реклама
разместить

Китайские фабрики вышли на Wildberries: что делать селлеру?

Эта новость уже месяц является главной темой для разговоров среди селлеров, с тех пор как глава Wildberries подтвердила выход на китайский рынок в интервью РБК. В этой статье попробуем разобраться, какие угрозы это несет уже работающим на рынке продавцам и как можно нивелировать для себя риски селлеру.

Влияние на рынок

Невозможно говорить о том, что опасения селлеров беспочвенны. Скорее всего, этот феномен внесет коррективы в весь рынок e-commerce тех стран, где присутствует маркетплейс. Однако сейчас мы можем лишь прогнозировать возможные события. Так чего же ожидают эксперты?

В первую очередь, подобное сотрудничество будет полезным для потребителей. Мы ожидаем значительный рост ассортимента и сокращение времени ввода новинок, многие из которых приходят к нам из Китая.

Однако, главное, чего так опасаются селлеры — это демпинг цен от китайских фабрик и рост конкуренции по цене. Селлеры опасаются, что это вынудит их покинуть рынок, поскольку сейчас на российском рынке конкуренция не так высока по сравнению с Амазоном, к примеру, где 50% селлеров — это китайские фабрики.

Еще одним из последствий может стать повышение тарифов на обслуживание от Wildberries, по той же аналогии с американским маркетплейсом.

Если говорить кратко, то многие продавцы чувствуют разочарование, ведь вместе с маркетплейсом они вкладывали много сил в построение этой площадки, а сейчас чувствуют, что их инвестиции могут не оправдаться.

Что делать?

Если вы понимаете, что конкуренцию по цене не выиграть, самое время подумать о силе вашего бренда и создании собственного канала продаж. Исследования показывают различные цифры, но в среднем, пользователи готовы переплачивать за бренд 30%. Такие цифры обнадеживают и могут стать ключом к успеху для продавцов, наработавших свою аудиторию и готовых предложить покупателю нечто большее, чем лучшую цену.

Отличным решением для селлеров с брендом станет запуск собственного мобильного приложения. Это поможет снять сливки с многолетнего труда и кратно увеличить выручку для бизнеса. Рассмотрим, почему:

  • Основной плюс маркетплейсов — это уже приведенная аудитория пользователей, которая ищет товары в нужной категории и минимизация затрат на рекламу (что спорно) . Однако, лояльный клиент может искать ваш товар, но так же легко отвлечься на предложения других продавцов. Мобильное приложение станет решением данной проблемы, закольцовыя ваших лояльных клиентов вокруг вашего собственного инструмента продаж. Отсутствие конкуренции позволяет пользователям выбирать ваши товары.
  • Отсутствие принудительных скидок и комиссий позволит Вам самостоятельно регулировать размер прибыли в вашем бизнесе
  • У самого мобильного приложения как канала есть множество преимуществ. Во-первых, это позволит клиентам продолжать пользоваться телефоном как основным способом покупки. Во-вторых, конверсия в покупку в приложении выше чем на маркетплейсе в 3-5 раз, а повторные покупки совершаются до 50% чаще.
Китайские фабрики вышли на Wildberries: что делать селлеру?

Собственный канал продаж может стать не только той самой соломкой, которую вы можете подстелить для бизнеса уже сейчас, но и кратно увеличить свою прибыль за счет использования лояльной аудитории и сокращения затрат на комиссии.

Если вы сомневаетесь получится ли у вас, то сейчас в imshop. io действует специальная акция для селлеров — сопровождение запуска ведущим маркетологом и менеджером. Они помогут не только создать мобильное приложение, но и привлечь в него аудиторию, чтобы ваш бизнес начал приносить прибыль уже через 1,5-2 месяца.

реклама
разместить
2 комментария

Wb будет теперь Алиэкспресс😀

Мы надеемся, что нет. Однако советуем заранее подумать селлерам со своим собственным брендом о том, чтобы не складывать яйца в одну корзину и создать собственное мобильное приложение вместе с IMSHOP.IO

«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

2020
33
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
99
88
11
Новый законопроект о запрете рекламы в соцсетях. Страшный сон маркетологов и блогеров.

Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

66
44
44
Естественная походка? Какие-то синяки в «Красное и белое» ломятся – осторожненько так идут, чтобы не спалили и чтобы ветром не сдуло.
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
3939
1818
11
11
11
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
Телеграм - большой капкан: как инфоцыгане крадут сотни тысяч? Научись видеть таких за милю!

Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!

Правда или миф?
1515
22
11
Пять удачных шаблонов для планирования, чтобы распечатать — на день, неделю и месяц

Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь

44
11
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
2323
88
33
11
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
1515
77
реклама
разместить
Покупка недвижимости в Черногории для россиян: инвестиции и ВНЖ

Черногория — одна из самых привлекательных стран для россиян, желающих приобрести недвижимость за границей. Страна предлагает не только красивую природу и мягкий климат, но и множество преимуществ с точки зрения жизни, инвестиций и безопасности. Одним из ключевых плюсов является возможность получения вида на жительство (ВНЖ) при покупке недвижимост…

Покупка недвижимости в Черногории для россиян: инвестиции и ВНЖ
55
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11