Сергей Куликов

+17
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

посмотрите, пожалуйста, мой большой комментарий.
мне кажется, это может вам помочь

Позвольте немного конструктивной критики: (в конце будет совет, как поступить)
1. Претензия на потенциальное мошенничество/ошибку продавца, при этом вы недовольны процедурой идентификации. Неужели вы хотите, чтобы кто-то, представившись вами перевел с вашего счета деньги, потому что идентификацию пройти просто?) Сами же пойдете в приёмную)
2. Выше комментатор писал про KPI оператора. Согласен с KPI, но в вашей ситуации это не было критично. Вам сказали, что проблема не на стороне банка. Возможна обратная ситуация: клиент купил телефон, разбил его прямо на кассе по причине кривых рук, магазин естественно отказал в возврате, в полицию жаловаться абсурд, но есть "хороший" банк, который отменяет авторизации (что кстати действительно невозможно без полиции в серьёзной организации)
3. Фактически вы совершили покупку. Для простоты уберём карты.
Та же проблема: случайно пробили другой абонемент, вы не заметили, отдали деньги, получили чек. Требовать от кассира деньги в таком случае - попытка хищения. Нужно оформить возврат. С картой так же.
*собственно, совет: с картой не совсем так же: в процессе перевода денег помимо продавца и покупателя участвую ещё 2 банка и платёжная система. Пока авторизация не перешла в статус транзакции деньги могут списать повторно (очень редко).
Вы уже раз обратились за возвратом. Достаточно было сделать это повторно и объяснить ситуацию. Чеки, уверен, вы сохранили. Когда Тинькофф получает подтверждение возврата от эквайера, деньги как раз за полчаса возвращаются

В сообщении с буквами с номера Тинькофф русскими черным буквами по белому православному фону написано сообщить код оператору.
Отправить такой уж можно только из банка

6

Справедливости ради поездка была в 18:30, а оба скрина сделали в полдень

У меня в целом не получается смотреть видео на Тинькофф, только wi-fi. опять же, его наличие делает эту досаду не такой критичной

Хороши ребята.
Тендер не выставляйте, покупайте только у нас.
Рыночная экономика покинула чат.
Я не сильно в теме. Это обращение можно расценивать, как недобросовестную конкуренцию?

второй вариант маловероятен. мусор летает на огромной скорости, он просил пробьет обшивку этого бака и полетит дальше

это не рассрочка на этапе оформления.
Она подтверждается в приложении Тинькофф. Сначала включить возможность рассрочки. Оплатить. Найти покупку в списке операций и там выбрать кнопку оплатить в рассрочку.
Когда мне надо было, специально с трудом нашёл

2

Вручную сотрудники точно не будут подключать рассрочку без вашего общения. В банке миллионы клиентов. С чего бы им подключать рассрочку конкретно вам?

А про "подключили рассрочку, чтобы не платить мили" логика странная. Рассрочка полностью без процентов на 6 месяцев. И это не как с внешними партнёрами: связной условный платит за привлечение клиента и банк отбивает проценты. тут банк по сути сам себя кредитует. И с этих 100к потенциально можно получить намного больше денег, чем причитающиеся вам мили

2

Моргенштерн - уникальный персонаж.
Полностью отсутствует культурная ценность при развитой медийке.
Немного грустно, что такой персонаж добился значительно успеха

3

Передача аккаунта третьему лицу запрещена лицензионным соглашением Доты и других игр. Бустинг аккаунтов тоже запрещен.

Но ничего незаконного вы не делали.

А, да, бустеры - зло

2

Я не регистрировался, через гугл вошёл и гугл же сам предлагает новости, а мнение отличное от вашего не значит, что я тинькоффский сотрудник) 

1

Уже давным давно появились программы для подмены номера. Сотрудники банка точно не просит cvc код, тем более для подтверждения операции. Вопросы должны быть такие, ответы на которые он сам знает (ваша дата рождения, данные прописки и т.д.) вам звонил мошенник, который немного эволюционировал. А сотрудник при обращении в чат мог ошибиться (лул) или вообще сказать про другую консультацию. А, может, вообще из-за подмены номера у них в системе появился этот звонок. Но звонили точно не из банка.