Анна Маргарита

+67
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Подскажите, вопрос про нашумевший эквайринг от мтс. Пожилые родственники пользуются только сбером, автоплатеж боятся подключать, тк были уже задвоенные списания от других компаний, боятся повторения подобного. Однако мтс навязывает всем сейчас либо вы платите без комиссии так как мы сказали, либо 1 процент с вас. Включая сбербанк, где получают пенсии большинство пенсионеров страны. Хотелось бы получить консультацию как написать грамотно юридически что мтс навязывает услуги оплаты, и вообще аргументировать незаконность их действий, чтобы отправить в Роспотребнадзор и фас жалобы. Если не поможет, то естественно перенесём номера к другим операторам, тк где сейчас 1 процент, там дальше будет и 2, и 3.

1

А сейчас с эквайрингом мтс кидает всех своих клиентов. И грубят на линии, и блокируют неугодных пользователей и удаляют в соцсетях комментарии. Так что акции ещё цветочками оказались

1

Хотите секрет раскрою многие люди паспорта меняют)) а в базе старые)))

1

Так уже было подобное. Первый сотовый и я была много лет клиентом мтс, а потом в один год как понеслось. Ну и они потеряли миллионы клиентов. Ушла, сидела на другом операторе, потом заманили и в 2018 вернулась. И вот опять двадцать пять. Походу снова валить надо

А уже сегодня старшие специалисты компании на горячей линии говорят не нравится идите к другим операторам, а в соцсетях блокируют неугодных разгневанных абонентов и удаляют комментарии. Так что спасибо, но нет. Радуюсь что не перешла на тарифы с интернетом мгтс, тк они сейчас за все будут деньги драть. Превращаются походу в ягодки

1

Базы мтс постоянно их же сотрудники сливают. А тут наши паспортные данные гулять начнут. Спасибо но такое счастье нам не надо.

Они обнаглели. Меня за высказывания мнения на их официальной страничке блокирнули и удаляют неугодные им комментарии. А их реально много, подчищать не успевают.

Чего боитесь мнение своих недовольных клиентов в соцсетях. Что даже блокируете. Правда в глаза режет?

4

Мтс уже в соцсетях блокирует пользователей с неугодным им мнением. Вот пруфы. Мало того ещё и их старший специалист по телефонной линии мне нагрубила. Из смешного сама на себя претензию составляла. Отношение такое в общем - мы вас не держим. #мтс вы заменимы, наверное забыли об этом?! Чего боитесь наше мнение так, что блокируете в соцсетях. Только поздно, уже знакомым и родным сообщили. Конкуренты счас тоже подсуетятся, вы им прекрасную рекламу сделали

Так с почтой России надо успевать до 1 декабря, тк дальше швах. А поскольку все наивно думают успеть получить, то там тонны коробок скапливаются. А дальше игра в рулетку, кому как повезёт успеют доставить или нет. А потом уже только к концу января приходят. Я так бандероль отправила раз. Итог тётя получила через полтора месяца. Итог заказала подарок через ВБ, он пришёл через 4 дня от заказа. Вот как то так. Так что думайте, может стоит купить запасные подарки

@Vprok.ru Перекрёсток не хотите прокомментировать? Топерь и у вас бояться заказывать после такой истории?

@Жалоба на Ozon как теперь это развидеть? Теперь что на озон фреш опасно брать товары, тк мало кто захочет дома видеть тараканов?! Может объясните как такое вообще возможно? Ответьте пользователю

Озон, мне уже совсем не хочется иметь дел с вашей компанией. Мало того что привезли одну позицию в грязи и каплях, похожих на кровь, так ещё и деньги на озон счет не возвращаете. Никогда таких проблем не было. Просто треш. Верните деньги на озон счет по отмененному заказу 06149014-0190, чтобы могла другой товар купить. #жалобаозон

1

Отправляла товар через Боксберри месяц назад. Стоит 5 клиентов. Как итог человек на пункте тупо собирает все заказы у всех, выдаёт документы и лишь после начинает упаковывать. Так что там влегкую путают заказы.

Озон сильно испортился. И компенсировать ничего не хотят. На днях у меня также была платная доставка, вовремя не доставили, а деньги за доставку содрали. Делаем выводы господа.

4

Заказ доставили поздно ночью. Но ваш сервис полностью разочаровал. Технические проблемы с 12 до 23 практически? Я бы поняла, если бы мне ответили про заказ, но была полная тишина на линии. И утром 12.11 статус заказа так и висит принято в работу. Теперь сто раз подумаю, прежде чем заказывать у вас. С вашими конкурентами в доставке продуктов несмотря даже на большие скидки таких проблем никогда не было. Если склад не справляется, то звонят и спрашивают о переносе доставки на пару часов, мало того при платной доставке если нарушают сроки, то оплату за доставку возвращают промокодом на следующую покупку. И ваши специалисты ваши технические сбои не способны решить. Это уже не первый случай вашей ужасной логистики и технических сбоев. Мне уже ранее перенесли заказ прямо перед временем получения вечером, а там была упаковка соков для школьников на мероприятие на утро. Их конкретно заказывали, тк некоторые дети аллергики. Как итог пришлось потом бегать в 7 магазинов и выкупать поштучно. Вы сделали себе антирекламу. Если не способны организовать нормально доставку в сроки, то нужно менять интервалы доставки или не экономить на наеме новых сотрудников. Почему я как клиент должна испытывать на себе ваш антисервис и нервничать?

Если нормальная компания, то получите. Мне подарили сертификат в спа на день рождение, я про него забыла, потом вспомнила и мне эту услугу несмотря на сроки оказали.

Полностью с вами согласна. Ощущение что с луны доставляли. Курьер привёз таки в 22.49 без звонка.

С чего бы это. Это компания нарушила сроки доставки и не отвечает мне как клиенту. Может хотя бы здесь отреагируют. Такого ни одна компания по доставке продуктов ещё себе не позволяла. У многих заказываю, но такое безобразие на моей практике впервые

Озон сегодня просто треш творит. #ozon #жалобаозон @Жалоба на Ozon Боюсь они вам не скоро ответят. С утра заказала продукты, оплатила доставку по заказу 06149014-0181 на время с 18.30 до 20.30, продуктов нет. И чат не отвечает, тишина полная

Сделайте выдачу по штрих коду только и чтобы его было видно только покупателю и системе, а на пвз не видели. На вб все прекрасно работает с кодом покупателя. А то я вот на днях забирала, а штрих код не могли считать и говорят 4 последние цифры, те по факту любой человек за меня может получить товар, если имеет доступ в систему.

Позорище. Суд вы проиграете однозначно. Надеюсь пользователь ещё добавит к исковому пени за использование денег, чтобы сумму вы выплатили побольше.

1

На вашем месте умные люди давно бы подали в суд и получили бы деньги не только за ноутбук, но и за моральный ущерб. Но походу вам интереснее подольше помучаться.

Это у вас так, а в Москве нет. В некоторых отделениях пишут аж на 16 марта выдачу валюты. Причём в сбере можно спокойно получить

1

Увы теперь только в своей стране, ну или в страны под названием тимбукту, ну ещё Куба остаётся, ну или с Китай, хотя последние могут тоже тихо посидеть в сторонке.

Не всем пользователям нужна такая услуга. Дайте людям право выбора, каждый продавец сам решит ставить ли свой номер, либо подменный. Человек у которого я покупала, сказал, что бесит ваша навязанная защита. Ему уже тоже поступали звонки по другим объявлениям, а не его, и он хочет указывать только свой номер. Так что не рассказывайте сказки, что у вас все работает на ура, тк уже куча отзывов, что вы лажаете.

@AliExpress Россия прокомментируйте ситуацию, тк тут явно стоит разобраться. Не молчите

Вы будете удивлены, имела я опыт и общение по возврату своих денег со сбером с руководителем повыше, так вот это помогает быстрее осуществить чаджбек, либо Сбер сам начинает давить на сбермегамаркет по возврату денег.

1

В вашем случае надо давно было написать заявление в полицию, прокуратуру, написать досудебную претензию и подать заявление в сбербанк на чаджбек. Также не постесняться и написать в слкжубу безопасности сбербанка о мошеннических действиях Сбермегамаркета.

2