Андрей

+66
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Спасибо за пояснение, печаль отпустило немног

Ответить

Очень печально, но тему можно закрывать

Ответить

Все эти сервисы предназначены для анализа чужих продаж. Конечно, раньше было полезно знать какая ниша свободна, где больше продаж. Но сейчас уже все ниши примерно равномерно заполнены. А если не равномерно то причина в специфике ниши и любая аналитика эту специфику не раскроет, скорее только запутает.

Чтобы реально понимать ситуацию, селлеру нужно самому что-то в этой нише продавать, отслеживать юнит-экономику, изучать покупателей.

Сервис для точного анализа своих продаж - https://wbfox.ru
Возможности:
- анализ детализаций отчетов
- расчет юнит-экономики
- динамика цен и продаж
Сервис бесплатный для начинающих поставщиков.

Ответить

Уснул, читая комменты

1
Ответить

Очень в тему, сервис https://wbfox.ru
Помогает разобраться в отчетах и не накосячить в поставках

Ответить

Здравствуйте! К чему эти отговорки?
Пишите прямо:
Да мы в курсе проблемы.  Мы сами создали этот способ отъема денег и имеем неплохой профит. Конечно, есть некоторые недовольные, они возмущаются но всё равно платят. Издержки по репутации для нас не страшны на фоне дополнительной прибыли. А с юридической стороны у нас всё прикрыто - правилами мы вертим как хотим.
Хорошего Вам дня, Ваш ВТБ!

50
Ответить

Есть печальный опыт работы с goods с противоположной стороны, были их поставщиком. Отгрузили им около 10 заказов, из них 4 были разворованы. Получить возврат или компенсацию - в принципе невыполнимый квест.

Заказы (977066689,918210454,912510643,916574587) были приняты на cклад, переданы в доставку, доставлены покупателям, возвращены курьеру или частично выкуплены (это всё отслеживается в личном кабинете). И только после этого уже украдены.

При обращениях в поддержку [SS-145596] [SS-146003] сначала нам было предложено доказать документом, что заказы были отгружены.
Потом оказалось что этого не достаточно, необходимо предоставить видеозапись процесса запаковки заказа, доставки на ваш склад и вручения заказа в руки вашему сотруднику.

Мы, естественно, всегда всё фиксируем на видео. Каждый процесс запаковки шапки или шарфика у нас запечатлен в отдельный видео-стрим. Это 2-3 часа непрерывного видеоконтента в хорошем качестве, где на каждом этапе (запаковка, доставка, вручение сотруднику) отчетливо видна информация, содержащаяся на каждом Грузовом Месте. Всё как указано в п. 5.8.1., 5.9.2.  строгих правил.

Ответить

Мне ясно только то, что у вас есть какие-то опасения и вы настороженно относитесь к маркетплейсам. Спасибо, что делитесь своими страхами. Возможно, действительно, вокруг враги, но это не точно.

2
Ответить

Понятно что по ассортименту любой магазин сразу сливает.
Обзоров и информации больше всего будет на маркете, потому что он это всё тоже агрегирует.
Фильтр ситилинка по большей части точно такой же, только товаров у них меньше.
Помощь экспертов из магазина? Это наивно. Во всех крупных сетях работают прыщавые оболтусы, у которых задача помочь вам потратить деньги и не важно с пользой или без.

Ответить

Простим только если вы покажете конкретный пример, где экспертиза по электронике лучше чем на яндекс-маркете. 
Чтобы были собраны все предложения на рынке с подробными описаниями, все обзоры, помощники в выборе для чайников и характеристики для специалистов, плюс реальные отзывы.

2
Ответить

Ваша статья очень странная. Вы пишете что с одной стороны маркетплейсы хорошие и даже есть аргументы. А с другой стороны они плохие, и в подтверждение этого только эмоции и непонятные картинки.

Ваши предположения по поводу моей компетенции тоже мимо. Я хорошо поработал во времена самостоятельного продвижения. И даже застал времена когда без продвижения можно было палку воткнуть и сразу урожай собирать.
Но сейчас уже другое время. Сейчас если вы хотите заниматься успешным продуктом - вы должны заниматься продуктом. Продажи отдайте специалистам. Продвижение, SEO оптимизацию, "копить базу" (это вообще из каменного века привет), и прочая не-профильная деятельность отнимает время и силы а значит качественного продукта вы не сделаете. А значит и покупать его никого не заставите.

2
Ответить

Для начала закажите на озоне и посмотрите что вам привезут, потом можете отказаться.
Возможно это и есть ваши брусья, а ИП-шник их перепродаёт. Он не стал их сам фотать а взял фото производителя - все так делают и ни один производитель не против.
Если это другой товар - значит заказывайте много и ВСЁ возвращайте по причине того что вам привезли подделку, которая не соответствует фото, ругайтесь и жалуйтесь. 

Ответить

Это не "рано или поздно", это уже пришло к тому что вы пишете. Уже сейчас если тебя нет на маркетплейсах то вместо тебя там продают другие. Можно, конечно, отрицать эту ситуацию и выбрать свой суровый путь. А можно пользоваться возможностями и выбирать лучшие условия. Каждый день появляются новые площадки, везде вам будут рады.

3
Ответить

Спасибо коронавирусу - Fix Price растёт, Азбука Вкуса загибается.
Ребята выбрали вполне удачный момент для IPO. Или катарские инвесторы уже что-то чуют про следующую напасть...

Ответить

Откройте яндекс-маркет и посмотрите какая у них экспертиза в области продаж бытовой техники и электроники. Такого нет ни у одного специализированного магазина.

5
Ответить

Извините, но на мой взгляд очень поверхностный обзор. Не работать с маркетплейсами? Это как выстрелить себе в ногу.

Для новых и интересных производителей это удобный, доступный и эффективный способ заявить о себе. Для средних и мелких бизнесов это хороший дополнительный канал продаж. Крупные ребята сейчас сами все становятся маркетплейсами. 

Маркетплейсы активно растут и конкурируют. Скоро на WB появятся фильтры "подушки для сна на левом боку", "на правом боку" и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы. Будущее агрегаторов вижу не только в повышении удобства, а ещё в
снижении комиссий вплоть до нуля, вот пример

2
Ответить