Увеличить продажи с мобильного трафика и повысить узнаваемость бренда
Команды Imshop.io, Aplaut, Frisbuy, Medianation и SearchBooster 18 мая провели конференцию «Мобильный ритейл: лучшие кейсы от fashion до автопрома» в Москве. Здесь встретились ритейлеры, ecom-ы и эксперты digital-маркетинга. В этой заметке расскажем, каким опытом своих брендов и магазинов поделились спикеры, какие тренды обсудили гости.
На встрече выступили эксперты из России, Беларуси и Китая. Ecom-директор сети строительных магазинов из Беларуси Илья Гурков рассказал о том, что запуск приложения помог достичь экспотенциального роста бизнес-показателей. Мы выпустили приложение Омы в AppStore и Google Play в январе этого года, уже сейчас оно приносит 15% заказов от всего ecom-а.
Андрей Ушаков, Digital Solution Director компании Great Wall Motors Russia, поделился опытом запуска D2C-продаж автомобилей TANK через приложение от IMSHOP.IO: компания начала продажи в этом канале через 6 недель после начала работ. Эксперты IMSHOP.IO подключили к своим системам системы TANK-а: каталог, карточки товаров, корзину и т.д. Кроме этого, для удобства покупателей автомобилей в приложении включили поля для ввода паспортных данных: так во время оформления заказа автоматически формируется договор покупки и отправляется на почту клиенту.
На встрече поговорили и о том, какие маркетинговые механики помогают привлекать и удерживать клиента в сфере e-commerce. Например, Азамат Тибилов, директор по маркетингу Mario Berlucci, рассказал, что стратегия performance-first помогает бренду справляться с кризисами и стабильно расти: за 2022 год выручка компании выросла на 16,2% по сравнению с прошлым годом.
Виктория Ипатова, руководитель группы контроля качества Операционного центра O’STIN, рассказала о трендах в работе с UGC-контентом и поделилась данными опроса Bizrate Insights: Conversion rate страниц с отзывами в 3,5 раза чаще, чем без них. Команда O’STIN обрабатывает все отзывы клиентов и узнает из них, как улучшить продукт, что уже работает хорошо. Публикация отзывов на карточках товаров помогает и увеличивать продажи, и повышать лояльность клиентов, так как они чувствуют свою значимость в развитии бренда.
Гости конференции узнали и о практиках работы с клиентами региональных компаний. Александр Шкинев, директор IT-направления Parfum-Leader, рассказал, как компания сделала пользовательский опыт с мобильных устройств удобнее с помощью приложения: 95% запросов в этом канале продаж обрабатывается меньше, чем за 100 миллисекунд. Приложение помогло и увеличить конверсию в покупку с мобильного трафика: конверсия в покупку в приложении составляет 17,1%.
Дмитрий Зинько, сооснователь Frisbuy, поделился опытом увеличения продаж или популярности брендов с помощью stories. Например, 50% покупателей брендов-клиентов Frisbuy (усредненная статистика клиентов Frisbuy) переходили на сайт и оформляли покупку после просмотра stories.
Мы в IMSHOP.IO увеличиваем конверсию в покупку с мобильного трафика с помощью приложения. Если вы хотите подробнее узнать о способах работы с клиентами через приложение, переходите на сайт и оставляйте адрес электронной почты. Наши эксперты подготовят прототип приложения с вашими товарами и пришлют презентации спикеров по запросу.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Черногория — одна из самых привлекательных стран для россиян, желающих приобрести недвижимость за границей. Страна предлагает не только красивую природу и мягкий климат, но и множество преимуществ с точки зрения жизни, инвестиций и безопасности. Одним из ключевых плюсов является возможность получения вида на жительство (ВНЖ) при покупке недвижимост…
А организовывали сами? Как оцениваете эффект? Народу много удалось созвать?
Добрый день!
Да, организовывали сами. Эффект был хорошим: собрали представителей екома не только из Москвы, но и из других городов России, обсудили насущные темы, познакомились друг с другом поближе. Собственно, это было одной из целей нашего ивента :)