ANDREA69

+42
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

«А то что было раньше 16 числа, я ведь не поднял трубку когда звонил монтажник и заявка обнулилась. Понятное дело мы с монтажником общий язык не нашли.» — запись разговора, очень полезная штука, выручала много раз. Тогда бы не монтажник, ни техподдержка не отвертелись и 18-го деньги бы не списали. Железное доказательство что он дозвонился и кинул клиента.

1
Ответить

Да, тоже месяцев 10 назад кидал ссылку на бесплатное обслужиывание. Прошло 10 месяцев, ни каких денег не поступало, а человек за этот период уж точно потратил 300 рублей. Это просто замануха новых клиентов.

Ответить

Мне настроили на номер Тинькова Бота-Олега, а я уже сам настроил переадресацию на номере МТС, ни какой платы нет. Номер Тинькова новый, там тишина, а вот на МТСе спам звонки уаали в течение месяца с15-20 в неделю до 2-3.

1
Ответить

Тут еще такой варик можно рассмотреть, двое провернули операцию, теперь один плачется и просит банк вернуть деньги. Все равно искать не будут, а вдруг 150 косарей сжалятся и вернут

Ответить

Читаю пост и офигеваю от представленной информаци — десяток фамилий с именем отчества, номера шестизначные сотрудников, номера счетов, банковских ячеек, полтора десятка телефонных номеров. Такое еще не каждый опытный ФСБшник в голове удержит и сможет воспроизвести, а сняв деньги в банкомате забрать их (свои кровные) развернуться и уйти тяму не хватило? Я один только увидел такую несуразицу?

3
Ответить

Поначалу стоял Яндекс, но не тот который 200 Мб с кучей рекламы и десятком не нужных приблуд, а который 2 Мб. Поставив Олега, нужда в Яндексе совсем отпала. Поначалу даже прослушивал их записи, та еще ржака, а сейчас и прослушивать не чего — совсем пропали звонки

2
Ответить

Олега подключи, он быстро им отобьет желание звонить на твой номер, проверено, раньше было 10-20 звонков в неделю, теперь нет от слова вообще

Ответить

Олег за меня это делает, прочти пост выше

1
Ответить

Олег от Тинькова прекрасно с этим справляется. Подключил оба номера не него, на новый номер от него вообще не звонили, а на МТС раньше было по 10-20 звонков в неделю, через месяц стало 1-2, а спустя два месяца вообще прекратились. Мне то же по началу было прикольно прослушивать их беседы, ржака та еще как он их троллил. Но с ботом разговаривать им надоело и меня удали из всех обзвонов да Украине накладно говорить с ботом, их за это ругают и они быстро такие номера удаляют и больше не звонят. Советую, хорошая штука

2
Ответить

@Тинькофф, ребята, ну что вы такие жадные то, понятно же рассчитано на то что % людей забывает заходить и отмечать категории и вы не будете выплачивать им этот процент. Ну тогда же можно пойти навстречу, раз уж вы кружанули часть своих клиентов и выложить не 7 а все категории, включая супермаркеты, одежду, бензин — которых большинство не видят годами, а не каршеринг, которого в областях сроду не было, цветы все месяца (кроме марта 😁) книги и искусство и другую билеберду о которой население даже не слышало. Будьте добрее к своим клиентам и перестаньте над ними издеваться —сделайте выбор из всех категорий

3
Ответить

Это о чем речь, ни разу не видел ни супермакетов, в которых куча бабла всегда остается, ни бензина, хотя заправляюсь часто, ни 30% страхования (представь сколько бы получил с 16 штукарей)

Ответить

Етить колотить, страхование 30%, да ты счастливчик (страховка заканчивается, в том году 16 штукарей отдал), 5% супермаркеты — два раза в неделю затариваюсь, т к два у дома. Сроду такого не было. Тут каршеринг в Магнитке предлагают, который появится в 2100году, цветы за месяц до 8 марта, искусство, книги. И так почти каждый месяц — попробуй сложи пазл, что бы ни фига не получить, теперь еще и 1% потихоньку отжимают.

1
Ответить

Переведи звонки от неизвестных на Олега, они тебя быстро исключат из базы, им с ботом не интересно базарить, проверено.

1
Ответить

Всегда поражаюсь людям, которые покупают телевизор и не осматривают его, не включают, а некоторые неделю не вынимают из коробки, а потом начинают предъявлять претензии.
Телевизор — техника которая для того, что бы в нее смотреть. Это не миксер или кофемолка, у которых нож либо крутится, либо нет. Понятно, что телевизор за 200 тыс, 500 тыс или 1,5 миллиона будет показывать хорошо. Но выбирая телевизор среднего ценового диапазона с большой диагональю (а такие покупают порядка 80% населения), я вначале три дня почитал на форуме рекомендации специалистов на что обратить внимание и потом пошел их смотреть в живую в Мвидео и Эльдорадо. Не поверите, но мне понравилось как ПОКАЗЫВАЮТ ВСЕГО ТРИ модели заинтересовавшие меня из всего выставленного многообразия. Выбрав один, я попросил распаковать и проверить при мне. А покупать телевизор как кота в мешке — ну не понимаю я этого.

1
Ответить

А скинь ка скрины переписки с мошенником.
И это — че то какая то непнятка с баллами, пишешь, что лишили оставшихся 8000 баллов, потом в следующем абзаце - мошенник списал полвину стоимости айфона и оставил всего 450 бонусов

Ответить

Могло, хоть 5 кг ваты, но если шендорахнуть электронику об землю, там многое чего может стряхнуться. Вопрос в другом — не отправлялся ли он с ошибкой сразу (дома уронили) на почте же не провепялся и видеозаписи нет, что упаковывается рабочий

2
Ответить

Я уже написАл выше про три варианта, выбор за вами.

Ответить

Неужели вам так трудно сверить номера фотоаппарата и коробки, гарантийной книжки, а если и ее подменили, то в ней будет указана продажа не в вашем городе. Три раза попросили удостовериться, а ответа так и нет

2
Ответить

Да ну, тут чел недавно попросил струйный принтер с СНПЧ заправленным отправить. Я его спросил — а ты в курсе, что получишь, больше он не писАл

Ответить

Ну почему же — у вас есть три варианта
- обратиться в суд (на что вы в самом начале написали, что не хотите заморачиваться)
- отремонтировать за свой счет и больше не наступать на эти грабли (что вы то же не хотите)
- положить его на полку и забыть про него (что вы скорее всего и сделаете, если отправляли его изначально с ошибкой)
Выбирать все равно вам.

Ответить

А смысл, мой 65' купленный в Эльдорадо висит на стене. Сам выбирал, сам ездил забирал и проверял в магазине, сам вешал на стену, что бы потом ни кого не обвинять, поскажи как фото приложить.

3
Ответить

Откуда взялся работник, до этого о нем не было ни слова?
По сути ты не прав — ты принял телевизор, расписался в приемке при курьере, значит все хорошо и тебя устроило. Может пока ты неделю отсутствовал, он упал и повредился.

1
Ответить

Полностью согласен, распаковка и осмотр при курьере займет не более пяти минут, ни куда бы не опоздал, а от проблемы бы себя обезопасил. Походу тут что то не договаривается.

2
Ответить