Кейс: Разработка мобильного приложения для быстрого заказа разливного пива
Основная задача состояла в разработке уникального мобильного приложения для быстрого и интуитивно понятного поиска разливного пива с последующим заказом и доставкой.
Проект «Beerogy» предполагал создание инструмента для автоматизированной торговли пивом и перевода бизнеса в онлайн-сферу. Потенциальные клиенты должны были получить готовое приложение для быстрого выбора и заказа продукта.
Целевые установки: Разработка и создание онлайн-сервиса с простым и эффективным функционалом, понятным для большинства пользователей.
Стоит отметить, что данный проект мобильного приложения по-своему уникальный, так как в России аналогичных приложений в узкой нише практически не существует. Направление достаточно перспективное, а идея применима для многих других целевых продуктов, услуг и товаров.
О проекте
Исследование показало, что тренд 2020 года по созданию мобильных приложений бесконтактной торговли и заказа товаров продолжил свое развитие в 2021 году. Многие компании выбрали направление, основанное на автоматизации процессов торговли и перехода бизнеса в онлайн-сферу. Сегодня все больше компаний и конечных покупателей предпочитают заказывать товары и услуги с доставкой на дом.
На заметку. Статистика и проводимые исследования говорят о том, что онлайн-торговля будет только усиливаться и занимать больше позиций во всех сферах деятельности даже после окончания пандемии. Покупатели привыкли использовать удобные приложения для заказа любых товаров, в том числе из группы «продуктовых».
После изучения нескольких похожих приложений, команда «Business Boom» отобрала самые популярные и согласовала проект с заказчиком. Дизайн мобильной платформы для онлайн-торговли создавался с учетом всех мировых трендов и современных тенденций. Поэтому был выбран минималистический стиль с понятным интерфейсом и удобным функционалом.
Интерфейс создан таким образом, чтобы после скачивания и перехода в приложение – процесс заказа осуществляться максимально быстро.
Главный экран
После короткой регистрации с указанием личной информации и созданием пароля пользователь сразу попадает на обзорную карту с отметками и конкретными магазинами, где можно приобрести целевой товар.
На заметку. Адаптивная карта позволяет каждому клиенту быстро ориентироваться на местности для оптимального выбора конкретного магазина. Также была добавлена система геолокации с подсказами по выбору ближайшей точки. Каждый магазин имеет собственную карточку с информацией о графике работы и примерным ассортиментом товаров.
Акцентные цвета
В качестве основной цветовой гаммы были выбраны следующие цвета – черный, оранжевый, желтый, белый для фона и синий для некоторых элементов. Выбор цветовой гаммы не случайный, именно такие цвета чаще всего видят потенциальные клиенты, когда делают заказ пива и закусок.
Желтые и оранжевые цвета выступает роли акцентных на основном белом фоне. Они нейтральные и не нагружают главный экран, что также способствует более осознанному и спокойному выбору позиций.
Дизайн и привязка к платежным системам
Дизайн приложения представлен простыми и понятными блоками, где каждый пользователь может интуитивно выбрать для себя лучшую позицию, ознакомиться с ценами на основные товары и сделать заказ.
Для сохранения выбранных товаров был создан классический раздел «Корзина», где клиент может подтвердить заказ или убрать все ранее выбранные позиции. После подтверждения заказа с помощью функции «Оформить» пользователь переходит в раздел «Оплаты» с полным списком товаров и конечной стоимостью. Оплата осуществляется через отдельное окно, где необходимо ввести данные банковской карты.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. В этой статье разберём, как триггерные рассылки помогают бизнесу оптимизировать коммуникацию, чем отличаются от массовых email-кампаний и могут ли заменить функции менеджеров по продажам.
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
А разве доставка алкоголя возможна в РФ? Яндекс и самокат алкоголь не возят, например
Юрий верно вы правы, приложение создано для того что бы находясь дома или если вы находитесь в пути домой в придомовых магазинах можно было сделать заказ, и он будет сформирован и собран,а пользователь может зайти и забрать заказ не ожидая в очереди и пока будет происходить разлив продукции.