Познакомьтесь с руководителями подразделений, которые находятся вне вашего контроля, но которые влияют на вашу способность эффективно управлять вашим колл-центром.
«Беседа, за чашкой кофе или чая вне офиса, может лучше установить взаимосвязь, чем официальная рабочая встреча», - считает Джанет Култхард, консультант колл-центра в Pole Star Coaching.
Хорошие отношения между отделами и подразделениями важны для руководителя в частности и очень полезны при работе с крупными клиентами.
Главное помнить, что крепкие взаимоотношения — это большое влияние, а влияние обеспечивает возможность расти и развиваться.
✅ Вывод:
В идеале руководитель должен быть в курсе всей ситуации во всём офисе (КЦ). Но даже если вы и не владеете ей в полном объеме, то хотя бы должны быть лично знакомы с самыми важными событиями в жизни вашей компании. Для этого вам следует быть на связи с руководителями всех подразделений, регулярно интересоваться обстановкой в их работе, их пожеланиями и мнениями.
Также, желательно (а скорее обязательно), чтобы не только вы были связующим звеном между руководителями разных подразделений, но также и они сами были между собой в контакте.
Этот вопрос решается регулярными кофе-брейками, незапланированными встречами или общим обеденным перерывом. К тому же, на помощь может прийти общий чат в мессенджерах или соц.сетях.
#Levercost
#ОблачныйКоллЦентр