Мария Гладкова

с 2021
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте, Всевлампий! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Спасибо за отзыв и подробное описание ситуации. Вам согласована скидка на упаковку палетный борт. Если вы не согласны с параметрами груза, указанными в накладной, то при получении на складе можете попросить сделать контрольный замер в вашем присутствии. В случае обнаружения расхождений стоимость перевозки будет пересчитана. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

К сожалению, не могли в течение нескольких дней дозвониться - срабатывал автоответчик.
На данный момент менеджер связалась и предоставила информацию, что на основании поданной претензии была произведена выплата за транспортные расходы и ремонт груза в соответствии с экспертизой.
Бесплатная отправка на ремонт и возврат за счет компании не входят в перечень услуг для компенсации, в связи с чем данная услуга не согласована.

Ответить

Добрый день, Валентина! По вашей претензии была произведена выплата за транспортные расходы и ремонт груза в соответствии с экспертизой. Подробный расчёт отправлен страховой компанией на ваш электронный адрес.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и подробное описание ситуации. Вам предоставлена 100% скидка на услугу перенаправление груза между терминалами. Стоимость перевозки скорректирована. Излишне оплаченные средства числятся как переплата. Их можно использовать в счет будущих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. Информация по вопросу возврата средств есть здесь: https://www.dellin.ru/articles/1042/. Приносим извинения за случившееся.

1
Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. По данной перевозке претензия находится на рассмотрении, заявителю по претензии направлен запрос подробной калькуляции/сметы по восстановительному ремонту.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Взяли вашу ситуацию на дополнительный разбор, как только появятся первые результаты, напишем вам в личные сообщения. Благодарим вас за подробное описание ситуации.

Ответить

Здравствуйте, Даниил! Нам искренне жаль, что груз был поврежден в процессе перевозки. Мы всегда стремимся обеспечить надежную доставку грузов и улучшить нашу работу, учитывая вашу обратную связь. Несмотря на все наши усилия, иногда случаются непредвиденные ситуации. Поэтому мы предлагаем оформить услуги страхования, чтобы при необходимости была возможность компенсировать причинённый ущерб. Претензия рассмотрена. Вопрос с возмещением ущерба решен в пользу вашего клиента. Ответ направлен на электронную почту, с которой была подана претензия.

1
Ответить

Здравствуйте, Владлена! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации, чтобы мы могли разобраться в случившемся. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. Взяли вашу ситуацию на дополнительный разбор, как только появятся первые результаты, напишем вам в личные сообщения. Благодарим вас за подробное описание ситуации.

Ответить

Здравствуйте, Борис!
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашего сервиса.

Ответить

Кристина, здравствуйте.Доставка груза оформлена на 22.01, время с 9.00 до13.00 часов.Информацию на склад, что необходимо распечатать и прикрепить ярлык - направили.теперь ждем доставку. Также инфо предоставили вам по эл почте на адрес krist ******* @yandex.ru. Нам жаль, что возникли сложности при работе c нашей компанией.

Ответить

Благодарим вас за предоставленную информацию.
По данной перевозке доставка запланирована на 25.12 с 08:00 до 12:00.
Нам жаль, что возникли сложности при оказании услуг.

Ответить

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Уточните, пожалуйста, номер накладной, по которой возникли сложности с доставкой сушильной машины.

Ответить

Здравствуйте.
Претензия направлена в страховую компанию на пересмотр.
Ответ будет предоставлен по эл. почте.
Если возникнут вопросы, напишите нам на smm.support@dellin.ru.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией

1
Ответить

Здравствуйте!
С вами. Уже уточняем информацию 👍

Ответить

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем "Деловых Линий".
Уточним информацию по рассмотрению претензии и вернемся к вам с обратной связью.

1
Ответить

Здравствуйте!
Я являюсь представителем "Деловых Линий".
Написала вам в ЛС, прошу уточнить номер накладной.

Ответить

@Dmitry Bondarenko Здравствуйте!
Я являюсь представителем "Деловых Линий".
Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой возникли сложности.

Ответить

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии".
Направила ваше обращение коллегам (зарегистрировано под номером 008606817). С вами свяжутся по данной ситуации. Постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.
Нам жаль, что такое произошло.

1
Ответить

@Михаил Архипов , здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем "Деловых Линий".
Ваш груз обнаружен. С вами свяжутся в ближайшее время.
Нам жаль, что такое произошло 😥

Ответить

Насколько мне известно, с вами связался менеджер и предоставил корректную информацию.
Если у вас остались вопросы, напишите нам на smm.support@dellin.ru. В теме письма просьба указать номер обращения - 04SMM632-23DL, чтобы мы могли оперативно идентифицировать вашу перевозку.

Ответить

@Мария Здравствуйте!
Я являюсь представителем "Деловых Линий".
Груз обнаружен. С вами свяжется менеджер по данной ситуации.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

@Сергей Шурупов здравствуйте! Я являюсь представителем "Деловых Линий". Прошу направить номера накладных, по которым возникли сложности.

Ответить

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии". Необходимо уточнить информацию по подаче претензии, написала вам в ЛС.

Ответить

По имеющейся информации груз доставлен и выдан получателю, скидка предоставлена.
Если в дальнейшем возникнут вопросы по работе компании, напишите нам на smm.support@dellin.ru.
Приносим извинения за случившееся.

Ответить

По итогу разбора ситуации по вашей перевозке предоставлена скидка: 25% на экспедирование груза от адреса отправителя и 25% на перевозку между терминалами (в соответствии с условиями промокода).
Стоимость услуг составляет 7401,25 руб.
Сотрудник отдела доставки свяжется для согласования даты и времени доставки.

Ответить

Здравствуйте.
Если вы заходите на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и он уберет данную услугу из накладной.
На некоторые наши терминалы платный въезд, это условие компании-арендодателя.
Указывается в накладной отдельной строкой.
Перечень терминалов с платным въездом размещен на нашем сайте https://www.dellin.ru/articles/165/

Ответить

@AchilOz , здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Взяли вашу ситуацию в работу. Постараемся как можно скорее решить данный вопрос. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

@Филипп Мошкарёв Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии". Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой возникли сложности.

Ответить

@Кирилл Агарков Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии". Для возмещения ущерба вы можете подать претензию. Бланк размещен по ссылке - https://www.dellin.ru/documents/1153/download/
Направить претензию необходимо на адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить