Олег Чебулаев

+148
с 2017

Мой tg https://t.me/steps2b CEO Mad Brains, founder x-kit.ru

10 подписчиков
27 подписок

Станислав, спасибо за обратную связь. Опечатку поправил.

Ответить

Опять искать замену. Переходите в каталог x-kit.ru, где мы собрали лучшие российские решения для бизнеса, в том числе замещающие продукты Mircosoft и Google.

Ответить

Ольга, решение интересное, но оно не подошло, как и много других, поскольку предоставляется зарубежными разработчиками, а сейчас это риски и потенциальные проблемы с оплатой и поддержкой.

Ответить

Мы посчитали общее соотношение ФОТ на конец 22 года к концу 23 на тот же состав. Сумма пересмотров у нас зависит не только от рынка, но и от итогов ревью 360. Кто-то сильно вырос, кто-то не очень)

Ответить

Все просто. Планомерно проиндексировали стоимость услуг для клиентов)

6
Ответить

Нет административного персонала, а другой, конечно, есть. Но с ним гостям не приходится коммуницировать лично, и даже можно не столкнуться ни разу

Ответить

В отеле работает служба поддержки, при возникновении каких-то технических сложностей, можно поговорить с живыми людьми:)

2
Ответить

Вообще, у эпла прям в панели администратора указано, попадает ваш счет под санкции или нет, но по факту фича не работает. Из последней практики — на Сбербанк деньги НЕ доходят, на счет в Тинькофф — доходят.

3
Ответить

Да, рынок готовых и универсальных решений в мобайле отстает лет на 10.

1
Ответить

Здравствуйте, Тимофей. Место для кроссплатформенных приложений на рынке безусловно есть, однако круг задач, для которых они подходят довольно узкий. Если мы говорим об MVP — может быть, но если это приложение для бизнеса, а вы хотите конкурировать с лидерами в своей области, то кроссплатформенное приложение не даст даже близко подобраться к ним, не то, что приобрести конкурентное преимущество. Facebook, Slack, Skype — это скорее исключение из правил, чем тренд.

2
Ответить

Антон, чтобы не наступать на грабли 2 раза, решили обкатать работу на iOS, а потом по накатанной разработать android-версию.

Ответить

Общий диалог с учениками и чат-бот были первым шагом трансформации оффлайн-школы в сервис. Они выполняли свою работу, но опыт показал, что чат-боту не хватает удобства в использовании и информативности. Мобильное приложение — следующий шаг в развитии сервиса.

3
Ответить

В качестве первого языка рекомендую выбрать Python. Он просто в изучении, универсален, имеет большое сообщество и распространенность. Что немаловажно, в сети большое количество бесплатных курсов на нем, практически вся алгоритмика, machine learning, в зарубежных онлайн-школах идут на python.

Ответить