Не знаю, как идеология всего движения в общем, а вот тенденция работы на результат, а не на количество отработанных часов - это действительно эффективно.
Тут проблема не в том, что такие стрижки не делают, а в том, что не предупреждают об этом заранее, больше претензия к мастеру, чем к руководству, на самом деле
Никогда не сталкивался с автоподключением от Яндекса (может потому что добровольно пользуюсь этой подпиской из-за радио?). Думал, что только мобильные операторы так "шалить" умеют.
Обращаться за обратной связью очень важно. Но только единицы из сотни желающих получить повышение в карьере, имеют смелость открыто об этом говорить с начальством.
Пока не вижу этих лечинок дальше таких микрокоробочек. Мои коллеги утверждают, что эти лечинки скоро выйдут на промышленный уровень. Мне с трудом верится.
Вообще странно порой работает распознавание лица у яблока. Мой сын разблокировал однажды сам своим фейсом, настроенный на распознавание моего фейса телефон. Не скажу чтобы на 100% похожи. Это было кстати единожды.
А навести порядок в отделах с рыбой и мясом они прежде не хотят? Вечно пройти мимо этих лотков невозможно. Вонь знатная стоит... Магазин хороший, но этот нюанс портит ему репутацию
Отличный кейс! Этот локдаун проверил всех на прочность и креативность. Те кто резко пошли в социальные сети с доставками и продажами, смогли не просто выжить, но и вырасти как и ваш "EXIT".
Я выбрал)) Никаких минусов не заметил
Зря сомневаетесь. Подписка реально крутая. Ценник действительно, немаленький, конечно. Но торговать с ней удобнее, имхо!
К сожалению да
Очень скромная выставка. Как то фотографий уж совсем мало.
Благодарю!
Не знаю, как идеология всего движения в общем, а вот тенденция работы на результат, а не на количество отработанных часов - это действительно эффективно.
сидишь на скучном совещании, а там у коллеги цирк на фоне, и сразу веселее, ага
Постомат действительно удобнее, а то с курьерами вечно пересечься целая проблема, то в пробке застрянет, то ещё что-нибудь
Тут проблема не в том, что такие стрижки не делают, а в том, что не предупреждают об этом заранее, больше претензия к мастеру, чем к руководству, на самом деле
Кому-то из пользователей правда может быть интересна эта информация?
Очень странно законодательно регулировать такие вещи. Рыночная экономика, все дела
Никогда не сталкивался с автоподключением от Яндекса (может потому что добровольно пользуюсь этой подпиской из-за радио?). Думал, что только мобильные операторы так "шалить" умеют.
Обращаться за обратной связью очень важно. Но только единицы из сотни желающих получить повышение в карьере, имеют смелость открыто об этом говорить с начальством.
Когда я покупаю товар, последнее на что я обращу внимание - упаковка. Как по мне, упаковки привлекают внимание детей. Взрослым же важно наполнение
Испанцы психанули))) Устали от толерантности
Да уж, сомнительный квест с заданиями типа "удвой сумму платежа за мобильную связь"
Для фермеров годная тачка! Тем более экологичную сделали. Немцы молодцы
Ещё одни зацеп: у них всё плохо - у меня не так. останусь понаблюдать.
Почему так смешно читать комменты про головную боль от чтения постов в определённом шрифте????
Пока не вижу этих лечинок дальше таких микрокоробочек. Мои коллеги утверждают, что эти лечинки скоро выйдут на промышленный уровень. Мне с трудом верится.
Да согласен! Могут, но если только этим менторством они не взращивают себе конкурентов.
Вообще странно порой работает распознавание лица у яблока. Мой сын разблокировал однажды сам своим фейсом, настроенный на распознавание моего фейса телефон. Не скажу чтобы на 100% похожи. Это было кстати единожды.
Реклама хороша. Бассейн для раскрепощённых людей. Не всем нравится чтобы на них смотрели, когда они плавают.
А навести порядок в отделах с рыбой и мясом они прежде не хотят? Вечно пройти мимо этих лотков невозможно. Вонь знатная стоит... Магазин хороший, но этот нюанс портит ему репутацию
Во многих городах уже есть такие точки. Только их открыли не представители Икеи а предприимчивые "предприниматели").
Вот это я понимаю забота о сотрудниках! Круто!
Отличный кейс! Этот локдаун проверил всех на прочность и креативность. Те кто резко пошли в социальные сети с доставками и продажами, смогли не просто выжить, но и вырасти как и ваш "EXIT".
Как надоела эта истерия вокруг этих прививок. Принудительная вакцинация - это что за .....?
Здесь главное не перестараться с распродажами и акциями, иначе вообще перестанут покупать без скидок. А это уже печаль.
Почти 4 тысячи отдать за стекляшку/пластмасску с лупой) Браво. Интересно многие захотят это купить?