Моя посылка зашевелилась. Буду надеяться на лучшее. (19 августа
23:00
В пути - Прибыла в промежуточный пункт
Аэропорт Нью-Йорка ).
В поддержку не писали ?
Shopotam отвечали в поддержке на этапе оформления заказа, помогли, но что-то мне подсказывает, что оплаченный заказ я в итоге не увижу(
А мы тут пытаемся наладить контакт с озоном и выйти к ним на витрину. Околокомпьютерная тематика, связи с дистрибами 10+ лет, всё официальное и из первых рук. А озон такой, не, сертификаты не подходят, дайте изучить договор магазина с дистрибутором. На каждый бренд. О времена, о нравы!
Предполагаю, что ВБ вернёт сумму по чеку и в суде будет весьма и весьма проблематично добиться выполнения абсолютно законного права автора.
Вот скорей бы ИИ уже прокачали до уровня "не пропускать комменты, не относящиеся к сути поста". Вот было бы классно, а сейчас, смотришь комменты, один бот, второй мимо кассы совсем, третий истеричка, четрвертый от конкурента про свои плюсы. По делу в итоге каждый десятый ответ. Жалко время тратить (((
Вам в итоге деньги вернулись на карту ? "Вроде приняли телефон" - как-то неуверенно звучит. Какой аппарат и где купили, если не секрет?
Как было раньше ? Выбираешь магазин с рейтингом, ценой, наличием и скоростью получения товара сам, несёшь ответственность за выбор. А сейчас? Не важно какая цена и откуда товар, маркетплейсы с удовольствием загадят как покупателя, так и продавца. Комиссия давно потрачена на очередной рекламный ролик на ютубе...
У Задорнова было, ещё 30 лет назад. Присвоить звание народного за то, то и то, через год лишить звания народного его же и за всё то же самое. И так по кругу. Я за рулём 10 лет, нахожу адекватный сервис для конкретного авто и в нем периодически делаю ТО и всегда спрашиваю рекомендации по ходовой, кпп, двигателю. И это должно работать куда лучше, чем бюрократическая возня. Хоть с камерами, хоть без. Хоть частное, хоть под ГАИ. 1. Культура владения автомобилем 2. Личная ответственность за состояние машины. Ну а пока... Проще дать денег и получить бумажку заветную, чем заплатить из же за диагностику ходовой. Пишу только про личные авто, мои мысли про такси и коммерческий транспорт в следующий раз
В очередной раз я что-то не понимаю. Есть гарантия производителя. Попробуйте попользоваться аппаратом, следите за скоростью заряда и разряда. Будет что-то подозрительное, обратитесь в сервис Apple. Там должны помочь. А сейчас получается, что вам должны вернуть товар из-за догадок и предположений. Попытка обязать продавца указать в карточке товара дату производства - это было мощно. Это нереально и никто даже думать о таком не станет. Модель позапозапозапозапрошлого поколения. Она не может быть сделана месяц назад.
Странно это. Вот покупаешь бутылку коньяка, в пятницу ночью такая аналогия пришла, а тебе дают без фольги на горлышке. Никто не пил из неё, честно! Или изделие из латекса скотчем залеплено. Что такого? В него никто не... ну вы поняли.
Какая отвратительная ситуация и всего 1 комментарий? От Яндекса ? Непорядок ) Есть специалисты по теме, насколько законно указывать конкретную транспортную для возврата и запрещать другие ?
Стойкое ощущение, что фура с телеками LG попала в ДТП пару месяцев назад. Слишком много случаев как под копирку. Может, кто в теме ? 2 случая здесь и 4 из личного опыта.
Вероятно, это было радио шоколад, позиционируются как полностью каверовое радио, единственное в FM диапазоне. 98.0
Прошу вас, оставьте банки в покое! Через схему чарджбека такая дичь иногда происходит, что потом концов не найдёшь. А там люди не технари и не юристы, длинная, иногда бесконечная цепочка. Сам же клиент как правило в стороне )
А мне кажется, единственная проблема автора в том, что он не смог потратить кровно заработанные бонусы/баллы. И только. А дальше пошло-поехало, чтобы получилась красивая история.
Иногда читаю и диву даюсь, сколько свободного времени у людей
Может я чего не понимаю... Почему не обратиться в сервис Apple за гарантийным ремонтом? Им должно быть до лампочки на серийные номера. Хотя бы рабочие уши получили.
Но если выбран сложный и долгий путь, прошу автора, держите в курсе, чем закончится!
Налицо ошибка магазина! Обычного продавца за такое будут иметь в виду. А тут что? Рейтинг снизили? Продажи заблокировали на время? Куда смотрит служба контроля качества?
Как у Вас? Моя посылка доехала в итоге, через ТК СДЭК.