Взлет инфопродуктов: секреты создания онлайн-бизнеса и мифы о продажах
Информационный бизнес ежегодно ставит новые удивительные рекорды. Никого уже не удивляет, что в социальных сетях люди зарабатывают на нем серьезные деньги.
Виды инфопродуктов
Люди покупают информацию по разным причинам и воспринимают ее тоже по-разному, поэтому инфобизнесмены продают продукты, которые отличаются друг от друга форматом и объемом. В зависимости от них выделяют:
● Чек-листы — короткие, пошаговые инструкции, которые дают практическую информацию на узкую тему
● Гайды — более объемные, чем чек-листы, текстовые документы, которые глубоко и подробно раскрывают вопрос с разных сторон
● Вебинары — разовые онлайн-встречи, где спикер выступает с лекцией, которая может сопровождаться презентацией, а также отвечает на вопросы участников в чате
● Марафоны — короткие циклы вебинаров или аудиосообщений, на которых люди узнают информацию по интересующей их теме, выполняют задание автора и получают первый результат
● Курсы — полноценные длительные обучающие продукты, которые доводят до более значимого результата, благодаря обратной связи от кураторов или самого автора курса.
Формирование онлайн-бизнеса
Сегодня эксперту очень сложно самостоятельно запустить курс и даже чек-лист. Ведь кроме того, чтобы собрать полезные материалы в документ или цикл лекций, необходимо еще и оформить, грамотно презентовать аудитории и организовать удобный процесс оплаты и использования продукта.
Для управления этими процессами блогеры привлекают продюсеров, без которых в большинстве случаев бессмысленно запускать инфопродукт. Поэтому, если вы хотите создать онлайн-бизнес, то главная ваша задача — найти опытного продюсера. Он знает все нюансы, тренды и антитренды этого рынка, а также четкий и работающий алгоритм запусков. Такой привлеченный специалист сэкономит ваши время и деньги.
Будьте готовы к большой и длительной работе, потому что успешные запуски не делаются за одну неделю. Вы будете формировать команду, тестировать рекламу, анализировать целевую аудиторию — все это требует времени. Однако в инфобизнесе все равно довольно легко выйти на высокий доход, если сравнивать с другими направлениями бизнеса, и это его неотъемлемый плюс.
Мифы о продажах
Как и любая новая ниша, онлайн-бизнес сталкивается с непониманием со стороны общества. Например, некоторые уверены, что абсолютно все информационные продукты, существующие на рынке — это бесполезный “воздух”, продаваемый шарлатанами, для которых даже придумали термин “инфоцыгане”. Конечно, недобросовестные продавцы на онлайн-рынке встречаются, как и на традиционном. Однако большинство экспертов, которые зарабатывают в социальных сетях сегодня, делают это честно, чем меняют жизнь людей к лучшему.
Также есть убеждение, что на инфопродуктах могут зарабатывать только крупные блогеры, однако и это неправда. Эксперты с маленькой аудиторией порой получают даже большую прибыль, потому что им сильнее доверяют, как профессионалам.
Финансовые перспективы
Все эксперты делают запуски с разной периодичностью, продают материалы в разных ценовых категориях, но в среднем стоимость инфопродуктов сейчас такая: гайды стоят от 249 до 990 рублей, чек-листы — от 99 до 299 рублей, вебинары — от 490 до 3000 рублей, марафоны — от 1000 до 5000 рублей, а курсы — от 5000 до 350000 рублей. Здесь важно учитывать, что один продукт может приобрсти огромное количество человек. Например, если чек-лист за 299 рублей купят всего 100 раз, то выручка такого запуска составит уже почти 30 тысяч рублей.
Продюсеры работают за процент от продаж, который в зависимости от ситуации составляет около 15-25%. Так, начинающий продюсер в течение 6 месяцев может выйти на доход от 300 000 рублей, а эксперт — переступить черту в миллион рублей.
Итак, инфопродукты сегодня позволяют довольно быстро выйти на высокий уровень дохода, однако это не главное их преимущество. Самая привлекательная часть такого бизнеса — это отзывы благодарных клиентов, которые меняют свои жизни к лучшему и получают удивительные результаты. Когда эксперт и продюсер видят такую отдачу, они вдохновляются на развитие. Но, конечно, это возможно только при условии продажи были экологичными, а продукт — действительно качественным.
Основные работы планируют завершить до конца 2025 года.
«FixPrice, Coffix, One Price Coffee исчезнут в России. В Госдуме приняли новый законопроект — теперь всё должно быть на русском языке» — такие новости разлетелись вчера по крупным ТГ-каналам.
Давайте разберемся, к чему реально готовиться тем, кто использует в своем бизнесе иностранные слова для названий компаний и товаров, в онлайн и оффлайн реклам…
Покупать на хаях — не лучшая стратегия. Особенно когда завтра заседание ЦБ РФ.
Требования к изготовителям установят федеральными правилами.