Антон Соколовский

+262
с 2020
12 подписчиков
29 подписок

Так за вас никто и не волнуется, вам ничего не угрожает в этом случае. А вот американской компании, которая способствует обходу санкций…

VC отлично индексируется и вываливается в поисковиках. И да, по запросу «GoFlyy» будет вываливаться эта статья с .ru в домене. Конкуренты гуглят, им эта статья точно понравится) Думаю дальше логическую цепочку сможете составить)))

А с санкциями как дела обстоят? Вы находитесь/оформлены в РФ, или выехали? Американская команда ведь в курсе, что за перевод средств в РФ их могут и прикрыть по причине «обход санкций»? А вы это еще и вынесли на публику)

Причем тут кислое к твердому? Банк уронили лавинным выводом средств, не более. Это не связано с тенденциями стартап мира от слова совсем

Для полноты сравнения, передавать потом куда эти активы? США куда-то вторглось и оккупировало территории?

4

Очень интересно было бы почитать историю про создание КТТС и про внутренние процессы, если вдруг у вас появится желание написать такую статью. До появления объявлений о бусте, считал что КТТС на 100% аффилированный с WG. Ну и интересно, как у вас зашёл буст аккаунтов с таким то количеством органики.

3

1. 2.9% + 30 центов, + дофига разных дополнительных костов, например 1% за международный перевод, 1% за конвертацию валюты, возможность подключить бухгалтерию ещё за 0.5% и так далее
2. Из этих 2.9% насколько мне известно их выручка составляет около 1%, остальное распределяется по цепочке между эмитентом карты, часть уходит на кешбек и часть в виде выручки эмитента. Могу ошибаться в цифрах и всех позициях, но логика такая

2

Читая ваш комментарий сразу пришли на ум доставщики, по типу Gorillas. О какой ориентации на прибыль и "спокойном" реинвестировании доходов может идти речь, если в этот же момент конкуренты заливаются венчурными деньгами и перегрызают друг другу глотки за долю рынка, имея при этом большие проблемы с юнит экономикой в комбинации с убытками? И это нормально, ведь это специфика рынка.

Для каждой компании важно четко понимать свой продукт, бизнес-модель и специфику рынка. Важно понимать, это компания-стартап, или компания-бизнес. Это и определяет правила и философию, согласно которой компания должна вести свою игру.

Ваши советы подходят для компании-бизнеса, к категории которой как вижу относится и ваша компания, но в то же время приговаривают к смерти стартап.

Стартапы сжигают миллионы и миллиарды в погоне за ростом не забавы ради, а лишь по тому, что это максимально эффективный способ для стартапа вырасти в огромную корпорацию и значительно приумножить капитал. И венчурные фонды это знают. И они готовы вкладывать в это свой капитал.

Здравой идеей кажется отщипывание фиксированной небольшой порции акций на каждом раунде, начиная например с раунда А. Условно 1-3% от общего пакета фаундера. Тем самым можно ощутить рост не только на бумаге, но и в личном банковском аккаунте. А это однозначно является дополнительной мотивацией. Как по мне, это идеальный вариант, позволяющий фаундеру держать баланс, чтоб не ощущать себя нищебродом, и чтоб в то же время преждевременно не слить большой пакет по относительно небольшой оценке.

2

Подскажите, а в чем ключевое отличие от стандартных фриланс бирж, которые охватывают множество направлений, в том числе и музыку?

Не так давно была необходимость поиска специалиста для создания композиции под промо ролик. Воспользовался популярной биржей, достаточно быстро нашел исполнителя и оформил безопасную безопасную сделку. К слову, исполнитель отказался предоставлять авторские права, в следствии чего благодаря функционалу безопасной сделки удалось избежать потерь.

Вот к чему я... Во время поисков композитора у меня не возникло необходимости в какой-то специализированной музыкальной бирже, попросту говоря - проблемы нет, как по мне, ведь стандартные фриланс биржи полностью справляются с этой задачей. Для любого бизнеса, а особенно для стартапа - это очень тревожный звоночек.

Но если отсутствие проблемы, которое скорее всего приведет к смерти стартапа и потерянным временным и денежным ресурсам вас не пугает, вот небольшой список из вещей, которые могут вам повысить шансы на выживание проекта:

1. Безопасная сделка. Это ключевой функционал, которым должен быть на любой бирже, а особенно с вашей специализацией. Музыкальные вкусы у всех разные, вопрос по авторским тонкий, сроки все и всегда срывают. Конфликты и споры неизбежны, вы должны обеспечивать безопасность для заказчиков и исполнителей и модерить решение этих вопросов. Без безопасной сделки в бирже абсолютно нет никакого смысла. Как понимаю, сейчас у вас ее нет

2. UI/UX. Честно говоря, он сейчас ужасный, над ним еще нужно работать и работать. Особенно это касается UX. На небольшом примере, я зарегистрировался и отправил предложение о сделке с левой почтой, меня не просили ее подтвердить. Со всем остальным тоже самое. Огромные карточки, вообще не интуитивный интерфейс, возможности написать отзыв любому исполнителю, без сделки с ним. О всех проблемах с UI/UX и дырах сайта можно писать прям долго, использование биржи - это прям боль.

3. Проблема курицы и яица. Очевидно, что это главный вызов для любого маркетплейса. Как понимаю, заказчиков у вас сейчас нет, но исполнителей с какими-то галочками хватает. Это реальные люди? Вы смогли загнать исполнителей на биржу, зарегистрировать их, сейчас они ждут от вас заказов? Или это ваши аккаунты с стоковыми фотографиями? Не понятен этот момент. Если все таки пустые аккаунты, как вы собираетесь решать проблему курицы и яица?

Решите хотя бы эти 3 проблемы - будут хоть какие-то шансы, чтоб найти свой Product Market Fit и набрать хоть какую-то аудиторию. В текущем же виде это абсолютно нежизнеспособный продукт, как по мне. Но в любом случае - удачи

7

У вас есть отдельный раздел «Приемная» для таких жалоб, зачем вы в трибуну то лезете? Будьте так добры, избавьте наш наверное единственный уцелевший уголок о стартапах под названием «Трибуна» от ваших жалоб и нытья. Спасибо.

8

Думаю, что около 50 видео скачал через него, не заметил никаких проблем. Касательно рекламы, мне не сложно подождать пару секунд и закрыть ее, учитывая, что сервис бесплатный. Я не вижу в этом какой-либо проблемы, это нормально.

Интереса ради можем провести тест и попробовать скачать через этот сервис то видео, которое по вашему мнению не может скачать сейфром. Поделитесь ссылкой?

13

SS перед «youtube» в ссылке и скачиваете в любом формате. Не благодарите.

25

Большинство стартапов закрываются, только потому что не попадают в PMF. Я считаю, что это ключевое, ведь продукт попросту не решает реальную боль клиента и абсолютно не нужен рынку. Как следствие - отсутствие вменяемого трекшна, из-за которого команды не могут привлечь финансирование и смерть стартапа.

Стартап с твёрдым PMF не закроется из-за того, что дилер нарисует логотип другим цветом, не закроется из-за ведения дел в разных таскменеджерах, как и из-за большинства других «проблем», которые вы описали.

Все описанное можно отнести к операционным проблемам, устранив которые можно повысить эффективность и ускорить рост стартапа, но никак не спасти его от смерти.

По личным наблюдениям, 95%+ стартапов делают бесполезные либо средненькие продукты, которые не нужны рынку, поэтому их смерть лишь дело времени. Отсюда и такая статистика, я так считаю.

14

Мне кажется, что вы плохо понимаете значение слова «стартап», иначе зачем вы его применяете к своим заведомо мертвым подделкам?

Прямо сейчас мне не нужны инвестицииА что с очередью из уже выстроившихся инвесторов делать то будете?

Оригинальная идея, уникальный телеграмм бот. Однозначно взлетит!

Верно, но это не отменяет основную проблему с большим количеством питчдеков, которые поступают в венчурные фонды и отсутствием необходимости в подобном решении. В любом случае, удачи в реализации.

Простыми словами, вы решили сделать площадку, на которую любой желающий сможет зайти и присмотреть себе бизнес идею из множества размещённых там стартапов. Вот только врядле это понравится стартаперам...

Рынок в СНГ довольно прост, как мне кажется. Если мы говорим о ранней стадии, есть либо новички, которые делают свой СТАРТАПИЩЕ, допускают базовые ошибки и в основном берегут свою идею. В основном это мусорные стартапы, они быстро умирают и в такие стартапы фонды стараются не инвестировать. Либо же есть второй тип, который делают в основном бывалые стартапы, они показывают хороший трекшн, имеют все шансы на успех и привлекают большие раунды. Таким уж точно площадка не нужна, венчурные фонды их знают и они работают напрямую.

Так же в венчурные фонды приходят сотни питчдеков от стартапов, они утопают в их объёме. Нужно ли в данном случае фондам сидеть на площадке и отбирать что-то из второсортных проектов? Сомневаюсь.

Лично я не вижу тут PMF. Возможно конечно у вас получится переобучить рынок, если у вас конечно есть лишние миллионы долларов на маркетинг, но сомневаюсь. Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.

PS: Сделайте список фондов, ангелов и возможность отправить им питч дек на платформе. За подписку продавайте к ним доступ (посмотрите, как это устроено в штатах). Если хорошо реализуете и сделаете хороший маркетинг, возможно кто-то будет этим пользоваться.

1

Отсутствие адекватной возможности связаться с поддержкой и решить вопрос, постоянные баны, это образец, как нужно грести бабло? И как же это им помогает? А когда кабинеты простаивают из-за «подозрительной активности» и наложенных ограничений на бюджеты, это тоже образец? На плюсе остаются только поставщики прогретых акков, но никак не ФБ

6

Узко мыслите :)
Отсюда простой вывод, что если бы соц сеть была удобная и ею пользовались бы с удовольствием, а не только потому, что «нужно» — возможно она стоила бы больше, чем триллион. Адекватный UX добавил бы ей не один миллиард к стоимости.

25

Сайт компании с капитализацией около триллиона долларов и самый базовый баг с не отключённым горизонтальным скроллом, из-за которого контент съезжает.
Сразу видно почерк людей, которые делали UX для Фейсбук ✊

133

А как в этом случае вы получаете Email посетителя и его согласие на получение писем? Не совсем понятен этот момент. Или же речь идёт о постоянных покупателях, которые просматривают сайт, будучи зарегистрированными?

UPD: если запилите подобный виджет, который будет всегда на виду — можно убрать отслеживание геолокации

1

Теперь нужно запилить приложение, которое будет напоминать, что нужно поклацать тоглы в вашем приложении :)

А если серьезно, интересный проект, но с геолокацией и приватностью конечно очень деликатный момент.

В последних версиях IOS есть возможность выводить виджеты. Попробуйте запилить небольшой виджет, который можно будет закинуть на страницу с приложениями в айфоне. Люди включают свои телефоны довольно часто, есть большая вероятность, что при том же выходе из дома человек разблокирует телефон и увидит виджет приложения, сразу клацнет тоглы.

По монетизации, так же тонкий момент. Это довольно простое приложение, реклама и платный доступ отобьёт все желание им пользоваться, как мне кажется. Думаю тут могут хорошо зайти Донаты, как это делают в HomeBro (были статьи на vc). Спустя N дней после того, как пользователь начал использовать приложение, выводите ненавязчивое всплывающее окно, по типу «мы старались, закиньте разработчикам на кофе и сервера, если приложение вам помогает». Так вы сохраните лояльность пользователей и начнёте генерить выручку

7

Знаете, в чем ваша основная проблема? В том, что вы изнутри ниши придумали какую-то идею, и на основе идеи вы выдумали проблему, которую продукт якобы решает, а не наоборот.
По итогу, продукт уже мёртв, ведь проблемы такой абсолютно нет. Те, кто хочет учиться самостоятельно - пойдут смотреть ролики на Ютубе, которых сейчас полно и которые абсолютно бесплатны. Те, кто захочет учиться более качественно - наймут себе инструктора. Все просто. Без обид, но ваш продукт не вписывается в эту нишу так, как вам бы этого хотелось. У него нет шансов на успех. О каких масштабах вы говорите — не понятно.
VR это вообще отдельная тема, не совсем понимаю, причём тут она к вашему «нетфликсу»

Как вы собираетесь бороться со своим главным конкурентом — Ютубом? И рынок пересмотрите, вы неверно его посчитали. Ваша аудитория - не зрители ФК, не все спортсмены в России.
Ваша потенциальная аудитория - новички, которые только начинают осваивать ФК и ищут обучающие уроки. В этом случае простой запрос в ютубе «фигурное катание уроки» и анализ количества просмотров, даст вам примерное понимание размера рынка, какое количество людей ищет подобные уроки

3

С таким именем и фамилией, думаю привлечение инвестиций для вас не станет проблемой)

3