Увеличить продажи с мобильного трафика и повысить узнаваемость бренда

Команды Imshop.io, Aplaut, Frisbuy, Medianation и SearchBooster 18 мая провели конференцию «Мобильный ритейл: лучшие кейсы от fashion до автопрома» в Москве. Здесь встретились ритейлеры, ecom-ы и эксперты digital-маркетинга. В этой заметке расскажем, каким опытом своих брендов и магазинов поделились спикеры, какие тренды обсудили гости.

Увеличить продажи с мобильного трафика и повысить узнаваемость бренда

На встрече выступили эксперты из России, Беларуси и Китая. Ecom-директор сети строительных магазинов из Беларуси Илья Гурков рассказал о том, что запуск приложения помог достичь экспотенциального роста бизнес-показателей. Мы выпустили приложение Омы в AppStore и Google Play в январе этого года, уже сейчас оно приносит 15% заказов от всего ecom-а.

Андрей Ушаков, Digital Solution Director компании Great Wall Motors Russia, поделился опытом запуска D2C-продаж автомобилей TANK через приложение от IMSHOP.IO: компания начала продажи в этом канале через 6 недель после начала работ. Эксперты IMSHOP.IO подключили к своим системам системы TANK-а: каталог, карточки товаров, корзину и т.д. Кроме этого, для удобства покупателей автомобилей в приложении включили поля для ввода паспортных данных: так во время оформления заказа автоматически формируется договор покупки и отправляется на почту клиенту.

На встрече поговорили и о том, какие маркетинговые механики помогают привлекать и удерживать клиента в сфере e-commerce. Например, Азамат Тибилов, директор по маркетингу Mario Berlucci, рассказал, что стратегия performance-first помогает бренду справляться с кризисами и стабильно расти: за 2022 год выручка компании выросла на 16,2% по сравнению с прошлым годом.

Выступление Азамата Тибилова
Выступление Азамата Тибилова

Виктория Ипатова, руководитель группы контроля качества Операционного центра O’STIN, рассказала о трендах в работе с UGC-контентом и поделилась данными опроса Bizrate Insights: Conversion rate страниц с отзывами в 3,5 раза чаще, чем без них. Команда O’STIN обрабатывает все отзывы клиентов и узнает из них, как улучшить продукт, что уже работает хорошо. Публикация отзывов на карточках товаров помогает и увеличивать продажи, и повышать лояльность клиентов, так как они чувствуют свою значимость в развитии бренда.

Гости конференции узнали и о практиках работы с клиентами региональных компаний. Александр Шкинев, директор IT-направления Parfum-Leader, рассказал, как компания сделала пользовательский опыт с мобильных устройств удобнее с помощью приложения: 95% запросов в этом канале продаж обрабатывается меньше, чем за 100 миллисекунд. Приложение помогло и увеличить конверсию в покупку с мобильного трафика: конверсия в покупку в приложении составляет 17,1%.

Выступление Александра Шкинева
Выступление Александра Шкинева

Дмитрий Зинько, сооснователь Frisbuy, поделился опытом увеличения продаж или популярности брендов с помощью stories. Например, 50% покупателей брендов-клиентов Frisbuy (усредненная статистика клиентов Frisbuy) переходили на сайт и оформляли покупку после просмотра stories.

Мы в IMSHOP.IO увеличиваем конверсию в покупку с мобильного трафика с помощью приложения. Если вы хотите подробнее узнать о способах работы с клиентами через приложение, переходите на сайт и оставляйте адрес электронной почты. Наши эксперты подготовят прототип приложения с вашими товарами и пришлют презентации спикеров по запросу.

44
2 комментария

А организовывали сами? Как оцениваете эффект? Народу много удалось созвать?

Ответить

Добрый день!
Да, организовывали сами. Эффект был хорошим: собрали представителей екома не только из Москвы, но и из других городов России, обсудили насущные темы, познакомились друг с другом поближе. Собственно, это было одной из целей нашего ивента :)

1
Ответить