Vladislav

+445
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

А ФАС может заставить работать предприятие, которое несёт 14 млрд убытков в год?

1

Все не пойму, про какие советские ГОСТы речь. Мы заказывали промо-одежду в небольшой компании, в Петербурге. Шили они точно сами, я был на производстве. Нет там никаких ГОСТов)), что заказали, то и пошили. Давненько это было конечно, но вряд ли за последние годы прошло повсеместное внедрение советских ГОСТов. При индивидуальном пошиве тем более, ну и масс-маркетом это не назовёшь конечно. Хотя меня все время догоняет контекстная реклама ателье, где обещают сшить костюмы по фигуре заметно дешевле тех, что покупаю в магазинах. Видимо придёт время экспериментов

Спорно и субъективно. Вот ничего в этих магазинах (типа Zara) не мог себе купить, кстати, из-за их лекал. Размер-рост не сходится и все. Надо быть или ниже или толще или в обтяжку, при этом индекс массы у меня в зелёной зоне. И судя по всему, у них одни лекала на всю группу брендов.

1

Перепост:
Памятка мирному населению в период информационной войны
1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

8

Про себя тоже подумай, погугли последние изменения в законодательстве, сейчас никто шутить не будет 100%.
У любого проекта есть стадии, уж если влезли, то на выход тоже по сценарию. Это не встать из-за стола и выйти (как вы вообще это представляете), то что это дорого и так всем ясно. Подставлять площадку - инфантильное решение.

Взяли паузу по проектам с партнерами, в которых присутствуют закупки оборудования и материалов, но они ещё не закуплены по факту. Остановили любую оптимизацию персонала.

2

Wink абонентам закрытого Megogo разослал промокод на бесплатный доступ. РЖД предложил альтернативу Booking. Ну молодцы ведь. Вот я лично попадал в места, где нужно переночевать, а booking не работает (и я не про деревню). Вот нисколько не расстроюсь, что забронировал через российский сервис.

20

Пару часов назад зависло два платежа (у меня деньги списали, а магазин так и не увидел). Причём терминал у них ВТБ.
🤷‍♂️ в приложении ВТБ висят в обработке, когда вернутся не ясно.
Чтобы таки купить товар, перевёл на Сбер, оплатил через ApplePay.

Помню как проносил коронки пару лет. Пришло время снимать и в этот момент я переехал в другой город. Город мне знакомый, есть в нем Новая больница (в которой я бывал по другим вопросам) и стоматология при ней. Пошёл к ним снимать и началось.. сначала мне человек подкрутил брекеты, типа сразу снимать не надо. Через месяц ещё, потом надо сделать чистку. Самое интересное, чистку я сделал в другой клирике, рядом с работой, возвращаюсь к нему на приём, а он мне опять про чистку, ведь у них я ее не делал. До этого предлагал прикус через слом челюсти поправить, через аффилированную клинику. Я уже прямо человеку сказал, что нужно иметь совесть и сделать то, зачем я пришёл, а не навязывать мне услуги. Перешли мы к делу, после этого позора, по технологии на исправленную брекетами челюсть ставят ретейнер (ну типа проволока с внутренней стороны). Так как на верхней челюсти у меня есть коронки, он убедил его не ставить, а сделать капу, которую я буду носить пол года по ночам и ничего не разъедется. Стоила она ещё и дороже проволоки. Короче, я эту капу честно сносил «до дыр», но зубы снова частично разъехались (а там где ретейнер - все идеально). Короче, потерял 2,5-3 года и деньги. И это не самая страшная история от стоматологов, в другой раз мне «протолкнули» пломбу в носовую пазуху и не сказали. Исправлял я это через несколько лет операцией, когда на МРТ увидели инородное тело в голове. Мимо ходом септопластику сделал, но вообще караул конечно..

10

Яндекс-маркет сам виноват. Им нужно было разделить поиск от маркета и выдавать маркет среди прочих магазинов.
Когда они вместо поисковой выдачи товара сворачивали функцию поиска и выдавали один большой баннер своего маркета, это закрепилось на бессознательном - нужен товар, ищи по продавцам сам, Яндекс не поможет.

1

Был случай у меня ПЭК. Отправлял колёса с Москвы в Екатеринбург. Диски чёрного цвета, переживал, что поцарапают (на чёрном цвете видно). Позвонил, спросил, что сделать, чтобы не поцарапали, посоветовали упаковать в каркас.
Заказал у них эту обрешётку, застраховал. Приехали забирать к ним на склад, они их на тележке без обрешётки вывезли)) Посмотрели - нижний диск поцарапан 🤷‍♂️
Человек со склада сфотографировал, составили акт. Стоимость колёс при страховке была оценена в 80 тыс. Написал претензию (отправил скан эл.почтой) попросил возместить перекраску дисков, около 8 тыс. с перебортовкой это стоило. Запросили подтверждение стоимости колёс и услуги, отправил им ссылки. Выплатили.
Я тогда подумал, че за бизнес, доставка стоила тысячи 3, они перевезли груз, накосячили, ещё мне 8 заплатили 🤦‍♂️ Не первый день же возят, я их лет 10 знаю точно.

Да. При этом больше года они работали в минус. С учетом затрат на сборку, доставку и обслуживание они теряли с каждого заказа 350 рублей. Больше заказов - больше убыток.
Решили только подняв минимальный чек и введя доплату за превышение числа позиций и кг. Только после этого вышли в плюс. Причём крупные заказы были не только не выгодны, но и приводили к опозданиям (в том же Метро можно было и холодильник купить).

Я не раз видел, как статьи жалобщиков полностью пропадают с vc. Возможно, это отдельный бизнес)

1

Пару лет назад проходил обучение по продакт-менеджменту, ещё до COVID. Были на обучении приглашённые практики. Был и создатель Инстамарта (вроде так назывался, до покупки Сбером). Он как раз читал про «юнит-экономику», как доставка крупногабаритных грузов убивала всю экономику. Т.е. пользователи (юр.лица в основном) заказывавшие крупногабаритные грузы постоянно наносили ущерб и сжигали всю доходность, средних заказов. Компании было выгодно, чтобы такие пользователи не использовали их сервис (подписочной модели не было). Они сначала хотели просто отказаться от таких доставок, но ввели доп.оплату в надежде, что те сами откажутся (не отказались, продолжили заказывать с доплатой).

3

Так вроде банальное поднятие цены и есть - предлагают же Сбер+

Мне вот хватает 3х в месяц, хотя последний год я даже 199 не платил им за подписку, сначала была одна акция на пол года за 199 рублей, потом за рубль на 3 месяца, потом при переписи ещё 3 месяца. Ну в общем, с экономикой там не все в порядке видимо.

Ок, напишу вам прямо. Считаю, что комментарии к первой статье - катастрофа (даже при условии, что не все по делу). Не часто приходится за деньги поднимать нормальные комментарии, что перекрыть срач. И вот этот ваш абзац:

«Но радовало то, что к статье вы сразу стали писать очень добрые отзывы. За это хочется сказать просто ==огромное спасибо==, ребята. Этот проект был принят лучше, чем вообще все, что я делал в жизни до этого.»

Вызвал у меня когнитивный диссонанс. А ваши дальнейшие комменты вызвали ещё больше неприятных ощущений. Вся эта фальшь не вяжется у меня с вашей «душевностью» и «экологичностью». Это мое личное мнение и ощущение. Вы сами провоцируете хейт и срач.

1

Я не писал, что кого-то считаю фейковым комментатором, ни здесь ни в прошлой статье (я вообще ее не комментировал). Вы почитайте, что я вам написал. И что вы мне ответили, в первый и второй раз (о приятных вам комментариях) и подумайте, кто из нас токсично себя ведёт 🤦‍♂️

Причём тут я? Я написал вам то, что вижу.
Давай я просто оставлю здесь ссылку на вашу первую статью, читатели сами оценят, все ли нормально с комментариями, за которые вы так благодарите.
Удачи вам конечно, но я правда считаю, что вам не стоит «приукрашивать» то тут, то там - дело пойдёт лучше.

Причем тут это? Вы два раза наступаете на одни и те же грабли. Ну будьте же честнее с читателями. Вы топите за экологичность вашего бизнеса, все у вас для счастья бабушек и т.д., но то тут то там проскакивает.. ну ей богу, нормальная идея, но ваш подход вот к этим мелочам, противно местами. Люди не дураки и между строк все это читается. Не перегибайте палку, это не нужно.

4

К прошлой статье устроили в комментариях разнос за комментарии, от людей зарегистрировавшихся для комментариев)
За то, что умолчали про доставку, штампы про кофе и т.д. Я тогда подумал, обычное дело, но дебют с комментариями точно не удался. И вот это вот «спасибо за комментарии» так лукаво сейчас выглядит..

2

Так я о том же, это пример деградирующей политики. Когда я пришёл в этот банк 15 лет назад он был на порядок современнее Сбербанка, со всеми возможностями развития (учитывая практики материнской компании зарубежом). У них был интернет-банк, Citiphone, курьер, без необходимости посещения офиса, привёз мне карту + доп.карту, привязанную к счету, caskback деньгами и даже бесплатная страховка (можно было получить выплату, если потеряли багаж в путешествии и т.д.). А в это время Сбер выдавал бумажные сберкнижки через решетку. И что сейчас там и там..

1

В 2004 мне зарплата приходила на карту Банка Москвы, даже овердрафт был на карте. Сейчас даже банка этого нет. Говорить о том, что недавно научились на другие карты зарплату зачислять - глупость. Просрать можно любой бизнес, посмотрите на мобильный бизнес Nokia в 2007 и 2021. Если бы у Сбера было все хорошо 15 лет назад, он бы продолжал через окно с решеткой выдавать наличку. Сбер, со своими ресурсами, по многим вопросам определяет уровень банковского сервиса. Т.е. он заставляет небольшие банки делать сервис лучше, чем у него. Я вам про мобильное приложение и тот же ApplePay пример приводил, CitiBank с его-то корнями выглядел убого ещё 10 лет назад на фоне Сбера (сейчас не знаю, не уверен что могло что-то быстро поменяться). Здесь было куча статей о банках в Европе, вы почитайте. У нас было бы также. Вероятно, вы не работали в крупных организациях. Реорганизация и управление изменениями в такого масштаба компаниях - огромный труд.

4

А почему не считая мобильного приложения и экосистемы? Тут уже писали, что «там где карту получали, туда и идите», я помню даже книжку бумажную(!) пришлось открыть в ~2010, не помню зачем сейчас, но это бред и она у меня есть. ApplePay в Ситибанке я так и не дождался - прекратил обслуживание, а в Сбере он лет на 5 раньше появился. Переводы начались со Сбера, когда он начал превращаться в монополиста появилась СБП. Я вроде никаких отношений со Сбером не имею, на первый взгляд, но у меня есть его карта в Wallet iOS, Сбермаркет доставляет продукты, зачем-то иногда я перевожу на карту Сбера или с неё 🤷‍♂️

5