Я ни 15, ни 14 лет а банке не работал.
15 лет проработал инженером в техблоке оператора сотовой связи, поэтому и знаю о чем говорю.
Если нет доступа к телефону, могли задосить аппарат смсками, что бы часть смс не была принята аппаратом, но эти смс могут быть прочитаны по пути от отправителя до коммутатора, на этом пути много сотрудников, которые могут прочитать СМС.
Если доступ к телефону есть, через какое то взломанное приложение, СМС могли удалить сразу же, как только оно было получено.
То, что вы его не видели, не значит, что оно не было отправлено.
Почему банки не предоставляют полную информацию клиенту по его действиям, когда, во сколько, с какого аппарата использовали приложение, видео с банкомата, с которого снимали средства, отправленные смс, дату время ip входа с использованием этих смс и т.д.? Почему эта информация предоставляется только полиции? Имея на руках логи действий от твоего лица, можно было бы понять, где утечка.
В банковских приложениях, я считаю, есть опасная фишка, добавление карты в Google Pay из приложения, без реквизитов, вполне возможно увели пароль от приложения, добавили в Pay и воспользовались добавленной картой.
Победа так себе компания. Буквально в декабре, из Питера в Москву (Внуково) должен был возвращаться. Из-за какого-то сбоя в ПО аэропорта, с их слов, нас пять человек, не смогли зарегистрировать на рейс, отправили следующим через тройку часов, при том не во Внуково, где я авто на стоянке оставил, что бы с комфортом вернуться домой, а в Шереметьево. В итоге куча потерянного времени, ещё и во Внуково пришлось ехать за тачкой. Теперь рассматривать гребанную победу буду в последнюю очередь, не думал, что такое бывает.
Надеюсь работники этой компании, Победы, пока там работают, всегда будут расходовать свои силы на свои дела в три раза больше, чем необходимо.
А где сбой-то в калькуляторе? В договоре указана стоимость квадратного метра, для 39м2 суммарно столько и получается. Видимо к стоимости квадрата менеджер забыла добавить себе вознаграждение в размере 3%.
По мне, так нормальное решение пока грузятся данные. Кто-то пишет, что это с этим не связано, так как раз в сутки отображается, не соглашусь. Данные закешированы, поэтому потом их не нужно долго собирать с различных систем.
Автор явно очень молод, так как проецирует свое отношение к этому на всех остальных. Меня, например, приложение полностью устраивает, как и множество моих знакомых.
А моя боль в ВТБ, после того как я стал зарплатным клиентом в этом банке (раньше был просто клиент), это то, что при платежах в другой банк по реквизитам, списывается комиссия, а возвращается к концу следующего месяца. Что мешало сделать просто перевод без комиссии. Поэтому для таких платежей использую другой банк, а хотелось бы ВТБ.
Я не думаю, что соглашение будет законно, в котором указано, что я должен отдать почку, а вот безакцептное списание, вполне может быть. Так что у Вас не аналогия, а какая-то туфта.
Спамер остаётся спамером, если рассылка без явной подписки, аналогия...
Где-то мелким шрифтом у вас будет написано, что регистрируясь вы даёте согласие на ежедневное списание средств. Но уже после того как эти средства спишут, вы сможете одним кликом отказаться от такого списания, но без возможности вернуть ранее списанные средства. Если вас такое бы устроило, то наверное для вас это не спамеры, для меня же это спамеры, отнимающие моё время.
Правильно я понимаю, то, что в статье компания Mindbox называет автоматизацией маркетинга, это по русски спамеры?
Не люблю, хитросделанных. В этой заметке, что топикстартер схитрил, оспаривая сознательно сделанную нелегальную транзакцию, что банк, который её провёл. Но в целом я за топик стартера, так как считаю, что банк как организация, приносит больше вреда обществу, принимая такие нелегальные платежи, и возможно при большем успешном оспаривании нелегальных транзакций хитрецами, банк все же перестанет проводить нелегальные платежи.
Смотрите, в истории вы участвовали вдвоём, и сделали две ошибки. В решении вашего вопроса участвовало думаю поболее человек, а ошибок, все же было сделано меньше на одного человека, чем сделала ваша сторона. Так в итоге противная сторона отработала свои задачи лучше, чем вы с бабушкой. Сюда нужно было писать билайну со своими советами к вам, а не вам с советами к билайн, при этом не понимая, что такое возврат, а почему он так устроен. В нём и для налоговой бумаги готовятся, что бы этот платёж не попал в доходы.
P.S. В своём глазу бревна не видим, зато всех поучаем, как правильно работать.
P.P.S. Ну и я дам совет. Если бабушка страдает без этих 20 тыс., нужно не претензию к билайн выкатывать, а отдать пока свои, из-за вашей же ошибки затянулся процесс и бабушка без денег.
Не вижу какого-то обмана банком, что бы из-за этого его менять. Банк прислал уведомление, что опция подключена, дал три месяца времени на отключение, да, неудобно, что в приложении нельзя отключить, но через горячую линию отключается опция. А отсутствие опций при выходе нового продукта, это видимо бич современного подхода к выпуску чего-то нового, все эти MVP вместе с Agile, банки видимо стали встраиваться в современный ИТ.
Думал по заголовку и правда, без согласия, а тут оказалось, что заявление было. Для переноса, кроме заявления больше ничего и не требуется от абонента. Я наверное злой, но из-за заголовка, по которому мне пришлось кликнуть, надеюсь, что у автора все получится, и он вернётся в МТС... только без скидки.
Меня нисколько не удивляют уже такие косяки, когда повсеместно, внедряется agile, даже там, где он, по моему мнению, не подходит. И такие косяки не только у Сбера, у каждого банка, с кем я работал, что-то, да случалось. А двойное списание всегда можно получить в век микросервисов, если специально не прорабатывать эти ситуации, но у нас agile, нужно здесь и сейчас. Один микросервис отправил команду на списание другому, тот списал, а когда стал отчитываться об успешном списании первому, что-то случилась и до первого информация об успехе не дошла. Ну вот второй раз и была отправлена команда списания. В итоге может быть и больше, чем два списания.
Какой-то шантаж. То желаешь перейти в мегафон, который у тебя категорически бесплатен, то не хочешь в мегафон, а намерен обратиться в Роскомнадзор для того, что бы вернули скидку в Билайн. Выглядит глупо. Я бы не давал скидки и так понятно, что если и пойдёшь в Мегафон, то только с целью "назло всем уши отморожу", а так тебя Билайн полностью устраивает, за исключением того, что не бесплатен. Дерзай.
Интересно, а как ставится на баланс НИИ то, что купило физ. лицо? Попахивает распилом бюджетных средств, в виде премий. А если вы являетесь для НИИ поставщиком (ИП), пусть даже без тендера, хотя это то же нарушение, то вы являетесь предпринимателем. Пункт не под вас подогнали, а вы под его действие вполне закономерно попали.
Проблема в том, что в Билайн ШПД при разворачивании сервисов на серверах используются публичные IP из своей AS, вместо приватных, даже там, где доступ с наружи не нужен, потому-что получить приватную IP- подсеть во внутренней сети, в которую входит в том числе мобильная часть с ИТ, согласованную и маршрутизируемую по всей внутренней сети компании, намного сложнее.
Про масштаб уже сказали. Что касается колличества аварий, я считаю что это не из-за камер, а дороги, что не говори, стали лучше, точно так же как и автомобильный парк стал более современный. Почему вы решили, что это вличние камер? Деньги не на камеры тратить нужно, а на улучшение инфраструктуры.
Не очень понял проблему. Получили реальные деньги, а что там в циферках на балансе пофиг. Если планируете дальше работать, работайте, вам просто за работу заплатили вперёд, мне бы так на моей работе. Вам выдали безпроцентный кредит. Если перестанете работать, видимо или забьют или попросят вернуть, тогда и вернёте.
Вот у меня аккаунт только тут, и тот от скуки зарегистрировал, уж очень хотелось коммент написать, до этого минимум года три, если не больше, без аккаунта читал то, что тут происходит. Ни в каких ютубчиках не зарегистрирован, только дети что-то там в ютуб выкладывают и иногда ссылки присылают, но что бы их посмотреть аккаунт в ютубчике не нужен, на телеке в нем я под гостем. Так же меня нет в соц. сетях, точнее есть наверное в одноклассниках, лет 10-15 назад туда заходил, если до сих пор не удалили. И если мне ютубчике для того чтобы выложить распоковку понадобится, то я его зарегистрирую. А так, что бы просто было, зачем? Пойми, не все живут как ты, имеют цифровой след и зарегены во всех соц. сетях. И не поверишь, знают про VC не только прошаренные, у меня родители его читают, которые, даже e-mail не имеют, не говоря уж о регистрации тут.
А чего удивляться-то? В Европе живём, а не в каком-нибудь Сомали. И это нормально, что достаточно сказать что ты это ты и тебе по умолчанию поверят. Да, пока Озон не дозрел до того, что бы нормально разобраться что ты не получал товар и сразу вернуть деньги, но если они хотят развития, они и этот момент наладят. Если взять похожую ситуацию, мы уже не удивляемся, что, например, на международных рейсах никто не проверяет номерки и что ты взял именно свой чемодан с багажной ленты.
Какая супруга не внимательная. То не по погоде одевается, а вместо того, что бы вернуться и переодеться, покупает себе новую шмотку для текущей погоды. При этом она не внимательная и в банкомате. Или супруга очень продумана, и платье себе купила и дала повод прорекламировать свой канал.
Нужно не забывать, что вы всего лишь один из тех, кто приходит к собственнику со стороны со своими идеями как увеличить выручку на порядок. Таких в год до десятка приходят. Почему вы решили что именно ваше предложение взлетит?
Не знаю как далее их жизнь складывается, но один из них, который ушел, через полтора года на ту же зарплату, что была у меня, собеседовался у коллеги и через него спрашивал нет ли местечка у меня. Так что не уверен, что они после такого старта, потом сильно растут в зарплате. Желать то можно что угодно, но нужно и уметь работать. "Башковитые" ребята есть и они, что интересно, чаще всего скромны, без гонора.
Типичный признак молодого человека, переход на личность в диалоге.
Никто не должен страдать, я говорю только то, что сейчас студенты не умнее, а наглее, но это наше поколение позволило им такими стать. Время покажет, как правильно. Пока вся экономика держится на людях от 30 лет.
Да молодёжь сейчас привыкла, что её "облизывают" начиная с ВУЗ-а. Когда я учился такого не было, бегали мы за преподавателями, а сейчас преподаватели уговаривают, прийди и сдай, подстраиваются под время, когда удобно студентам, а ранее мы под преподавателя подстраивались и сидели под дверями преподавательской, что бы долги сдать.
А далее студенты приходят на зарплаты под 80-100 тыс. руб. обосновывая, что быстро учатся и через пол года в этой же области ИТ (не программирование) будут знать больше, чем дядечка, который в этой же области ИТ уже пяток лет. Ну и через полгода, приходят за повышением, хотя зарплата сразу была не маленькой, авансом за будущие знания, так как в крупной компании лучше сразу переплатить, так как через полгода-год добиться повышения своему сотруднику не реально.
А почему зарплату своим сотрудникам нельзя повысить за счёт маржи? Проблема современной России в слишком большой разнице доходов у населения. Среднего класса нет, как такового. А если у тебя нет столько доходов, что бы повысить зарплату сотрудникам и вдруг окажется что сотрудник стал зарабатывать больше тебя, сам начинай тогда выполнять его работу, если считаешь, что он несправедливо много стал получать.