Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать ненавистные кактусы...
Ну, надо читать регламент, но скорее всего дело проигрышное, там наверняка написано, что брокер имеет право уведомить, но не обязан, так же как и имеет право закрыть вашу позу сразу, но не обязан. Регламенты утверждаются биржей, поэтому это 99.9% так.
В свою очередь вы, как спекулянт, обязаны постоянно контролировать ситуацию на счёте, если торгуете "на все", то есть с максимальным плечом. Где вы были в 7:30, почему оставили счёт с такими рисками без присмотра?
В общем, мои соболезнования, но Альфа действовала в рамках стандартных процедур, здесь почти без шансов.
Я тоже заходил в аккаунт из Крыма летом, посмотреть счет. Но мне просто не давало зайти сначала, из-под VPNа зашел потом. Думаю, IB в курсе, что я заходил, но мой счет не заморожен. Так что хз, можно они не "просто заходили", а активно торговали.
Хотя после этого IB прислали, что они обнаружили, что я работаю на американского работодателя. То есть, возможно, какую-то проверку в отношении меня провели, и решили отстать (потому что крымчане не могут наниматься к американскому работодателю даже).
Я не консультант, чтобы кому-то что-то аргументировать. Пользоваться удобнее, стоит дешевле в разы, и нужные мне функции (звонить, делать хорошие снимки, играть в простые игры) в наличии. Про пиксели и ядра ничего не знаю, это наверное какие-то цифры для тех, у кого в штанах сантиметров не хватает.
Все, кому я посоветовал - в итоге не жаловались и спасибо говорили. Хотя бы текст начали набирать как люди, при помощи SWIPE.
"Вы уж определитесь, весело вы посмеетесь и забьете, или все-таки будете требовать свое."
За 12 тыр - поругаюсь с поддержкой минут 20 максимум. Чтобы начать клепать какие-то посты (но не в тырнеты, ясен пень, а в прокуратуру) - это тыр на 100 хотя бы должна быть проблема.
"С техподдержкой не вам меня учить общаться."
Угу, оно и заметно, если пошли плакаться по тырнетам в итоге.
С техподдержкой значит не умеете общаться, у меня всегда деньги возвращаются в тот же день или на следующий. Выучите уже, черт возьми, простые заклинания вроде "прокуратура", "чарджбэк", "ЗоЗПП", тогда не придется бегать по всяким инфопомойкам плакаться и тратить по полчаса на излитие души.
И что же вы сделали? К маме побежали плакаться в юбку, или на VC слезный постик накатали, с описанием как плохой яндекс вас обидел?
"Зарплата" у меня меньше, но годовой доход с бонусами - больше. Но вы не завидуйте, от стиля написания это мало зависит.
Зарабатывая большое количество денег, вы бы не то что пропустили сквозь пальцы, а не стали бы тратить свое время на написание таких постов.
И напомню, что обращению с деньгами меня учит человек, который, по собственным признаниям, плакал из-за того, что его на какие-то сраные 12 тыр обманули (опять же, если такой случай вообще имел место быть, в чем я продолжаю сомневаться).
Так вот именно! Вот даже в вашем аккаунте - нет ни одной статьи, а аккаунт зареган, потому что вы хотите участвовать в срачах, плюсить и минусить, что-то класть в закладки (и мой зареган именно по этой же причине). То есть если вы на vc не мошенник, который завел аккаунт специально для того, чтобы поплакаться и выпросить денежку - у вас будет аккаунт. У большинства - даже без статей.
А здесь его не было, но про vc человек знает. Отсюда и напрашиваются нехорошие выводы.
Почему это? Сяоми - отличная техника, говно от яблока ей в подметки не годится. Жена, которую я с яблоотрыжки перевел на Сяоми - подтверждает. О чем мы говорим, если там в 2021-м году SWIPEа до сих пор нет (тексты приходится тычками в экран набирать!), и файл с компьютера или на компьютер нормально нельзя скопировать?
Нет, просто это сдвигает оценки по Байесу вероятности мошенничества со стороны клиента. Если это постоянный долгосрочный аккаунт - это один разговор. А если это только что зареганный - есть вероятность, что он зареган потому, что в предыдущих такие же "разоблачения" плохих доставщиков, и несколько на одном аккаунте было бы уже совсем палевно.
Если это правда не мошенничество с вашей стороны - могу только посоветовать не покупать товары, которые не можете себе позволить (над порчей которых приходится потом плакать). Я могу себе позволить купить наушники за 12 тысяч на зарплату за 2 часа работы - но, например, у меня весь телефон 12 тысяч стоит, если что.
Поэтому если мне вместо него привезут бутылку водки - я не расстроюсь, спрошу почему лимон положить забыли)))
Даже не "может быть", а скорее всего так и есть - судя по стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) и регистрации автора от сегодня.
По стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) подмену совершила сама автор. И аккаунт на vc новый. Вот почему я уже сотни раз курьером заказывал (включая товары стоимостью десятки и сотни тысяч рублей) - и у меня таких случаев не было?
Еще, честно скажем, бывает факт подмены со стороны клиента...
Если все так плохо - зачем же вы озоном пользуетесь? "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы..."
Ой да ладно, какая им разница, "звонящая" она или нет. Там операционные косты на звонки - в районе 0. А капитальные вложения в инфраструктуру они и так уже сделали, поэтому теперь задача - всеми силами удержать клиента.
Значит, рассказываю, как вернуть себе тариф за 150 руб (не опечатался, за 150, а не 250): идете к другому оператору и подаете заявку на перенос номера. Скажем, один оператор зеленого банка работает на сетях Теле2, то есть качество связи будет то же (а техподдержка лучше), и стоит это те же 250 руб в месяц.
Теле2 вам позвонит в течение пары дней и предложит скидку 50% к прежнему тарифу, если вы откажетесь переходить. И не благодарите))
Я не из этой тусовки, но мне реально интересно - что, правда много дебилоидов, которые запрашивают дизайн "на основе золотого сечения", "как у яблока" и т.д.? То есть просто своим глазам и ощущениям (даже качественного типа "нравится - не нравится") они не доверяют?
А в чем, собственно, претензия? Самый стандартный рашнбиз, нет? Лох оплатил товар до его получения - разумеется, выгоднее продать его еще раз кому-то другому, а лох пусть подождет))
Без обид, но вроде вы сами подставились, а без лоха, как известно, и жизнь плоха.
Примечательно, что в свои 30-40 подавляющее большинство участниц выглядят на 40-50((
"Вывод, вам ничего не светит"
И слава богу, что *такое* мне не светит.
Расскажите это клиентам Энергокапитала и ещё пары более свежих банкротов. Вы летаете в каких-то облаках, а мы о суровой реальности.
Акции в такой же куче, и при банкротстве - увы, эта куча общая, ее разделят на всех, если не хватит, так же как и деньги, разницы с деньгами на самом деле нет никакой.
Вы не поняли, ещё раз прочитайте мотивировку:
«Ведение клиентских счетов носило информационный характер, то есть не указывало на реальное обособленное хранение денежных средств"
Так хранятся денежные средства у 100% физиков, так как их обособленное хранение на отдельном счёте стоит от 50к в месяц, и 99.9% физиков недоступно
Пытаюсь найти, но я сейчас с телефона, с ходу не получилось, и где читал не помню. То ли на смартлабе, то ли чуть не в коммерсанте.
Недавно был случай, когда депозитарий обанкротившегося брокера не передал информацию в НРД, и клиенты не смогли заставить его это сделать даже через суд - суд отказал с формулировкой типа "нафига это надо". Круто да, уголовки нет, но и акций ваших нет! С ходу название брокера не вспомню, но можете погуглить. После этого я и понял, что в России с безопасностью хранения акций в правовом поле происходит полный п..ц
Почитайте решения судов по банкротству Энергокапитала, картина мира прояснится
Мои соболезнования, вы попали в ужасную ситуацию. Но надо понимать, что от банка ВТБ и даже мосбиржи тут мало что зависело - работали стандартные процедуры риск-менеджмента, плюс решения ЦБ РФ не открывать торги. Почему они оказались такие - это хороший вопрос, возможно, чтобы не грохнулись крупные брокеры.
В общем, главный виновник вашей беды сидит не в ВТБ и даже не в ЦБ.