Не понимаю, почему они не сделали экран с защитой от подсматривания (узким углом обзора)? Это же логично для банкоматов и не думаю, что дорого
Я так понял Авито считает любой QR-код на фото подозрительным действием
https://vc.ru/claim/457891-avito-zablokirovali-za-spam?comment=4602757
А баланс пополняли без карты? Слышал в альфовских банкоматах есть такая фишка
Нарушение слишком громко сказано, но повод обратить внимание банка легко. В приложении к "Положению ЦБ РФ от 02.03.2012 № 375-П" есть сотня признаков подозрительных операций, к вашему случаю подходит этот:
Нехарактерное для обычной деятельности клиента существенное увеличение денежных средств на его счете, которые в течение небольшого периода переводятся на его счет в другую кредитную организацию или на счет другого лица
10 июня 2022 я перевожу себе со счета в ВТБ крупную сумму на счёт в Тинькоффперевожу деньги на брокерский счет, покупаю валюту и перевожу валюту в Турцию через SWIFT для покупки недвижимостиВсе эти операции делали в один день? Слышал советы выждать хотя бы несколько дней после зачисления крупной суммы
Я честно не знаю, как решать проблемы подобного масштабаЯ бы начал с письменного заявления на отзыв согласия обработки персональных данных. В 2 экземплярах, на втором пусть сделают отметку о принятии
В случае если банкомат в отделении даёт сбой то его вскрывают сразуСильно сомневаюсь, что вскроют сразу, у сотрудников отделения вообще есть такое право? В лучшем случае отключат, предложат написать заявление и скажут ждать инкассации
Не совсем понял. Вы пишите, что перевели 8200$ с накопительного USD счета на USD счет карты и сняли в банкомате, но оказалось, что деньги перевелись на рублевый счет с конвертацией.
Получается вы не проверяли поступление денег именно на USD счет карты до снятия?
Камеры в банкомате не для клиентов, случись что банк вряд ли поделится записью (а если дело дойдет до суда/полиции нет гарантий, что запись сохранится).
На VC десятки жалоб на незачисление - https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%20
Лично я после этих постов перестал пополнять разом на большую сумму, разбиваю на 3-5 раз. Про видеофиксацию тоже всерьез задумывался, но подходящей камеры нет, а для смартфона нужно крепление, чтобы руки освободить
Обидно. Ради интереса погуглил как поступили другие брокеры - Сбер и Тинькофф вроде бы компенсировали из своих денег, ВТБ всем отказали, про других не нашел.
Сомневаюсь, что жалоба поможет, к тому же событие с General Electric было полгода назад
Тем, что в случае полной блокировки счета (например
https://vc.ru/finance/317120-amerikanskiy-broker-interactive-brokers-stal-zamorazhivat-scheta-rossiyan-kotorye-zahodyat-v-akkaunt-iz-kryma) не будет рычагов влияния
Почему не банк? АО "КИВИ Банк", лицензия ЦБ РФ № 2241
Письмо по адресу надежно, но это долго и лишние расходы для банка. Проще назначить встречу с представителем, который бы принял заявление на восстановление доступа и подтвердил личность. Они же и сейчас могут принимать/передавать различные документы
Могут, но чем сложнее завладеть доступом к ЛК, тем больше шансов, что вас пропустят и переключатся на других жертв.
Лично мне больше нравится идея верификации при встрече с представителем банка
Здравствуйте. У вас уже есть "секретная" опция смены основного номера только по скану заявления и селфи с паспортом.
Проблема в том, что большинству клиентов вы отказываете т.к "порядок не предусмотрен". Почему бы не включать эту опцию всем, кто просит и расширить запрет на восстановление доступа на новых устройствах и другие действия, которыми пользуются мошенники для кражи денег?
На Теле2 как слышал можно раз в 4 месяца пополнять баланс (даже на 1 рубль) для сброса счетчика неактивности
Никто не просит вводить 2FA для всех клиентов, главное сделать саму возможность, пусть даже через бота/оператора. Кто печется о безопасности подключит, другие даже не узнают.
И конечно нельзя допускать сброс без повышенной идентификации (встреча с представителем банка, видеозвонок, заявление почтой).
Понимаю, что банкам это невыгодно, но очень надеюсь, что хотя бы один банк сделает это первым
До этого я специально заполнил секретные вопросы в приложении и ни один не задалиСтранно и безответственно, сами в приложении навязчиво просят установить эти вопросы, я думал они добавят весомый плюс к безопасности. Считаю, тинькофф должен задавать эти вопросы в обязательном порядке и не исключая остальные!
Сейчас ВТБ сделали отключение маржинальной торговли https://www.banki.ru/blog/BAY/10831.php
Если платили картой есть большие шансы вернуть деньги через чарджбэк
Хостинг не имеет значения, ведь угоняют домен и подобная ситуация может произойти с любым регистратором, который позволяет управлять доменом через ЭЦП (подозреваю, все российские).
Видел на озоне продают уцененные товары, наверное вы тоже можете выставить этот с небольшой скидкой и честно написать про следы эксплуатации и регистрацию на сайте производителя.
Это я к тому, что не придется обманывать покупателей. Сама ситуация непонятная, покупатель указал причину для возврата "подделка" и Ozon согласился, не привлекая вас как участника спора? Может были какие-то доказательства от покупателя?