Антикейс TikTok: Средство для роста бороды
В этой статье вы узнаете:
— Что обязательно должно быть у медицинских/косметических средств, чтобы не получить блокировку.
Результаты:
Потрачено: 3173,19 руб.
Кликов: 461
Конверсий: 2
Средняя цена за клик: 6,88 руб.
CPA: 1586,60 руб.
Цена заявки с НДС: 1903,92 руб.
Ход работы:
Продвигали мы средство Миноксидил. В этом проекте мы не сами делали сайт, а у заказчика уже был свой. Изначально нам не одобрили рекламу, т.к. данного средства не было на сайте, который находится в выводах. Но загрузив в рекламный аккаунт декларацию соответствия косметического средства, нам одобрили рекламу. Дальше по стандарту: сняли креативы, запустили рк, получили результаты. И результаты вышли крайне не очень. Почти 2000 рублей за заявку. Выводы простые: либо проблема в выборе ц.а. (у нас была широкая), либо проблема в сайте. По сайту был коэффициент конверсии 0,43%, когда нормальная цифра 11-20%.
Мы взялись сами сделать сайт, поменяли креативы и сегментировали на 3 аудитории: интересы спорт+уход+рф, интересы спорт+уход+южные регионы, поведение спорт+уход+рф.
Но, к сожалению, проверить нашу теорию мы так и не смогли. Нам заблокировали рекламу и модерация была категорична в этом вопросе.
Крео:
Здесь креативы, которые зашли лучше всего. Снимали и монтировали все сами.
Выводы:
— Если продвигаете медицинское средство, как косметическое, тогда рекламную компанию будут всегда блокировать.
— Чтобы продвигать такую нишу, нужно чтобы это средство было зарегистрировано на этом сайте:
https://grls.rosminzdrav.ru/GRLS.asp? RegNumber=&MnnR% E% E8%E% E% E% F1%E8%E4%E8%EB
Хотите рекламу в TikTok? Пишите в сообщения группы:
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В новом выпуске подкаста «Как мы делаем Yandex Cloud» — история создания SourceCraft: кто её разрабатывал и какие технологии легли в основу.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
В скором времени привычные нам вывески с иностранными названиями могут исчезнуть. Новый законопроект предлагает обязать компании использовать русский язык в рекламе, СМИ и наименованиях жилых комплексов.
Выжимка материала издания.