта для кейса в условном печатном макете

1. С зонтом ассоциацию не удержали. Интуитивно считывается как гайка, что, имхо, совсем неплохо в случае автосервиса

2. В фирменном стиле как паттерн - ассоциация с дорожными работами и специальной вертикальной разметкой. Крупно выглядит опять же симпатично, графично. В приложении на мокапе - “ну такое“. А уже про гайдлайны совсем в порыве страсти забыли)))

3. Шрифт в паре на брошюре (?) ну очень простоватый, не смотрится и удешевляет идею.

2