Виктория Ипатова, руководитель группы контроля качества Операционного центра O’STIN, рассказала о трендах в работе с UGC-контентом и поделилась данными опроса Bizrate Insights: Conversion rate страниц с отзывами в 3,5 раза чаще, чем без них. Команда O’STIN обрабатывает все отзывы клиентов и узнает из них, как улучшить продукт, что уже работает хорошо. Публикация отзывов на карточках товаров помогает и увеличивать продажи, и повышать лояльность клиентов, так как они чувствуют свою значимость в развитии бренда.
А организовывали сами? Как оцениваете эффект? Народу много удалось созвать?
Добрый день!
Да, организовывали сами. Эффект был хорошим: собрали представителей екома не только из Москвы, но и из других городов России, обсудили насущные темы, познакомились друг с другом поближе. Собственно, это было одной из целей нашего ивента :)