Евгений Байраченко

+62
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Был ли ответ от Яндекса? Дайте ссылочку на сообщение, пжл. Спасибо

1

Чат нужен, что бы потянуть время. Вдруг задолбается и не полезет в публичное поле

1

Окей, остановлюсь на просто чукче)
Всё равно на ситуацию ни то, ни другое не повлияет.
На сим, откланяюсь :Р

Являюсь ли я владельцем крупной компании по типу Яндекса? Нет
Сомневаюсь, что ваш бизнес с ними сопастовим.
Так что дальнейшие параллели, которые вы, наверняка, хотите провести будут не совсем корректны.

Если вопрос связан ли я с каким бизнесом - немножко есть. Но я бы не стал сравнивать его и Яндекс. Естественно разное отношение, как к заявкам так и к репутации

А вот это враньё. Я бы дал вам номер карты, который ни к одному вашему сервису не привязан, но при этом, когда на основной карте не хватило средств - вы, на следующий день, списали с неё эти средства. Вот только я Вам(и вашей поддержке) не доверяю на столько, что даже просто номер давать стрёмно. Вот такое к вам отношение, даже у, вполне, лояльных клиентов. Ибо вы со своими сервисами и их поддержкой пробивает дно за дном.

Да хосподИ. Петиции собирают нужное кол-во подписей. Их рассматривают и... всё. Закон требует рассмотрения. Их рассмотрели, решение не приняли или приняли "никакое". На этом всё, расходимся.
С вашими обращениями будет, примерно, тоже самое(не важно в банк, ЦБ, полицию или куда - они их рассмотрят, как того требует закон и всё. У них голова болит о других вещах). Только суд может реально, на что то влиять. Потому что обяжет исполнить его решение. А все ваши отписки не дают никакого юридического давления. Только статистика и осадочек для компании, который на доход никак не повлияет. Что бы реально, что то поменялось, как вы ожидаете - должно быть овер дохрена заявок и длительное время... а русский человек, он не такой - мы скорее терпеть будем. От нашего терпения есть и плюсы и минусы, увы.
Есть ещё другая сторона. У нас много нормальных, даже хороших законов. Вот только нет тех, кто следит за их исполнением. А справедливость, в этом случае, может восстановить (опять) только суд.
Впрочем, иногда, эти самые "мошенники" сами идут на встречу и вопрос реально решается по совести, но процент таких ситуаций, к сожалению, очень мал.

Посмотрите, как работает яндекс или любые другие крупные сети и компании с обращениями...
Не поймите меня не правильно, я согласен, надо что то делать, а ни седеть ровно. Но боюсь, что обращения - вообще не эффективный метод. Суды - дело хорошее, особенно если это прецедент. Чем их больше(судов и прецедентов, выигранных людьми) , тем сложнее вести грязный бизнес, но, как Вы понимаете - это очень долго и муторно, а из-за этого, далеко не каждый готов этим заниматься. Тем более риск проиграть, не то что бы мал.

1

Сначала, будьте добры, покажите, где я что то сказал про отказ в возврате?)
Я сказал про скорость реакции :Р

Так же, как с Яндексом. Пока вопрос не переходит в публичное обсуждение - можно и не торопиться

2

Нет времени, им вторые 10 мульенов кода надо строчить

8

Ответа так и нет?
Честно говоря, у меня тоже бы не было однозначной уверенности без внимательного осмотра. Интересен таки результат

Йоптой пользуюсь с момента появления. Было разное. И плохое и хорошие. Но никогда лишнего бабла не снимали, условия менялись в лучшую сторону. Наконец появилась адекватная цена на возможность раздавать инет с телефона. В общем доволен.
Брал в общем то из-за инета и отсутствия роуминга 

Эм, друг. А я тут при чём?) Где тут моя прИтензия?!
И как это связанно с минусом в другой теме, где тоже нет никаких прИтензий?
Оо

1

Не могу слушать книги. С трудом читаю с экрана. Шелест страниц и запах типографии - моё всё.
Но с преимуществами аудиокниг - не поспоришь

Но хотя бы под музыку из форт Боярда, что б веселее

1

Борис, желаю успехов. Интересен результат. Похоже с Яндексом надо общаться именно на vc.ru
Как правильно заметили некоторые - как только вопрос выходит за рамки общения внутри сервиса на общественное поле - работа внезапно закипает по нужному вопросу.

16

Ну так ему передали проблему без контекста. Зачем ему разбираться, он и так умный - сразу нашел, что не так XD

5

К сожалению, подобная практика работает не только с тинькоффом. Яндекс, моб. Операторы и прочие крупные отечественные компании так и работают. Как птицы гордые. Пока не пнут - не полетят.

2

Всё чаще об этом думаю. Даже иногда уже хочу, что бы, что то такое- эдакое случилось, что бы проверить. Но бог миловал ^^

1