Волна
До старта осталось:
{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Круглявская

Взлет инфопродуктов: секреты создания онлайн-бизнеса и мифы о продажах

Информационный бизнес ежегодно ставит новые удивительные рекорды. Никого уже не удивляет, что в социальных сетях люди зарабатывают на нем серьезные деньги.

Ксения Сваровских
Блогер, Instagram-продюсер, основатель онлайн-университета SMM

Виды инфопродуктов

Люди покупают информацию по разным причинам и воспринимают ее тоже по-разному, поэтому инфобизнесмены продают продукты, которые отличаются друг от друга форматом и объемом. В зависимости от них выделяют:

● Чек-листы — короткие, пошаговые инструкции, которые дают практическую информацию на узкую тему

● Гайды — более объемные, чем чек-листы, текстовые документы, которые глубоко и подробно раскрывают вопрос с разных сторон

● Вебинары — разовые онлайн-встречи, где спикер выступает с лекцией, которая может сопровождаться презентацией, а также отвечает на вопросы участников в чате

● Марафоны — короткие циклы вебинаров или аудиосообщений, на которых люди узнают информацию по интересующей их теме, выполняют задание автора и получают первый результат

● Курсы — полноценные длительные обучающие продукты, которые доводят до более значимого результата, благодаря обратной связи от кураторов или самого автора курса.

Формирование онлайн-бизнеса

Сегодня эксперту очень сложно самостоятельно запустить курс и даже чек-лист. Ведь кроме того, чтобы собрать полезные материалы в документ или цикл лекций, необходимо еще и оформить, грамотно презентовать аудитории и организовать удобный процесс оплаты и использования продукта.

Для управления этими процессами блогеры привлекают продюсеров, без которых в большинстве случаев бессмысленно запускать инфопродукт. Поэтому, если вы хотите создать онлайн-бизнес, то главная ваша задача — найти опытного продюсера. Он знает все нюансы, тренды и антитренды этого рынка, а также четкий и работающий алгоритм запусков. Такой привлеченный специалист сэкономит ваши время и деньги.

Будьте готовы к большой и длительной работе, потому что успешные запуски не делаются за одну неделю. Вы будете формировать команду, тестировать рекламу, анализировать целевую аудиторию — все это требует времени. Однако в инфобизнесе все равно довольно легко выйти на высокий доход, если сравнивать с другими направлениями бизнеса, и это его неотъемлемый плюс.

Мифы о продажах

Как и любая новая ниша, онлайн-бизнес сталкивается с непониманием со стороны общества. Например, некоторые уверены, что абсолютно все информационные продукты, существующие на рынке — это бесполезный “воздух”, продаваемый шарлатанами, для которых даже придумали термин “инфоцыгане”. Конечно, недобросовестные продавцы на онлайн-рынке встречаются, как и на традиционном. Однако большинство экспертов, которые зарабатывают в социальных сетях сегодня, делают это честно, чем меняют жизнь людей к лучшему.

Также есть убеждение, что на инфопродуктах могут зарабатывать только крупные блогеры, однако и это неправда. Эксперты с маленькой аудиторией порой получают даже большую прибыль, потому что им сильнее доверяют, как профессионалам.

Финансовые перспективы

Все эксперты делают запуски с разной периодичностью, продают материалы в разных ценовых категориях, но в среднем стоимость инфопродуктов сейчас такая: гайды стоят от 249 до 990 рублей, чек-листы — от 99 до 299 рублей, вебинары — от 490 до 3000 рублей, марафоны — от 1000 до 5000 рублей, а курсы — от 5000 до 350000 рублей. Здесь важно учитывать, что один продукт может приобрсти огромное количество человек. Например, если чек-лист за 299 рублей купят всего 100 раз, то выручка такого запуска составит уже почти 30 тысяч рублей.

Продюсеры работают за процент от продаж, который в зависимости от ситуации составляет около 15-25%. Так, начинающий продюсер в течение 6 месяцев может выйти на доход от 300 000 рублей, а эксперт — переступить черту в миллион рублей.

Итак, инфопродукты сегодня позволяют довольно быстро выйти на высокий уровень дохода, однако это не главное их преимущество. Самая привлекательная часть такого бизнеса — это отзывы благодарных клиентов, которые меняют свои жизни к лучшему и получают удивительные результаты. Когда эксперт и продюсер видят такую отдачу, они вдохновляются на развитие. Но, конечно, это возможно только при условии продажи были экологичными, а продукт — действительно качественным.

{ "author_name": "Екатерина Круглявская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 242131, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 18:05:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null