Москва, Россия, 22 января 2024 – Контакт Центр "Открытая Линия", ведущий инноватор в области клиентских коммуникаций, с гордостью объявляет о запуске революционной технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ), способной определять эмоции как на стороне клиента, так и на стороне оператора во время телефонных разговоров.
В мире бизнеса и предпринимательства появился новый источник вдохновения и знаний. Группа компаний 'Контакт-центр Открытая Линия' рада представить свой последний выпуск в формате интервью, где президент компании, Алексей Белов, расскрывает ключевые тайны успешного аутстаффинга.
В условиях высокой конкуренции для привлечения и удержания клиентов владельцам бизнеса приходится наделять сотрудников широким перечнем обязанностей. Это обработка звонков и сообщений, обратная связь, прием заявок, информационная поддержка и пр. Для постоянного выполнения этих задач необходимо обучить и привлечь не менее десятка специалистов.
Анализ основных целевых показателей - важный этап в работе колл-центра. Эти данные покажут, как успешно колл-центр справляетя с работой. Рассказываем на какие метрики обращать внимание в первую очередь.
Анализ ключевых показателей - важный критерий качества работы колл-центра. Главные KPI метрики покажут, насколько хорошо работает как внутренний, так и аутсорсинговый колл-центр.
Любое взаимодействие с клиентом - это грамотное общение. И чем лучше этот процесс регламентирован, тем больше шансов на успех. Рассказываем о самом эффективном инструменте в общении с клиентом - скрипте.
Совещания можно любить или не любить, тем не менее, они - необходимость. Как сделать их максимально плодотворными?
Привлечь внимание клиента застройщику не так просто. Огромная конкуренция на рынке плюс долгий процесс закрытия сделки.
Импульсивные покупки приносят до 50% выручки. Однако в последнее время их объем снизился вслед за покупательской способностью. Все меньше клиенты берут здесь и сейчас, все дольше принимают решение о покупке. Особенно в e-commerce, где способность влиять на спонтанные покупки иная, нежели в оффлайн магазинах. Как мотивировать клиента к покупке прямо…
Бизнес растет, а вместе с ним и ряд новых задач. Компании уже сложно справляться с наплывом входящих обращений и нужно что-то срочно предпринимать. Знакомая ситуация?