Антикейс TikTok: Средство для роста бороды

В этой статье вы узнаете:
— Что обязательно должно быть у медицинских/косметических средств, чтобы не получить блокировку.

Результаты:

Потрачено: 3173,19 руб.
Кликов: 461
Конверсий: 2
Средняя цена за клик: 6,88 руб.
CPA: 1586,60 руб.
Цена заявки с НДС: 1903,92 руб.

Антикейс TikTok: Средство для роста бороды

Ход работы:

Продвигали мы средство Миноксидил. В этом проекте мы не сами делали сайт, а у заказчика уже был свой. Изначально нам не одобрили рекламу, т.к. данного средства не было на сайте, который находится в выводах. Но загрузив в рекламный аккаунт декларацию соответствия косметического средства, нам одобрили рекламу. Дальше по стандарту: сняли креативы, запустили рк, получили результаты. И результаты вышли крайне не очень. Почти 2000 рублей за заявку. Выводы простые: либо проблема в выборе ц.а. (у нас была широкая), либо проблема в сайте. По сайту был коэффициент конверсии 0,43%, когда нормальная цифра 11-20%.

Мы взялись сами сделать сайт, поменяли креативы и сегментировали на 3 аудитории: интересы спорт+уход+рф, интересы спорт+уход+южные регионы, поведение спорт+уход+рф.

Но, к сожалению, проверить нашу теорию мы так и не смогли. Нам заблокировали рекламу и модерация была категорична в этом вопросе.

Антикейс TikTok: Средство для роста бороды

Крео:

Здесь креативы, которые зашли лучше всего. Снимали и монтировали все сами.

Выводы:

— Если продвигаете медицинское средство, как косметическое, тогда рекламную компанию будут всегда блокировать.
— Чтобы продвигать такую нишу, нужно чтобы это средство было зарегистрировано на этом сайте:
https://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.asp? RegNumber=&MnnR% E% E8%E% E% E% F1%E8%E4%E8%EB

Хотите рекламу в TikTok? Пишите в сообщения группы:

Антикейс TikTok: Средство для роста бороды
11
Начать дискуссию