Ого! Да ты прямо мастер аналогий!
Думаю microsoft специально закрывает на это глаза для распространения ос и приучению к лицензии.
Уже лет пять я и знакомые используют эти оем ключи купленные на ебэй или али. Ни один не забанили. Да и даже если забанят, то они свои 300 рублей давно отработали.
Скоро за фразу в заголовоке "и вот почему" будет вычислять по ip и бить.
Нет, суть разная. Т9 - это вообще не автоматическое исправление слов. И вообще не исправление.
Срок доставки указан в карточке товара
А как это вообще согласуется с законами?
Есть товар, есть цена, деньги за товар переданы.
Никакие правила безопасности не должны быть выше закона о защите прав потребителей.
Можно наделать скринов через нотариуса и после того как выйдет срок доставки - требовать с них помимо товара еще 1% в день от стоимости товара.
Это же статья с сарказмом? Да?
Они стоят очень много потраченных нервных клеток пользователей
А если всё-таки заблокировали, то можно ли как-то узнать за что и можно ли как-то разблокировать?
В большинстве своем не покупают? А доставки почему тогда перегружены?
Вот вам популярный кейс.
Пользователь ставит приложение
авторизируется по номеру телефона с подтверждением через смс и сразу пытается выпустить скидочную карту где опять же надо делать тоже самое. Зачем? Денег на смс много выделили?
А вот вам скрин как приходят смс на выпуск карты лояльности. Пытался выпустить сразу же после авторизации. Пришли через 7 часов.
На втором скрине видная реальная дата отправки из сведений о смс.
На сегодня ситуация не изменилась. Навевает мысли о нарочном саботаже выпуска карт лояльности клиента, т.к. смс на авторизацию работают как надо.
Ещё до 11.11 у него было полно отзывов о том что он отправляет 2-3 недели.
Я кстати тоже у него сделал заказ 11.11 понадеявшись что он подготовится и привезёт заранее хоть что-то. Но не прокатило. Я отменил заказ и взял в другом месте.
У меня на МТС однажды перестал работать интернет во всех режимах, кроме 4G.
При этом если связь сваливается в 3g или ниже, то назад на 4G возвращалось только переподключением.
Т.е. интернет периодически отапливался и я пропускал кучу событий.
Я конечно же сразу сменил несколько телефонов. Картина везде одинаковая.
Я сходил в МТС и сделал замену сим карты.
Ничего не изменилось.
И дальше я несколько месяцев доказывал что я не баран. Мы даже ставили эту симку в кучу телефонов сотрудников офисов МТС, чтобы доказать что проблема существует.
Я подал кучу заявок, которые ни к чему не приводили. Единственное что могли предложить в тех. подержке - выслать новые настройки интернета. Что естественно делалось много раз.
Да и вручную много раз пытался прописывать.
Я пытался нагуглить такие проблемы, но ничего не нашел.
В итоге я просто перешёл на другого оператора с этим номером и всё заработало.
А тариф был СДС, для тех кто понимает.
Технические проблемы в МТС решить нереально, в нашем регионе даже специалистов у них нет.
Нет, если не читаю, то отписываюсь
Это же бесплатные деньги!
500 рублей в день!
Подаешь претензию и в суд, пока эта махина раскачается они уже будут должны будут пять таких айфонов!
Чтобы самому не возиться можно поделиться с адвокатом, который возьмёт на себя все бумаги и беготню.
Интересно, необычный подход.
Можно сделать настраиваемый виджет, например заменить вероятность осадков на влажность, в нашем регионе это актуально.
Добавить давление вместо чего-то и.т.п.
Дизайнеры уже не один работающий и приносящий деньги проект убили своим "правильным" дизайном.
Ты "претензия" специально через И пишешь что-ли?