Маркетинг взгляд. Павел Демин

+24
с 2021

Эксперт по интернет-маркетингу и контекстной рекламе || Работаю по всей России! 🚀 || ТГ - t.me/dyominp || Личный сайт: https://dyominp.ru

7 подписчиков
5 подписок
Анализ эффективности контекстной рекламы и стратегия корректировок

Привет, друзья! Многие из нас знают, что контекстная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов привлечения клиентов для вашего бизнеса. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от этого инструмента, необходимо регулярно анализировать эффективность рекламных кампаний и вносить корректировки. Сегодня мы окунемся в захват…

Анализ эффективности контекстной рекламы и стратегия корректировок
1
Стратегии оптимизации контекстной рекламы: повышаем конверсию
Стратегии оптимизации контекстной рекламы: повышаем конверсию
1
История одной компании по продаже автомобилей под заказ к которой выстроилась очередь клиентов за 2 недели

Все началось все с того, что я однажды родился)... Перемотаем: к нам обратился Сергей, владелец компании по продаже автомобилей под заказ с аукционов Японии и Кореи.

3
Как снизить стоимость заявки для завода по производству удобрений и увеличить конверсию сайта в 11,9 раз

Работу над проектом начали в тот момент, когда на заводе решили заняться интернет-маркетингом, а не только биться отделом продаж вхолодную. Рекламу ранее запускали, но не в том качестве и глубине, в этот раз решили довериться профессионалам, а не уповать на случайность. Параллельно по нашим рекомендациям стали преобразовывать сайт, косметически…

Кратко опишу проект и клиента:

4
Поисковый автотаргетинг в Я.Директ: изменения 2024

Если в кампаниях не включен автотаргетинг, система принудительно активировала категории такие как «Целевые запросы» и «Запросы с упоминанием вашего бренда».

Ретаргетинг, такой беспощадный
2
Кейс: как получать качественные заявки на авторские туры из Яндекс Директа по 1000 рублей

Кейс уже 2024 года о настройке и ведении контекстной рекламы в Яндекс Директ на услуги авторских туров.

Ко мне обратились клиенты, которые организуют туры по России — Дагестан, Камчатка, Байкал, Териберка, Курилы и по миру — Марокко, Мальдивы, Шри-ланка, Мексика и в другие прекрасные места. Рекламу ранее клиент запускал, но с окупаемостью и стоимостью заявок были проблемы.

5
Таргетированная vs Контекстная реклама: что выбрать для продвижения?

Вопросы о том, как привлекать клиентов всегда вызывают интерес у руководителей компаний. Даже если все настроено и работает, рано или поздно появляются новые или развиваются дополнительные источники. Основными всегда были контекстная и таргетированная реклама.

4