Вы не правы. Мамка вообще на самокате запрещает кататься, приходится бутылки собирать... а тут еще такая подстава от whoosh
Нафига эта шляпа нужна как не с девушкой кататься по парку?
Рестораны платят чаще бартером. Если Вы предлагали им услуги за деньги, то даже при высокой востребованности завлечь их было бы в разы сложнее
Если то что выкатили почти сразу морально устарело - вернуться к тому, что адекватно - вполне разумный шаг
Просто откатите рекламные и поисковые алгоритмы на года четыре назад (меньше роль нейронки, меньше стратегий, нет оплате за конверсии, нет автотаргетингу), больше возможностей для рекламодателей по управлению площадками где показывается реклама (да, чтобы можно было минусануть площадки самого яндекса), нет внезапно дорогому клику "с высокой вероятностью конверсии" и все само придет в норму.
На мой дилетантский взгляд неправильно определен клиент. Судя по всему, герои статьи обладают большим парком уникального оборудования, которое они брали под конкретный заказ. Сейчас оборудование простаивает. Это их УТП.
С такими вводными надо пытаться получать разовые заказы не от физиков и юр.лиц, а идти к конкурентам, которые хорошо продают, но не так активно готовы инвестировать в оборудование. Выполняя заказы для них - можно загрузить производство, получить оборотку и маржу. Развивать ли прямые продажи - это уже отдельный вопрос, требующий больших инвестиций
Недавно провели титаническую работу по всем РК, чтобы решить подобную проблему с мастером кампаний. К сожалению, у некоторых клиентов до сих пор нет CRM (еще одна 101 причина ее внедрять), в результате пришлось интегрироваться с коллтрекингами, с почтовыми сервисами, внедрять капчи и прочее - помогло. Но это реально очень сложно и жаль, что Яндекс сам с подобным не борется.
Если это так эффективно для компаний - зачем нужен законодатель и обязательная норма для всех? Все итак перейдут на четырехдневку. В противном случае кажется, что со статистикой как-то наврали )
С такими оборотами и средним чеком такая степень детализации, имхо, не нужна. Нет смысла в продуктовом ларьке считать маржинальность продажи хлеба относительно жвачки и делать какие-то выводы. Можно посчитать по всей компании в целом. Можно попытаться разбить на вертикали - примерно равные по объему и вкладу (с точки зрения выручки). Желательно при этом чтобы команда в большинстве своем целиком обслуживала только свою вертикаль.
Если же нужна такая подробная детализация, то надо учитывать ту выгоду которую приносит базовый клиент. Например, сотрудник Вася с окладом 100К 90% времени тратит на стройку и 10% времени на отели. На фрилансе мы бы никого не нашли за 10К. Нашли бы за 30К. Значит +20К - прибыль от базового клиента. А еще экономия на HR-функции, а еще Вася проверен и не срывает дедлайны - надо как-то оценить величину возможных потерь.
Про скидки вам тут уже тоже написали. А ещё вполне вероятно, что различные агентские комиссии вообще стоит относить на счет основного клиента как минимум до того момента, пока не будет понимания, что эти комиссии останутся прежними и без него.
Ну, и еще замечу - что эти 3% скорее всего легко превратятся в ваших расчетах в 30%, если у агентства появится еще один крупный клиент и внезапно окажется, что все исполнители вполне могут вести и его тоже.
Я бы не стал так дробить на проекты. Создает почву для ложных выводов. Если убрать "стройку" с маржинальностью 3% внезапно "упадут" проценты по всем другим клиентам. "Стройка" в данном случае позволяет держать адекватный штат, офис, инфраструктуру и т.п. - чем пользуются другие более маржинальные проекты. В целом, маловероятно что агентство выживет, если уйдет этот клиент.
Для начала надо бы нанять адекватных аккаунтов дрону, которые не будут хамить и поймут что вопросы у агентств берутся не из пустого места, да и выгода должна быть не разовая
Олег Хриенко
А нам деньги не вернули ( Сказали, что нашли у некоторых лидов из объявленных нами фродовыми аватарки в мессенджерах. При этом тот факт, что эти телефоны отключены или по ним работают автоответчики сбера ответственного не впечатлил - он сказал чтобы меняли лендинг, ведь, заявку, он уверен, оставил живой человек, а то что там был левый номер - ну, вероятно, человек и не хотел оставлять реальный, мы не дали нужной ценности. Как-то так (