Андрей

+67
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Сервис https://wbfox.ru
- умеет поддерживать остатки маркетплейс на WB.
- уведомляет когда остатки маркетплейс и на складах ВБ заканчиваются
- есть примерный прогноз остатков
- аналитика по заказам
- печать ШК и этикеток самая удобная
- месяц бесплатного тестирования

Возможно, у вас (и среди вас) есть своя протестная аудитория, которая публично матерится, гадит в лифтах, не моет руки и всеми другими способами "несоответствует общественным интересам". Но я лучше в другом месте суши закажу.

1

Все эти сервисы предназначены для анализа чужих продаж. Конечно, раньше было полезно знать какая ниша свободна, где больше продаж. Но сейчас уже все ниши примерно равномерно заполнены. А если не равномерно то причина в специфике ниши и любая аналитика эту специфику не раскроет, скорее только запутает.

Чтобы реально понимать ситуацию, селлеру нужно самому что-то в этой нише продавать, отслеживать юнит-экономику, изучать покупателей.

Сервис для точного анализа своих продаж - https://wbfox.ru
Возможности:
- анализ детализаций отчетов
- расчет юнит-экономики
- динамика цен и продаж
Сервис бесплатный для начинающих поставщиков.

Валдберис уже начал штрафовать по 500 руб за каждый отгруженный товар, если на нем нет маркировки.

https://wbfox.ru/instructions/tnved

Очень в тему, сервис https://wbfox.ru
Помогает разобраться в отчетах и не накосячить в поставках

Почему когда в прошлом году автор рассказывал о проекте его никто не отговорил? Всего 2 коммента в стиле "неосилил".

1

Здравствуйте! К чему эти отговорки?
Пишите прямо:
Да мы в курсе проблемы.  Мы сами создали этот способ отъема денег и имеем неплохой профит. Конечно, есть некоторые недовольные, они возмущаются но всё равно платят. Издержки по репутации для нас не страшны на фоне дополнительной прибыли. А с юридической стороны у нас всё прикрыто - правилами мы вертим как хотим.
Хорошего Вам дня, Ваш ВТБ!

50

Есть печальный опыт работы с goods с противоположной стороны, были их поставщиком. Отгрузили им около 10 заказов, из них 4 были разворованы. Получить возврат или компенсацию - в принципе невыполнимый квест.

Заказы (977066689,918210454,912510643,916574587) были приняты на cклад, переданы в доставку, доставлены покупателям, возвращены курьеру или частично выкуплены (это всё отслеживается в личном кабинете). И только после этого уже украдены.

При обращениях в поддержку [SS-145596] [SS-146003] сначала нам было предложено доказать документом, что заказы были отгружены.
Потом оказалось что этого не достаточно, необходимо предоставить видеозапись процесса запаковки заказа, доставки на ваш склад и вручения заказа в руки вашему сотруднику.

Мы, естественно, всегда всё фиксируем на видео. Каждый процесс запаковки шапки или шарфика у нас запечатлен в отдельный видео-стрим. Это 2-3 часа непрерывного видеоконтента в хорошем качестве, где на каждом этапе (запаковка, доставка, вручение сотруднику) отчетливо видна информация, содержащаяся на каждом Грузовом Месте. Всё как указано в п. 5.8.1., 5.9.2.  строгих правил.

Мне ясно только то, что у вас есть какие-то опасения и вы настороженно относитесь к маркетплейсам. Спасибо, что делитесь своими страхами. Возможно, действительно, вокруг враги, но это не точно.

2

Понятно что по ассортименту любой магазин сразу сливает.
Обзоров и информации больше всего будет на маркете, потому что он это всё тоже агрегирует.
Фильтр ситилинка по большей части точно такой же, только товаров у них меньше.
Помощь экспертов из магазина? Это наивно. Во всех крупных сетях работают прыщавые оболтусы, у которых задача помочь вам потратить деньги и не важно с пользой или без.

Простим только если вы покажете конкретный пример, где экспертиза по электронике лучше чем на яндекс-маркете. 
Чтобы были собраны все предложения на рынке с подробными описаниями, все обзоры, помощники в выборе для чайников и характеристики для специалистов, плюс реальные отзывы.

2

Ваша статья очень странная. Вы пишете что с одной стороны маркетплейсы хорошие и даже есть аргументы. А с другой стороны они плохие, и в подтверждение этого только эмоции и непонятные картинки.

Ваши предположения по поводу моей компетенции тоже мимо. Я хорошо поработал во времена самостоятельного продвижения. И даже застал времена когда без продвижения можно было палку воткнуть и сразу урожай собирать.
Но сейчас уже другое время. Сейчас если вы хотите заниматься успешным продуктом - вы должны заниматься продуктом. Продажи отдайте специалистам. Продвижение, SEO оптимизацию, "копить базу" (это вообще из каменного века привет), и прочая не-профильная деятельность отнимает время и силы а значит качественного продукта вы не сделаете. А значит и покупать его никого не заставите.

2

Для начала закажите на озоне и посмотрите что вам привезут, потом можете отказаться.
Возможно это и есть ваши брусья, а ИП-шник их перепродаёт. Он не стал их сам фотать а взял фото производителя - все так делают и ни один производитель не против.
Если это другой товар - значит заказывайте много и ВСЁ возвращайте по причине того что вам привезли подделку, которая не соответствует фото, ругайтесь и жалуйтесь. 

Это не "рано или поздно", это уже пришло к тому что вы пишете. Уже сейчас если тебя нет на маркетплейсах то вместо тебя там продают другие. Можно, конечно, отрицать эту ситуацию и выбрать свой суровый путь. А можно пользоваться возможностями и выбирать лучшие условия. Каждый день появляются новые площадки, везде вам будут рады.

3

Спасибо коронавирусу - Fix Price растёт, Азбука Вкуса загибается.
Ребята выбрали вполне удачный момент для IPO. Или катарские инвесторы уже что-то чуют про следующую напасть...

Откройте яндекс-маркет и посмотрите какая у них экспертиза в области продаж бытовой техники и электроники. Такого нет ни у одного специализированного магазина.

5

Извините, но на мой взгляд очень поверхностный обзор. Не работать с маркетплейсами? Это как выстрелить себе в ногу.

Для новых и интересных производителей это удобный, доступный и эффективный способ заявить о себе. Для средних и мелких бизнесов это хороший дополнительный канал продаж. Крупные ребята сейчас сами все становятся маркетплейсами. 

Маркетплейсы активно растут и конкурируют. Скоро на WB появятся фильтры "подушки для сна на левом боку", "на правом боку" и маркетплейс станет экспертом покруче Асконы. Будущее агрегаторов вижу не только в повышении удобства, а ещё в
снижении комиссий вплоть до нуля, вот пример

2