Сергей Шурупов

+79
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

У вас на почте лежит новая досудебная претензия, за кривой сервис.
Интересный факт, в статье вы описали следующее:
"Мы не поверили на слово клиенту, а поверили данным своей системы, которая ранее нас не подводила, и не предприняли дополнительные усилия для проверки."

На деле оказывается это не так.

1

Да нет. Очень много людей сдают дома и квартиры.
Сейчас они нарынке будто отсутсвуют. Так как на островке, онтотрип и путешествиях нас нет. И цены отели могут смело поднимать=)

2

Тот момент, когда не можешь купить первые места в сравни.ру и делаешь своей продукт.

19

Я думаю вот тут бы хотелось получить ответ:
"У них нет системы аналитики, которая позволила бы нам понять кто те люди, которых они ведут на наш сайт. Действительно ли это инженеры, занимающиеся ремонтом под наши устройства? Или это чуваки, занимающиеся пошивом игрушек?"

Самое печальное что хорошей альтернативы для физ лиц нет.

Это доп расходы. Либо потеря прибыли (комиссия маркетплейсов не лайтовая). Либо создание алгоритма работы отправки в маркетплейсы.

А вы зайдите на сайт. Он от броневика далеко не ушёл. Вообще ощущение, что это они проплатили статью.

Просто для справки.
Деклара́ция 22 ию́ня 1941 го́да была сделана послом Нацистской Германии в СССР Вернером фон дер Шуленбургом Народному комиссару иностранных дел СССР В. М. Молотову и являлась фактическим объявлением войны Германией СССР, хотя в заявлении эти слова отсутствовали, а военные действия уже шли в течение нескольких часов.

2

Пипец конечно офигели.
Сейчас люди заграницей без возможности снять деньги и те кто едет в отпуска и прочее. А они делают такую наценку.

Они вроде пишут, что говорят у всех такая фишка. С определёнными условиями.
В принципе, я думаю норм практика. Нужно только отточить.

3

Ищи решение. Дать возможность пополнить баланс налом, через терминалы или того же связного.

И за и против. Но если до действительно помогает контролировать. Осторожно только за. Так как, компаниям которые следят за бредом, конкурировать с компаниями однодневками тяжело.

1

Соглашусь что хочу хейтануть=)
Так как работа магазина меня напрягает.
Так как сейчас постоянно сталкиваюсь (строю дом). Но я надеюсь, что статейка даст им движение для роста!

Походу вб скоро все=)
Больше чем уверен, заплатил им мир норм или органы на что то закрыли глаза.
Дрыгание ножками это все.

8

Хороший год 21, а предыдущий был в 2010. А так даже минус пару раз был летом. Живу в спб. И сейчас погода ночью 13 градусов. Ну такое себе =)

Если вам достаточно яркого света, работайте со светильником=)

Вообще, учитывая что солнечных дней крайне мало. Я бы даже сказал часов. И как правило эти часы в тот момент когда ты на работе. Так что это топ=)

24

Ну а теперь поставь себя на место продавца.
Вот у него все хорошо ю, все продает проблем нет. И тут появляется чел, который не проверил и пытается вернуть битый.
Каждому верить такое себе финансовое удовольствие.
Да и все больше случаев потребительского экстремизма.

3

Есть ли 100% гарантия, что iPad не повредился по пути от ситилинка домой?

Я думаю, надо просто сделать инструкцию для обязательной проверки при выдаче клиенту. Может бумажку какую, типа все ок все хорошо забираю.
А так, просто по щелчку возвращать, модно на деньги попасть. Как защитнику сотруднику, так и злодею сотруднику.