Анастасия Костова

+28
с 2021
1 подписчик
29 подписок

Ну тут все же скорее всего сотрудники не могут вам вернуть средства сразу просто так. Да, это логично с вашей стороны, я бы тоже долго возмущалась и требовала чего-то подобного. Но как пример. Я продаю очки. Клиент может приобрести их утром и захотеть их вернуть. Даже если он ещё от кассы не отошёл, всё - я уже не могу просто так провести возврат, тем более если оплата была по карте. Мне надо звонить начальству и согласовывать. Понятно что в моем случае это все занимает минут пять, но тут принцип тот же. Девушки в офисе просто не могут взять и отдать вам деньги, поскольку они и к банкоматам мало имеют отношения и регламенты определённые есть.
Но это конечно треш, что решения приходится ждать столько времени, да ещё их пинать. Плюс эта непонятка с чеком. Надо будет ради интереса зайти в сбер спросить.

Ответить

Честно, провернула такое один раз в жизни по молодости) но и работа там была так себе. Один день отработала, на следующий как раз должны были подписать договор трудовой. А я за этот день столько нервов вымотала, что на следующий просто по пути на работу передумала туда идти. Не позвонила, стыдно было. К слову, меня хватились только через неделю) позвонили, а на ответ, что не буду работать, сказали: "а, ладно" и повесили трубку)

3
Ответить

Ааа, так вот кто эта учительница!)) Видела пару раз в рекомендациях ютуба, не ожидала, что увижу статью автора канала) так и напрашивается фраза "как тесен интернет" 🤭 честно говоря мне такие форматы не сильно заходят, но иногда интересно слушать факты не по 10-15 минут, а в пределах минуты. И что-то новое узнаешь, и не затянуто. Автор молодец, так держать)

1
Ответить

Ну видимо я чего-то не знаю (не сильно в этом разбираюсь), но сколько подписка продлялась, плюсы не падали. Может если каждый раз заново покупать? Думаю, если вы пользуетесь всякими купонами на скидку, то скорее всего так и есть. Я в этом ничего не понимаю, ни где купоны искать, ни как это все правильно делать

Ответить

Тоже думала, что буду копить баллы, да фиг там. Где их копить то? Такси переплачивать за комфорт смысла не вижу (баллы копейки, больше переплата, а машины те же самые у нас). Маркетом не пользуюсь, сколько раз пыталась, да и там кэшбэк почти никакой. И все) в итоге разочаровалась я в этом кэшбэк. Хотя на счёт станции тоже думаю, но не знала, что её можно купить без подписки

3
Ответить

Про последнее подробнее пожалуйста) что за бесплатный яндекс плюс или семья?

Ответить

Хм, залезла в гугл плей, там реально все это в описании разрешений доступа. Видимо раньше ничего этого не требовалось. У меня этого в доступах нет и все работает

Ответить

У какого банка бесплатное обслуживание? Искала варианты, у всех надо какое-то условие выполнять, типа трат в месяц определённых или суммы на счету. Если этого нет, то плати обслуживание

Ответить

У какого банка бесплатное обслуживание? Все банки пересмотрела, но у всех бесплатно, только если выполняешь условия определёные, типа траты в месяц или суммы на счету. Если нет, то плати за обслуживание

Ответить

Я на самсунг себе who calls поставила, доступа к памяти и контактам не требует, а о спамовых звонках хорошо сообщает. Мне нравится, все лучше стало, чем до этого)

Ответить

А приведите ещё примеры инфоцыган, а то я этих из статьи не знаю) Просто интересно. Я часто интересуюсь разными курсами в интернете, знаю, что иногда бывают пустышки, но кого конкретно называют инфоцыганом и как его отличить от нормального человека, который делает нормальный курс? Тем более если у автора миллионы подписчиков, значит не все там так плохо, или я не права?

3
Ответить

Хаха, вы правы) для меня выбрать что-то - это всегда целый квест, и любой негативный отзыв о товаре и т. д. может поколебать мою уверенность)

Ответить

Матрасы от Серты хорошие, там если только явный брак может что-то с матрасом случится. А так на них меньше всего претензий было. Я когда в асконе работала, их себе к покупке рассматривала. Купила конечно в итоге совсем другое, но серта и Кинг коил были главными претендентами)

1
Ответить

О да, такая же ситуация была. По трек номеру был другой город, другое имя получателя и другой вес. Но все равно я спор проиграла, т к посылку "получила". Мне ещё тогда написали, а может это ваши родственники получили, спросите у них 😆 это писец какой то

2
Ответить

Нахожусь сейчас в поисках хороших, но дешёвых tws. Наверное по этому мне выпала эта статья в рекомендациях. Про эту фирму не слышала, в статьях про топ наушников ни разу не встречала (ну или пропустила, т.к не зацепили).
Статью прочитала с интересом, все ж интересно, типа российский производитель. Написано с напором, суть донесена интересно (даже думать не собираюсь, правда ли все что написано или нет). Форм фактор у новых наушников как я ищу, да и цена ну почти норм. Немного покоробили фотки "вприсядку". Ну.. Это выглядит крайне странно и не вяжется с образом успешного человека) Если уж вы взяли на себя смелость сравнить себя с Джобсом и Маском, то уж и соответствовать образу надо (ну это так, имхо))
Я даже сперва загорелась поискать инфу об наушниках и, чем черт не шутит, купить. Сайт вдохновения не вызывал. Решила почитать комментарии к статье и общение самого создателя... Все, отпустило) больше не хочу их покупать) агрессивный маркетинг он такой, сперва веришь, а потом только голова включается)
Эх, печаль, какие же наушники выбрать? (

6
Ответить

Как при заказе на алике выбрать доставку почтой, а не курьером? Я обычно просто выбираю бесплатную доставку (ну или по минимальной цене), большинство посылок приходят почтой, но некоторые передаются курьеру. И как понять, что чем повезут?

Ответить

Тоже была проблема с ними, и тоже не могла связаться, кругом роботы отвечают. Но тут суть была в том, что я до последнего не знала, что доставка будет пдп. Я честно говоря вообще не понимаю, как понять при заказе, просто почтой тебе повезут или курьером? Курьеры для меня вообще крайне не желательны, а вот как это избежать вообще не понятно

Ответить

Все у них хранится. Почему была такая буча по пакету Яровой? Типа обязали операторов хранить все разговоры и смс три года (вроде). Раньше такого не делали, сейчас обязаны. Другой вопрос что простым людям к ним доступа нет

6
Ответить

Да не работают эти наклейки. У меня муж на почте работал ещё до нашей встрече. Я у него как-то поинтересовалась, учитывается хрупкость или нет. Им всем было плевать! Чисто теоретически место для хрупкого груза должно быть. Практически - нет, плюс такая гонка, что кидали все и всегда, лишь бы успеть. Они вообще там не смотрят на эти наклейки. Но это в почте, в других местах может и лучше
Ps может сейчас конечно все и изменилось, но верится с трудом

1
Ответить

Ну тут наверное реально дело вкуса. Мне кажется наверное просто лень было спотифай долго  "обучать", поэтому его рекомендации мне вообще не понравились. Со сбером такой проблемы не было, он сразу составил классную рекомендацию. А к яндексу я наверное уже привыкла, он настроен, рекомендации меня вполне устраивают, хотя минус в том, что  реально есть не все треки или не в том исполнении. 

Ответить

Да, от сбера. Тестила все три сервиса, осталась на яндексе.  В принципе подбор музыки у сбера тоже хорош, как и у яндекса, но интерфейс яндекса мне больше нравится, да и стоимость подписки у меня  дешевле у яндекса. Спотифай вообще не зашёл, херня какая-то 

2
Ответить

Странно. Начиталась этих статей, тоже решила проверить такси, т.к. плюс только ради музыки, а ездию я редко. У мужа плюса нет. Проверяли так же, один адрес, один маршрут. У меня на 2 рубля дешевле даже вышло. Второй раз проверку устроили с разницей в 5 минут в другой день. У меня  на 10 рублей дороже. Короче, я не защищаю яндекс, но все это очень странно 

2
Ответить

Да, алик скатился. Тоже была такая ситуация, что трек-номер левый, и ничто естественно не пришло. Сам алиэкспресс моментально закрыл спор по причине "получения заказа", и пофиг, что ни на моё имя, ни город не мой, мол может родственники получили (я поржала с этого😁). Хорошо, что продавец все-таки адекватным оказался и все вернул. Но ситуация неприятная, т.к. алиэкспресс теперь даже не сильно разбирается в ситуации. И ладно бы если бы я злоупотребляла, но нет, я споры то только научилась открывать😅

Ответить

А как добиться от бота, чтоб человека позвал?)) Я чего только не писала, бестолку. В итоге забила, жалко конечно, но не такие большие деньги.
П.с. у меня пока только одна посылка за все время не туда ушла, но там явный косяк с трек-номером (имя, вес, адрес, все не то, плюс её в итоге успешно получил настоящий адресат). Но в этом случае продавец признал ошибку и через спор вернул деньги , хотя решение службы алика было как раз нулевым.

Ответить

А что, в сбере такого нет? (Просто никогда не пользовалась и вообще первый раз услышала). Пора заводить карту специально для алика😅 интересно только какого банка...

Ответить

Вот с этим вообще непонятно как бороться. То ли продавец обманывает, то ли и его логическая компания (как прод мне написал). Но суть в том, что службе споров плевать на то, какой у тебя адрес, а куда пришла посылка. У них стоит, что товар получен - и катитесь лесом. Мне так и написали: товар получен, поспрашивайте родственников и знакомых, может кто получил за вас. Ага, в другом городе за 1000км, на другое имя (не мое). Даже слушать не хотят. Вот это мне кажется уже точно трешак.
Кстати, а как связаться с русскоязычной техподдержкой? Пыталась найти, но так и не смогла, только с ботом "пообщалась" ни о чем.

Ответить

Тоже столкнулась с таким. Дали не верный трек-код, и посылка типа "дошла" до меня, но в другой город. Служба алика даже разбираться не стала, что у меня другой адрес и т.д., типа у нас пишут, что вы получили заказ, остальное нас не интересует, возврат 0 рублей, идите разбираться с почтой. Хорошо продавец нормальный попался, все компенсировал.

Ответить