Екатерина Федотова

+10
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Благодарю за ответ. 
Думаю всем было бы интересно узнать и о "своём" подходе проведения данных работ в Яндексе и о работе с "сеовымогателями",
Конечно же, если это не очень секретно)

Если ориентироваться на название топика, то странно, что ничего не сказали по теме управления репутацией и отзывами в сети...(

Трудно не согласиться))
"Если говорить уже об отзывах в целом, то это последнее место, где я бы оценивал работу компании"
А где и как, тогда Вы её (работу) оцениваете?

Т.к. есть практический опыт работы в области смещения негатива и поднятия позитива в основных Отзовиках, было бы интересно почитать о деталях этой деятельности в изложении автора))

Полтора-два месяца назад на АВИТО и услуги SERM запретили размещать. И, естественно, всё что с этим связано. В том числе и управление отзывами на всех основных Отзовиках.

1

Присутствовать на большинстве из указанных(и многих других) сайтов безусловно надо.
Это необходимо для много чего, в том числе и для SEO и "органики".  Но вот на счёт продвижения себя там..., то это уже совершенно другая тема и другие бюджеты. И целесобразность - надо серьёзно считать.

Интересно, Ваше мнение по ранжированию/значимости специализированных и общих сайтов Отзовиков для размещения отзывов для медицинских клиник.
А также место в этом рейтинге таких площадок, как Яндекс Карты/Яндекс Справочник, Яндекс Услуги, Гугл Карты (Google Map), Отзовик, Aйpекомменд,  2Gis/Flamp

Заголовок, вроде как, не совсем корректно звучит...
Видимо, речь идёт, в большей степени, о рынке отзывов на мошеннических сайтах, а не о том "Как устроен рынок отзывов в интернете" в целом.

2

Алгоритм модерации отзывов изменился.
Пройти модерацию стало однозначно сложнее.
Об этом говорят очень многие.

К сожалению, поток фейкового негатива ограничить сложно.
Он, почему-то(хотя понятно почему) проходит лучше, чем позитив(
Его можно только опустить вниз, поднимая позитив.
Закрепить отзыв даже 30+ уровня в топе, также надо уметь.
И при желании/умении даже его можно сместить вниз! 

Везде и во всём, как всегда, есть свои плюсы и минусы.
После ужесточения алгоритма ЯКарт, обычным клиентам разместить свой отзыв стало ещё труднее. Так что желание написать и разместить свой отзыв, у обычных клиентов, без навыка размещения отзывов, пропадает уже после первой попытки((
Важно понимать суть вопроса – чем так называемый «фейковый Акк» отличается от реального.
И как правильно писать и размещать Отзывы.
Это касается не только Яндекс Карт, Яндекс Услуг, но теперь уже и Гугл Карт. Там также изменился алгоритм модерации. Не говоря уже об Otzovik.com и lrеcommеnd.
Те, кто это знают и умеют, используют свой опыт и новые схемы размещения и продолжают размещать Отзывы от имени) или по поручению)) «обычных клиентов».

1

Популярность 2Гис однозначно растёт. Так же как и число сервисов там.
В последнее время увеличилось число обращений по управлению репутацией и отзывами в связке Фламп+2Гис. 

3

Если это не прописано в договоре/оферте, то не уверена, что с юридической точки зрения это корректно

Уникален даже не сам отзыв. Хотя он шикарен!
Отзыв, видимо, так и задумывался) И написан он по своему стильно.
Удивителен факт прохождения модерации! 

1

Удивительно, но основной посыл и заголовок данной статьи многие владельцы бизнеса НЕ ПОНИМАЮТ((
Говорю это исходя из собственной практики SERM. Очень часто просят обеспечить 100% 5-ти звёздочный рейтинг без негатива. Аргументация не всегда работает

Мне кажется мало внимания уделено SERM и размещению отзывов на Яндекс Маркете, Яндекс Картах, Отзовике(Otzovik.com), lrеcommеnd, Zoon

1