Вместе с тем, не стоит игнорировать и “игру в долгую”. Формирование бренда работодателя как компании, в которую хотят идти работать, это более затратный, но не менее эффективный способ привлечения сотрудников. Ведущие IT-компании активно продвигают свой hr-бренд для студентов ведущих ВУЗов, спонсируют университетские мероприятия, проводят ярмарки вакансий, стажировки, ориентируясь не только на студентов выпускных курсов, а в том числе и на второ- и третьекурсников. Для недавних выпускников, уже имеющих опыт работы проводятся “лидерские программы”, целью которых является развитие менеджерских способностей сотрудников и ускорение их подъема по карьерной лестнице. Такой подход не даст сиюминутного эффекта, но сформирует в студенческом сообществе имидж работодателя как компании, в которую стоит идти работать.