Антон Губарев

+80
с 2014
2 подписчика
26 подписок

Я так понимаю, что есть некоторый дублирующий стенд, в который поддержка может заходить и видеть ситуацию пользователя в аккаунте, чтобы помочь.

На уровне бизнеса я бы не давал поддержке возможностей вносить какие-то изменения в аккаунты. Слишком высокий уровень ответственности.

Продавцы в личном кабинете могут настраивать ценовые А/Б тесты, чтобы понять как цена влияет на покупательскую способность их товаров. Вероятно, это и произошло в вашем случае.

Скриншоты переписок, обращения в техподдержку деливери, звонки, вот это всё.

1. Подскажете примеры еды, которая портится за 30 минут?
2. Думаете служба доставки должна решать какой я буду есть свою еду? Я могу любить остывшее, или подогретое, или там вообще бутылки с водой.

Работает. Вернуть удалось. Просто написал в техподдержку банка.

1

Спасибо! Написал в поддержку тинька, решили вопрос изи-пизи.

2

1. Это предустановленная настройка. Я её не выставлял. Более того, меня устраивает "как можно скорее". Другой вопрос, что когда приложение показывает время, я на него закладываюсь.
2. Я продолбался, что не был на связи. Это моя непредусмотрительность в этой ситуации. Но почему вместо дополнительных денег за ожидание курьера, оплату доставки холодной еды или бог знает ещё чего, я должен терять весь свой заказ, который я фактически купил у магазина, который может кратно превысить стоимость доставки?

3

Закажете айфон, к вам приедет курьер, вас не окажется дома, всё, айфон должен сгореть?

Мне не важно чей курьер доставлял. На лицо либо плохо отстроенный бизнес-процесс, либо слабая работа над коммуникациями в приложении, либо и то, и другое.

Не наблюдаю никаких ограничений кроме головы. Первым шагом бы наблюдали как дамы-дизайнеры, редакторы, программистки регали мужские аккаунты с "мужским" прайсом.

1

А как-нибудь боретесь с договорными?
К примеру, я нашел 20 активных блогеров с моего города внутри платформы. Отписал им в личку и предложил "вписаться" за денежку. В следующем посте они маякуют, что чинились у меня и всё по красоте. Или наоборот, соответственно.

2

Есть немного гипотез.
1. Чтобы составить мнение о ремонтнике мне нужно отсмотреть не 1-4 отзыва, а какую-то более толковую кучку. Вдруг это эти 4, которые я вижу на экране, хорошие, а остальные плохие. — Верно?

По скриншотам, если я захочу так поступить, а у компании 100 отзывов, мне придётся:
а) Много читать
б) Много жать на кнопку "Показать ещё"
в) На бумажке высчитывать соотношение хороших и плохих, чтобы понять "процент удач".

Что может помешать во всех этих случаях:
а) Курсив более 1 строчки читать тяжело. Особенно прыгая от одного отзыва к другому. Комментарии, выстроенные по плитке, заставляют меня двигаться по знаку "Зорро" и фокусировать взгляд на разных точках начала.
б) Сообщество дружное и допустим, что я доверяю всем посто-комментариям, пробегаюсь лишь по фразам хорошо/плохо. Мне нужно вылавливать цвета. Есть предположение, что если как-то окрасить саму плашку или увеличить зону красного, то считается быстрее. Сами плашки — большие, текст крупный — крутить их тяжело.
в) Чтобы не считать соотношение руками, можно выставить некоторое содержание или даже придумать на его основе рейтинг, которому можно было бы доверять без ручного счетоводства (добавил картинку ютуба)

2. Предполагаю, что с отзывами бывает не всё однозначно. Я могу оценить работу с сервисом как негативную — мне задержали машину на несколько дней и я не смог уехать в запланированный отпуск. Но работу при этом они сделали качественно и дешево. Формально остаётся "негатив", по факту — кому-то плевать на просрочку в 2 дня и для него это откровенный плюс.

Может быть стоит посмотреть в сторону оценки "нейтрально".

С удовольствием бы почитал о результатах тестов.

3

Нормиком. Ещё бы какой-нибудь каталог запчастей толковый, с отзывами на конкретные артикулы. А то собирать по кусочкам из гугла не круто =/

PS: Ребят, а чво, курсив с выравниванием по центру разве удобно? )

2

А что, если Телеграм — гениальная афера российских спецслужб?

6

Мужик, навязчивая реклама работает лишь во вред сайту и заказчику, разрывая сценарии пользовательской работы.

Другой вопрос, что такой вид весьма бросок и лестен, что при презентации заказчику (среди такого же второсортного говна) выглядит дорохо-бохато и достойно такого господина.

3

Дело, конечно, хозяйское.
Там ведь можно как разные профили использовать, так и цветами разделять заметки.

Другое дело, когда нужно схемку какую-нибудь начеркать или набросок сделать графический. В этом, конечно, конкуренцию карандашу с блокнотом пока сложно составить. Но, я так понял, вам такой кейс и не нужен.

"К 2001 он должен был выплатить Кремену $64 миллиона, из-за чего началась следующая часть саги о sex.com."