Кейс: продвижение доставки еды в Instagram — 801 заявка по 19р
Кейс будет коротким, но максимально информативным!
В ноябре ко мне обратился по рекомендациям владелец онлайн-ресторана с просьбой увеличить количество продаж при помощи таргетированной рекламы в Instagram.
Подготовка
До меня работал таргетолог, который запускал рекламные кампании только с целью "трафик" и вся статистика сводилась к количеству кликов на сайт.Первым делом я установил пиксель, дабы отслеживать результаты своей работы непосредственно в рекламном кабинете. Разметил события на сайте и начал подготовку в рекламном кабинете.
Плейсменты и креативы
В качестве плейсментов использовали только сторис в Instagram. + Запускали посты с Instagram на продвижение для увеличения кол-ва подписчиков. Примеры креативов ниже:
Работа
В сумме было запущено 7 рекламных кампаний, из которых 3 с целью "Конверсии", остальные "трафик" и "вовлеченность" в Instagram (Розыгрыши, акции), а также я прошёлся ретаргетингом по действующим клиентам, чтобы напомнить о себе.
Результаты
Потратив 14 911,72₽, клиент получил 801 заявку на сайте по 18,61₽ (ниже прикрепил скриншот рекламного аккаунта). К сожалению, по просьбе клиента я не могу раскрыть ни средний чек, ни общую сумму заказов. Скажу одно: затраты на таргет окупились в несколько раз. Работу продолжаем.