Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что же может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Мы уже
Многие фрилансеры и начинающие предприниматели сталкиваются с работой 24/7 и недостаточным заработком. Это провоцирует тревогу и попытки взять на себя ещё больше задач. При этом красочная жизнь человека, который работает на себя с ноутбуком у моря, так и остаётся в мечтах. В реальности часто бывает ситуации, в которых или «задач очень много, а…
Священный для мусульман месяц Рамадан - один из ключевых праздников в маркетинговом календаре.
Выход на зарубежные рынки может стать ключевым моментом в развитии любого бизнеса, но часто собственники компаний упускают из виду неочевидные риски, которые могут привести к провалу в новой среде. Что может пойти не так при попытке выйти на зарубежный рынок? Эксперт по выводу компаний на зарубежные рынки Мария Николаевич рассмотрела самые неож…
На одном из вебинаров Women Talk мы обсуждали возможность выхода бизнеса на новый рынок. Узнали у спикера встречи, кому из предпринимателей можно задуматься об экспансии и как понять, нужно ли адаптировать товар или услугу для новой аудитории. Публикуем конспект этой лекции.
При выходе на зарубежные рынки многие компании стремятся повысить узнаваемость своего бренда, в том числе и с помощью промоакций. Праздники — идеальный повод для привлечения внимания. Эксперт-практик по выводу и развитию брендов на зарубежных рынках Мария Николаевич рассмотрела ключевые события 2024 года с точки зрения поводов, когда потреби…
Я постоянно говорю, что клиенты на зарубежных рынках отличаются своим мышлением и поведением. Помните! Покупают у "своих". А для того, чтобы стать своим - необходимо понимать и знать, какой он ваш зарубежный клиент.
со ссылками где купить или скачать бесплатно
Заметила, что в бизнес кругах существует миф, что если компания выйдет на раскрученный зарубежный маркетплейс, по типу Amazon, то она автоматически получит зарубежных клиентов. На самом деле, главное при выборе зарубежного маркетплейса не раскрученность бренда, а наличие на нем ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и реальное гео покрытие.
Практически в каждой стране мира есть свое слово для обозначения умных и образованных людей. К сожалению, чаще всего встречаются негативные коннотации этого слова, по типу наш "ботаник" или "заучка".
Праздники – это повод для компаний напомнить о себе и увеличить выручку. Топ самых коммерчески успешных международных праздников не так уж и много. По разным данным – это конец года, День Святого Валентина, Черная Пятница (которая в арабских странах называется Белой), Пасха, Рамадан, Halloween.