Игорян

+71
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

ну те первый заказ вам точно отменят, а второй скорее всего тоже, но попозже

Евгений явно заслужил повышение и перевод в поддержку "Авито"

5

через 2 недели от того как вам они ответили сегодня

через две недели будет отмена, деньги да которую вы будите ждать обратно еще две недели

было тоже самое, им просто пофигу, после 7 обращений заказ признали потерянным и еще 2 недели деньги возвращали, это дно

1

они с "авито" успешно соревнуются за статус конторы с худшей техподдержкой в стране

реально, а как вы до чата добираетесь если его всем выпилили и на сайте и в приложении?

тут представитель "сбермегамаркета" поможет создать обращение для ускорения обращения на ваше обращение, но это, к сожалению, ни на что не повлияет.

да эти крысята в тихую закрывают обращения, у меня уже пару раз так было, есть обращение и тишина, через месяц звоню "так мы его неделею назад закрыли и результат на почту выслали" - а на почте естественно ничего нет, при этом вся рекламма и инфа по другим обращениям (закрытие/открытие) исправно приходит, и , как я говорил, ладно бы один разьтакое было, нет, у них этот процес видимо налажен.

человек заказывает видюху за 100к
в постомат
не снимает получение и распаковку

да да, ниразу не скамер

2

так работает капитализм, классика, ты главное - деньги давай, а дальше вообще пофигу

одни продавцы-перекупщики ключей купленных в виде облалички с ворованных карт мочат других такихже, сюриализм какойт.

2

о, обиженные эфективные манагеры начали подттягиваться, не отвлекайтесь, заниматесь лучше любимым 5с.

10

как человек отработавший в одной из структур ра много лет - подтверждаю каждое Ваше слово

20

да эти г@ндоны совсем офигевшие, очень прямо жду когда за них органы возмутся

1

ну так там один человек всего и работает, его пожалеть надо бы, только сядет жалобы разбирать в почте, а тут мамка заставляет уроки учить, поэтому так и долго

2

это настолько бедные ребята,что у них через КАЖДЫЙ клик в приложении всплывающая рекламма, это просто позор

2

Не прокатило, посылаем ссылку на компенсацию.

1

в техподдержке тут работают два сына "маминой подруги" на аутсорсе за миску риса и поддержкой им заниматься явно некогда, потомушт надо еще и уроки учить, а дальше родители заставляют выключать компутатор. Очень бы хотелось чтобы этой помойкой занялись уже компетентные органы.

с этими долбанафтами в поддержке авито таких приколов наловил за последние месяцы, что даже стыдно это тащить на vc.ru ибо испанский стыд.

когда озон счет превратился автоматом в озон-карту словил "приятный" глюк, на карту просто не зачисляются деньги по сбп, идет отлуп со стороны озона, ни с каких банков. вообще. (при этом у жены на аккануте все ок), плюнул и удалил приложение (был клиентом года с 2008ого)

1

это крик в пустоту, алику (ну или того что сейчас им является в РФ) насрать, их явно кто-то крышует, ибо такой беспредел творить...Как итог - заказывать сейчас там просто лотерея дойдет/не дойдет/ если дойдет то то/не то, ответственности никто не несет, заказываю там теперь только то, чего ну совсем нет на отечественных площадках.

1

штота на богатом, оч много текста, пока загрузится - пойду заварю "доширак"