По мнению Яндекса происходит так: начал отменять, потом стало лень нажимать на кнопку, закрыл окно. Через месяц пришел жаловаться что деньги списали. Мы здесь причем??
Возможно просто очень криво реализовали программную часть.
На моем опыте было одно списание без моего ведома, решил блокировкой виртуальный карты :D
Далее за крупную покупку обещали баллы в хорошем таком количестве, в итоге совсем ничего не начислили, поддержка не смогла определиться с причиной. Две версии по их мнению "на товар не начисляются баллы" (хотя плашку с обещанием Н штук показывали"
и "у вас плюс был не активен в МОМЕНТ покупки". Последнее по их мнению, я на паузу поставил плюс, купил товар и включил обратно :D
Дальше зашквар, сжалились после нескольких дней переписок и подарили бесплатный месяц! Так много :) Когда захотел воспользоваться, оказалось, что эту возможность они мне отключили уже :D
Сначала нужен всего один среднего уровня (важно!) fullstack.
За еду и идею напишет простенький маркетплейс.
Если решите, что получается что-то интересное - продолжать. Здесь уже нужно много людей: дизайнеры, разработчики, тестировщики, маркетологи, бухгалтеры, грузчики, кладовщики, уборщики, охранники, сб и еще вроде много кого :)
Креды от английского credentials так то..
Лукс лайк э гуд айдиа. Со летс гив э трай.
Да хоть про озон, хоть по маркет, хоть сбер или что там у них.
Да эт чисто собрать людей, покричать. Может заметят. Сам по себе change.org не решает ничего, особенно не в США :)
Если исходить из этого, все маркетплейсы - говнопомойки. Тогда почему б не выбрать лучшую из них? :D
ну ок, значит я не адекватный вдвойне. Закажу на озон даже на 1000 дороже будет по сравнению в вб :D
нафиг такая плата, благо есть альтернативы 😁
Согласен. Однако, с возвратами на озон (блин, даже яндекс маркет нормальный в этом плане) проблем не было еще ни разу. Постоянно что-то там беру. Не реклама, думаю каждый имеющий опыт согласится.
Так даже если на пвз в коробке будет рездолбанный в хлам смартфон, они не примут его обратно, отправят в сц и потом скажут, не нравится нам заключение, судя по бумажке товар не подлежит возврату, мы считаем что свою часть сделки выполнили.»
Тоже интересно, но «адепты кололись, плакали, но продолжали заказывать на вб, так как на 50-70 рублей дешевле чем на озон» 😂
Не-а, еще и другим расскажу чтобы не ходили, а те пусть сами решают что делать. Ровно так же поступил с вб год назад, с тех пор даже не открывал их сайт в браузере :D
upd: приложение тоже
Если сделка была совершена через директора (маркетплейс, головной офис, главарь банды и пр.), то конечно же к нему.
Для мусорных игрушек цена должна быть соответствующая. У нас этот самый мусор пытаются втюхать по цене нормального товара. Конечно покупатель имеет право заявить свои требования в этом случае. Да и закон на стороне покупателя.
Если продавцам не выгодно, не продавайте, идите на завод работать. А то наши себе золотую жилу как в 90е, ширпотреб возить, ой, перезакупать на китайских площадках.
К теме, wildberries потому и дно, что поддерживает продаванов ширпотребщиков.
В wildberries процент брака у товаров всегда 0, несмотря на то что 2 камеры pslink из 4х имеют дефект. А знаете почему? Площадка так и не приняла товары даже на проверку качества, послали к производителю, общайтесь напрямую, наше дело бабки с вас взять. Вот!
То есть все просто. Если не выявлять брак, то его не будет.
Wildberried дно. Знал, конечно, до конца не верил. Теперь верю. :)
Пытался получить контакты руководства или кого-то постарше. Все равно дают email поддержки "Они помогут разобраться в вашем вопросе" :)
Попробую +1 раз. По результатам добавлю комментарии. Чувствую, не получится ничего :D
Уже год пытаюсь решить эту проблему.
Самое интересное, общался с несколькими техническими специалистами Ростелекома
и все они оказались некомпетентны в данном вопросе (утверждают, что невозможно такое в принципе).
В поддержку писать бесполезно, там так же включат дурачков "поставьте блокировщик рекламы и проверьте на вирусы". Отключать отказываются, мотивируя честностью Ростелекома перед клиентами.
Присылали техника со своим ноутбуком, поймали баннер на живца. Обещали разобраться и пропали, прошло больше месяца. По итогу выяснилось, что тикет закрыт с пометкой "клиент проинформирован о необходимости использования блокировщика рекламы"...
P.S.: Все это легко блокируется внесением пары адресов в hosts, но, БЛИН, я плачу за услуги и смотрю рекламу провайдера на localhost? Это перебор.
P.P.S.: Да, на localhost тоже встраивается реклама, если тянуть скрипты с внешки, например, гугл карты.
P.P.P.S.: Не сменил провайдера, потому что не дошли еще другие. А еще Ростелеком портит подъезды своими наклейками :P
@Ростелеком Контакт-центр @Ростелеком чего скажите?
Так зачем мне выяснять подробности в 3й или четверный раз? Мне уже надоело с вашей поддержкой общаться. За 199 рублей готовы терять постоянных клиентов.. крупная компания может себе позволить.
Подскажу еще схему, можно разом у всех по 1000 рублей списать и ликвидироваться. Хватит не на одно поколение хорошей жизни :D