KAIFOOI

+55
с 2021
31 подписчик
27 подписок
Что ждет подписчиков Telegram Premium?

19 июня Telegram запустил платную подписку на сервис. Отключение рекламы и премиальная звездочка на аватарке — это далеко не все обновления, которые ждут пользователей Premium. В статье мы вместе с Настей Раучер, Media Director KAIFOOI, разбираемся в фишках платной подписки на мессенджер.

Что ждет подписчиков Telegram Premium?
33
Что такое экосистема социальных сетей, почему она необходима бизнесу, и как ее создать (инструкция)
Что такое экосистема социальных сетей, почему она необходима бизнесу, и как ее создать (инструкция)

Экосистема социальных сетей – это схема, на которой вы распределяете площадки в порядке приоритетов, прописываете роль и концепцию каждой из них, форматы контента, темы постинга. Также вы связываете площадки с целевыми аудиториями и распределяете количество единиц уникального и кросс-контента.

55
Инструкция по созданию личного бренда в 2022 году: инструменты, цифры, факты

Как сделать экспертный блог популярным во времена, когда охваты падают, а новые соцсети закрываются на следующий день после запуска? Операционный директор KAIFOOI Анастасия Трухина делится планом действий на основе личного и профессионального опыта.

Инструкция по созданию личного бренда в 2022 году: инструменты, цифры, факты
66
Личный бренд: 5 главных барьеров для предпринимателя
Личный бренд: 5 главных барьеров для предпринимателя

Как личный бренд предпринимателя влияет на показатели его бизнеса? И что делать, если построить личный бренд хочется, но почему-то не получается? Наш операционный директор Анастасия Трухина сама прошла этот путь и теперь помогает другим предпринимателям построить личный бренд.

1212
NFT — как HR-инструмент в digital-компании. Что? Да!

Когда ваши сотрудники — digital-специалисты, которые уже освоили рекламу в discord, play-to-earn игры, способны создать эффектную 3D-motion графику за несколько часов и разбираются в последних трендах информационного поля, то в данном случае, формирование HR-культуры должно замыкать общую экосистему, в которую погружены люди.

NFT — как HR-инструмент в digital-компании. Что? Да!
99
Контент, который убивает: как бренду изменить стратегию в условиях напряженной информационной повестки

В сложившейся напряженной информационной обстановке многие бренды прекратили работу в digital-пространстве, либо отказались от публикации развлекательного контента. Некоторые продолжили публикацию always-on контента не внося в него изменения, а кто-то изменил стратегию в сторону эмоциональной поддержки аудитории.

Креативный лейбл KAIFOOI проанализировал поведение и стратегии брендов в соцсетях и составил краткую памятку, которая поможет компаниям адаптировать или изменить контент-стратегию для того, чтобы укрепить эмоциональные связи с аудиторией, а также избежать репутационных рисков.

33
Кейс digital-адаптации: перевели офлайн-фестиваль в интернет и получили 30 тысяч регистраций

Рассказываем, как продвигать массовые онлайн-мероприятия. В конце статьи советы и анализ трендов для тех, кто работает с таким форматом.

2121