Интерфейс туалета
В прошлом на vc появилась статья, с обозначением проблемы с дизайном смыва в туалетах. И действительно все было хорошо, пока кнопка смыва была одна. Но потом в целях экономии воды инженеры добавили новую функциональность. Возможность смывать не целый бак. Обратились к дизайнерам и получили полную катастрофу.
Дизайнерам пришла в голову казалось бы простая мысль:
"Большая кнопка смывает много, маленькая — мало", а раз действие в общем-то похожее, то еще и визуально объединили эти 2 кнопки
И тут же начались проблемы. В интерфейсах размер кнопки не отвечает за ее смысловое наполнение, только за заметность и за частоту использования. А если одну форму разбить на 2, то появляется еще 3ее действие - одновременное нажатие. Как же истолковать такой интерфейс? Полный бак при одновременном нажатии или при нажатии на большую? А большая это весь бак или 2/3 бака? Продвинутые дизайнеры сделали эти кнопки равными, а значит, поразмыслив, каждая в отдельности это 1/2 бака, а вместе - целый
Другая часть дизайнеров все же решила избавиться от намека на одновременное нажатие и разделила кнопки, продолжая размером, формой или обводкой показывать объем смываемой воды.
Но нашлись и те кто вспомнил про такое средство выражения как иконки
Вот только знак минуса это не лучшая метафора для фразы "мало воды".
Что же является лучшим решением?
Если графическую метафору невозможно подобрать, то используйте слова
Но в данном случае не сложно подобрать узнаваемые и легко считываемые иконки. 1 капля - "мало воды", 2 капли - "много воды"
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы не зря в вашей ленте. Вы ведь совсем забыли, что продвигаться можно не только через соцсети, SEO и рекламу? Напомним и покажем короткую дорогу в СМИ.
Отличное решение)) я примерно так же думала))
Никогда проблем с толкованием подобных кнопок не было. По мне так эта "проблема" надумана.
Есть 2 момента.
1. Любое решение будет освоено при регулярном использовании. А вот столкнувшись впервые с туалетом бара - сложности понимания возможны.
2. Задача дизайнера - минимзировать разные толкования.
А ну-ка разберись )
Почему бы не сделать одну кнопку, которую просто нужно удерживать, чтобы вышло ровно то количество воды, которое необходимо?
Есть минусы у такого решения
1. Надо будет вешать инструкцию, т.к. наличие лонг тача не очевидно
2. Дополнительная нагрузка на пользователя. Система будет требовать от него присутствия до конца процесса
3. В общественных заведениях обязательно будет немаленький процент посетителей, которые просто тыкнут и уйдут))
Я конечно не блещу умом но уж со сливом я разберусь без инструкций)) по крайней мере мне так кажется))