Григорий Власов

+9
с 2014

blackbase.ru

3 подписчика
26 подписок

В моем понимании есть: выбираю сам и трачу на этой время или делегирую этот процесс сервису. Делегирование подбора одежды среднестатистическому покупателю — с трудом улавливаю как это. Если топ категории на маркетплейсе — это есть выбор среднестатистического покупателя, который вас устраивается — такая позиция мне ясна, но противоречит моему представлению о делегировании.

Возможно, но обратная связь от тех, кто подписался говорит об обратном. Для меня вопрос стоит не в том, есть тут рынок или нет. А какая емкость этого рынка. Не исключено, что 910 подписок за полгода это предел, и масштабироваться тут не на чем)

2

В целом, конечно, ничего не мешает. Если вы реально тратите пару минут на выбор одежды на МП, то это мощно, я так не имею.

Привет! Спасибо. Мало того, не только думали, но и тестили по старой схеме (когда был "кот в мешке"). Тогда детская совсем не зашла. Думаю, что такой опыт покупки одежды пока что в новинку взрослым; до детей еще нужно дозреть.

1

Мы экономим время на поиск и выбор одежды, предоставляя готовые решения. Но если вы предпочитаете серфить ламоду, а цена является важным фактором принятия решения, то бесспорно, мои аргументы будут бессильны.

У меня есть ответы:
- Каждый месяц комплект разный, и то что было в этом месяце уже не повторится в следующем.
- Есть пропуск набора и он все решает. По сути вы можете всего пару раз за год получить свой комплект. Просто смотрите состав набора и принимаете решение. И если в текущем месяце у вас нет проблем с одеждой — пропускаете.
- В текущем ассортименте подписки есть весенне-осенние позиции. Зимней верхней одежды пока нет и в этому году уже не будет, а в следующем время покажет. Аналогично и с обувью. В общем-то в этом вопросе мы сильно упираемся в производственные возможности.

1

ну так я заказал эти комментарии, чтобы вы пришли через год, прочитали их, зашли к каждому, проверили активность, сделали выводы и оставили этот комментарий. многоходовочка.

фото товаров пополните в приложение и цены вам не будет)

Альфред — это лучшее, что появлялось на рынке услуг за последнее время. Ну и качество клиентского сервиса огонь.

1

Я вам говорю не о своих результатах, а о вашей проф непригодности. Пишете то, о чем плохо понимаете. Ни один из указанных вами способов не дает настройки таргетинга на подписчиков. Сохранившие пост, написавшие в директ и взаимодействия с публикациями и рекламой - это не ваши подписчики, если вы этого не поняли еще.

Вы пишете на основе каких данных? Особенно про «80% состоит из подписчиков» интересно. Даже фб не дает аналитику данных аудиторий, а аы откуда-то знаете.)
Ну и чтобы подтвердить, что 80% это вымысел из головы - аудитория взаимодействовавших 150к, а подписчиков 30к. Что-то с вашими 80% не очень сходится.

Так не нужно давать ссылку на профиль через кабинет фб. Нужно продвигать пост с местом назначения - профиль. А через кабинет фб вносить изменения в таргетируемую аудиторию.

Боюсь, что Вы немного ошибаетесь. История про увеличение охвата за счет лайков/комментов в первые часы уже давно закончилась. Алгоритмы инстаграм значительно превосходят простую комбинацию про лайки/комменты, поэтому и посты имеют больший охват по каким-то мистическим причинам. Также как и выход в топ по хэштегам.
Но суть моего комментария про фразу из статьи "Поэтому желательно каждый ваш пост продвигать на ваших же подписчиков."
Указанным способом нельзя таргетироваться на подписчиков.

Но ведь аудитория «все кто взаимодействовал...» это не твои подписчики в инсте. Это вся масса людей, которые как-то взаимодействовали за период времени. Поставили лайк, но не подписаны - это туда же. Видели рекламу, перешли в профиль и не подписались - туда же. Инструментами таргетинга в инсте нельзя показывать рекламу своим подписчикам. И тут появяляется король - контент, засчет которого можно добиться большего охвата среди подписчиков.

Классная статья, но чую все вернется в прежнее русло. Ведь ключевая проблема тут явно в руководстве.

1