А в парадигме пиара малых предпринимателей на алишке есть другие предприниматели в глубинке кроме Гузели Санжаповой?
Она очень крутая, правда. Но создается впечатление, что это какой-то клочок предпринимательства ради пиара и кроме Малого Турыша на карте Алика в России ничего нетю
Зато на памятник курьеру скинулись.
Москва очистилась и SMM-щик букмекера гоняет предпринимателей, которые пытаются обслужить адовый спрос
Я ною. Реальный сектор по прежнему чуть пониже спины.
«Как мы запускали Kanban в МегаФоне и подписали вас на платную подписку»
Ящичек что надо! Спасибо
Земля — пухлым, заводы — рабочим
«да мы и не сразу поняли»
Очень интересно на этом фоне выглядит оптимистическая статья в Ведомостях, которой и месяца нет
https://www.vedomosti.ru/career/articles/2020/03/13/825169-inzhener-sudostroitel-pitaetsya-rasstavit-mln-prokatnih-samokatov
Нина, я понимаю, что дальше своего сегмента вы не смотрите. Но в России есть рейтинг креативных агентств. Вот загуглите.
Помимо рекламной выдачи вы можете увидеть, что рейтинг креативных агентств это устойчивое выражение, которое много лет закреплено за рейтингов креативных агентств АКАР. И он не ограничивается digital-агентствами.
Именно на него ориентируются крупные компании в тендерах.
Тогда называйте рейтинги своими именами. Это не рейтинг креативных агентств.
А что за рейтинг креативных агентств, где Магвай в топ-50?
Ксения, требую вашей канонизации!
Иди обниму!
помидорка
Это будет первый случай, когда что-то позаимствовали у китайцев
ТПОРЧО ЭОРЗАН
Чтобы рекламой нашей не управляли?
А конкретные ссылки на каналы можете дать, чтобы хоть какая-то польза была от публикации?
Ребят, RealHR, почему ,RealHR, продакт-плейсмента так мало в статье? Если читатель не знаком с RealHR, как он, RealHR, поймет где получить больше инфы? RealHR?
Рубрика «Экономим ваш клик».
В статье ни черта интересного, просто ради выполнения KPI по упоминаниям PR аим пособирали по друзяшкам у кого чего и поставили себя на первое место в материале.
Еще можно посты со своими фотками и текстами а-ля «Лайфхак для старта: 5 базовых инструментов для продвижения бизнеса»
Не о чем спорить)
Таков рынок. И мы (интернет-магазинщики) его таким сделали или позволили сделать.
Но, я не видел ни одного екоммерса, который бы сидел с протянутой рукой или разорился.
Умные предприниматели либо находят точки роста в рамках своего бренда, либо встраиваются в экосистему маркетплейсов. И живут там.
1. Если следовать определению, то и сам пост Камиля реклама. Там есть упоминание компании и ссылка.
2. Здесь нет «объекта рекламирования» (ну если уж языком закона о рекламе говорить). «Товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Нет бренда, компании, события.
Грубо говоря, «Подарок для вас» это не объект рекламирования.
Вы забыли главное — а эти офферы рекламой-то вообще являются?
Камиль, заварите чаю на травах, выпейте, успокойтесь.
Съешьте чак-чак, наконец.
Все, что вы описываете, все, абсолютно законно.
54-ФЗ не нарушается, покупатель получает чек, продавец отбивает чек, ФНС фиксирует чек.
152-ФЗ не нарушается, потому что персональные данные покупателя никуда не передаются. Предложение обезличено.
Закон о рекламе не нарушается.
Оглянитесь (после чак-чака).
Вас окружают данные.
Все зарабатывают на данных.
Если вы не зарабатываете на данных — а вы точно ведете бизнес в интернете?
Ок, у вас конструктор интернет-магазинов.
Где на скрине реклама Тильды, например?
Или вы считаете, что вы конкурент Тефалю, Филипсу, Биглиону?
Возможно, кто-то из ваших клиентов уже вырос или планирует вырасти в крупный еком. (Хотя те примеры, которые есть у вас на сайте скорее опровергают это, ну да ладно). И средний или крупный еком быстро упирается в возможности по приросту трафика в платных каналах: контекст, таргетинг, соцсети и агрегаторы с определенного момента достигают порога стоимости привлечения покупки. Куда идти?
Да, в CPA. В партнерки, в реферальные сети.
Беларусь (или Белоруссия) это чумовая почва для энгейджмента.
Просто добавляешь название страны в статью и вовлеченность тебе гарантирована, потому что в достатке набегает и тех и тех.
А если ты там еще по ходу повествования в\на Украину ездил, то золотая жила считай.
NDA кого с кем? Вы ведете блог своей же компании.
Чтобы когда уволят можно было быстро информацию поднять
В общем вы не совсем поняли) У вас их действительно много — почему бы не рассказать о ком-то еще кроме Турыша? Про Гузель и Турыш и правда из каждого утюга.