Дед Франшиз

+8
с 2021
6 подписчиков
27 подписок

Понимаете, это как написать статью "Мой опыт в тяжелой атлетике: как я научился поднимать 10 кг." Никто, конечно, не запрещает писать такие статьи, только кому они полезны: для предпринимателей, которые хотят создать сеть 8 точек не показатель; для тех, кто хотел бы купить франшизу, 8 точек - слишком маленькая сеть, чтобы покупать ее франшизу. Но право печатать мы не сможем забрать. Только зачем......

8 точек с 2017 года, ну хорош. Они могут открываться одна в месяц, в такой то огромной стране. А вот закрытия - это нормально. Если бы вы открыли 100 точек и закрыли 20, это было бы величие. Странно делать кейс из 8 продаж и самом последнем месте среди конкурентов. А по количеству точек вы на последнем месте. 

Балет с 2х лет и lil ballerine уже существуют и качают. Пока вы вебинары ведете, люди в Дубае открывают точки. Хватит пиариться, лучше нормальное портфолио сначала сделайте. 

Вы правда гордитесь 5 городами. Модель франчайзинга даже не работает на таких объемах. Не позорьтесь. 
Посмотрите сколько открыли точек конкуренты. Знаете почему, потому что они делом занимаются, а не статейки печатают.

http://moscow.lilballerine.ru/cities 

Какое-то БЛА-БЛА  - где инсайты инструменты? Еще один черный упаковщик франшиз.

В каком ужасном стиле написана статья
Какие-то персонажи, возгласы диалоги. "Не люблю безжизненные тексты поэтому не стану писать связный текст".

Автор ничего не пишет про свой хороший бизнес и почему этот бизнес должен вообще становиться франшизой. 

Автор не представляется а описывает абстрактный пример, значит цель у автора явно не опытом делиться, а донести какую-то иную мысль.

Темные упаковщики - вот его цель. Если есть темные, значит должны быть и светлые. Видимо автор и есть представитель этой когорты.

"Упаковка не равно продажи" - открою секрет, автор, упаковка = упаковка , и продажам она не равна. Создание чего-то равняется продажам если в основе этого продукта лежит бренд который уже жаждет получить аудитория и уже  стоит очередь. Предположу что это не случай из примера где собственник пытается утешить свое ничтожное эго

1

Да, конечно, ему же все равно, купить "шавуху" "кофейню" "ресторан" или "Макдональдс" он просто вводит "купить франшизу общепит" и выбирает. А потом вводит "пустить деньги по ветру" и снова выбирает. 
Точка шаурмы запускается за 1 млн. рублей, плевыми технологиями и на примитивном оборудовании. Франшизу покупать есть смысл если это бренд. Так вот ваш "бренд" 10 человек в месяц, предположу, что это вы сами и ваши друзья, а Додо ищут несколько побольше. Вот и вывод: какая франшиза нужна, а какая - нет. Простите, что жестко, но это профессиональное сообщество и когда сюда пишете - вы должны быть готовы, что вам будут писать именно так.

Скоро пойдут статьи, как продать франшизу за 60 минут))

На каком на самом деле? 100 запросов в месяц на многомиллионную страну. Не надо тут заливать! Вместо смайликов лучше аргументы приводите - лучше будет.

Спасибо за ответ. Мне как потребителю хочется в "Фасоли" видеть не просто формат "а ля Продукты 24", а магазин с особым сервисом особым ассортиментом. Я могу расчитывать, что в новом формате это будет?

Уже второй рестарт сети на моей памяти. Открывали на Курской станции метро, потом закрыли обновили и вот опять. Что не так то было оба раза?

Невозможно читать из-за стиля речи и ошибок.

Прикольно, с примерами. Мало кто это делает. Спасибо за проделанную работу.

1

Такая вода вообще?)))
А можно ли позвать селебрити?))) что за вопрос вообще, откуда он взялся))))
10 пункт решили не расписывать какое-то операционное руководство нужно посмотреть хз, вообще что это)

Представляю прям как при покупке Макдональдса задают вопрос: несите ваше операционное руководство и не забудьте план написать, что вы планируете делать. Мне Сойак написала в vc))

Преимущества шляпные.
Прежде всего уникальность продукта - что только у франшизы уникальный продукт?
Низкая конкуренция - это почему еще? у франшизы пиццерии нет конкурентов?
Хорошие финансовые показатели - почему они хорошие?
Массовый, растущий рынок - нет аргумента опять
Эффективные маркетинговые и IT-
решения - о чем речь? Пояснения будут? есть франшизы без своих ай-ти решений и что? 
Современный подход к привычным бизнес-
процессам - автор поэт прям.

Неплохая статья. Есть прикольные мысли. Вырвиглазные иллюстрации конечно)) ну и хочется подтверждения, что именно 250₽ за лид потому что обычно это типа 700₽ - 1000₽

КСТАТИ)))) мы ищем заряженных партнеров. Так тонко написали, красавчики!)))) Пока не заряженные и ищем кого позаряженнее чтобы самим зарядиться )))

Дайте денег чтобы мы купили франшизу. Не удивительно, что мой коммент первый)))

Автор, как это ноу-хау кот в мешке. Ноу Хау Биг Мака - состав соуса и технология приготовления. Покупаешь франшизу - получаешь ноу-хау, про какого кота в каком мешке речь?

Всегда было интересно, если покупаешь "готовый бизнес", что по факту кроме помещения ты покупаешь? Маникюрщиц? - так они уйдут скорее всего. Бренд? А он точно имеет какое-то значение вообще если люди привыкли ходить именно в конкретное здание. По ощущениям, нужно дождаться, когда маникюрный салон закроется и открыть на его месте новый а не покупать типа готовый бизнес.

"Если вы все сделали правильно - покупатель найдется" это конечно топ! Очень абстрактные советы и общие слова. Вода водой. Рекламу в каких каналах запускать? Различные каналы - это какие? Конкретика нужна.

Методы франчайзинга подходят только бизнесу, у которого есть понятие территориальности, то есть реальный клиентский бизнес. Ничего он-лайн не может быть франшизой. 

Кто такая Сойак и почему нужно доверят тому, что она советует делать?
Правду о франшизе можно узнать простым способом: пришлите отчет о ваших прибылях и убытках, сколько точек открыли, сколько закрыли. Все! Никаких допросов с пристрастием не нужно.

Пользуйтесь на здоровье!

Все условно, Друг мой. Для кого-то и 10 млн. вложений доступно, а для кого-то 300 тысяч  - неподъемный бюджет.  

Есть хорошие бренды. Если есть бренды, значит и франшизы есть. 
Просто не надо их в помойке пытаться найти.