Евгений явно заслужил повышение и перевод в поддержку "Авито"
через 2 недели от того как вам они ответили сегодня
через две недели будет отмена, деньги да которую вы будите ждать обратно еще две недели
таких друзей - за @уй да в музей
было тоже самое, им просто пофигу, после 7 обращений заказ признали потерянным и еще 2 недели деньги возвращали, это дно
эти идут вне конкурса )))
они с "авито" успешно соревнуются за статус конторы с худшей техподдержкой в стране
реально, а как вы до чата добираетесь если его всем выпилили и на сайте и в приложении?
тут представитель "сбермегамаркета" поможет создать обращение для ускорения обращения на ваше обращение, но это, к сожалению, ни на что не повлияет.
да эти крысята в тихую закрывают обращения, у меня уже пару раз так было, есть обращение и тишина, через месяц звоню "так мы его неделею назад закрыли и результат на почту выслали" - а на почте естественно ничего нет, при этом вся рекламма и инфа по другим обращениям (закрытие/открытие) исправно приходит, и , как я говорил, ладно бы один разьтакое было, нет, у них этот процес видимо налажен.
человек заказывает видюху за 100к
в постомат
не снимает получение и распаковку
да да, ниразу не скамер
спасибо, прочитал с интересом
так работает капитализм, классика, ты главное - деньги давай, а дальше вообще пофигу
так работает капитализм, дружок
одни продавцы-перекупщики ключей купленных в виде облалички с ворованных карт мочат других такихже, сюриализм какойт.
о, обиженные эфективные манагеры начали подттягиваться, не отвлекайтесь, заниматесь лучше любимым 5с.
как человек отработавший в одной из структур ра много лет - подтверждаю каждое Ваше слово
уроки иди учить, помогатор
да эти г@ндоны совсем офигевшие, очень прямо жду когда за них органы возмутся
ну так там один человек всего и работает, его пожалеть надо бы, только сядет жалобы разбирать в почте, а тут мамка заставляет уроки учить, поэтому так и долго
это настолько бедные ребята,что у них через КАЖДЫЙ клик в приложении всплывающая рекламма, это просто позор
Не прокатило, посылаем ссылку на компенсацию.
в техподдержке тут работают два сына "маминой подруги" на аутсорсе за миску риса и поддержкой им заниматься явно некогда, потомушт надо еще и уроки учить, а дальше родители заставляют выключать компутатор. Очень бы хотелось чтобы этой помойкой занялись уже компетентные органы.
с этими долбанафтами в поддержке авито таких приколов наловил за последние месяцы, что даже стыдно это тащить на vc.ru ибо испанский стыд.
когда озон счет превратился автоматом в озон-карту словил "приятный" глюк, на карту просто не зачисляются деньги по сбп, идет отлуп со стороны озона, ни с каких банков. вообще. (при этом у жены на аккануте все ок), плюнул и удалил приложение (был клиентом года с 2008ого)
главное - что Всё у вас хорошо всё нормально
не царское это дело
это крик в пустоту, алику (ну или того что сейчас им является в РФ) насрать, их явно кто-то крышует, ибо такой беспредел творить...Как итог - заказывать сейчас там просто лотерея дойдет/не дойдет/ если дойдет то то/не то, ответственности никто не несет, заказываю там теперь только то, чего ну совсем нет на отечественных площадках.
Вы серьезно думаете что "авито" не пофигу?
штота на богатом, оч много текста, пока загрузится - пойду заварю "доширак"
ну те первый заказ вам точно отменят, а второй скорее всего тоже, но попозже