Работала над проектом в агентстве FROGZ.
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня разберем топ-5 источников вдохновения для ваших постов. Держите под рукой – пригодится, когда Муза решит взять отпуск!
Вечный выбор, вечная борьба специалистов и перетягивание каната, а что же лучше, а что более эффективно. Разберу в этом посте подробнее когда и что лучше выбрать. Спойлер: все и сразу!
Когда вы пишете текст, ваша цель — удержать внимание читателя от начала до конца. Один из самых эффективных способов добиться этого — использовать принцип "скользкой горки", предложенный известным копирайтером Джозефом Шугерманом.
Детьми выдумывали игры на пустом месте. Бюджет – грязь и палки. Требования к разработке – не получить ремня от бати.
Повзрослели и стали думать, что геймификация – это сложно и дорого. На примере показываю – это не так.
В мире ютуба было пока что три апокалипсиса - Трансформатор, вДудь(иноагент) и shorts. И я понимаю, что это не просто смелое заявление, а, говоря словами классика, п"№%:ц какое смелое. И я за него поясню!
Уже сегодня Telegram используют свыше 900 миллионов человек. Популярность мессенджера продолжает расти и сегодня каждый может начать зарабатывать без особых усилий. Рассказываю, как всё устроено
В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее, особенно если база старая или в ней много неактивных пользователей.
В сфере недвижимости не так много экспертов, у кого высокая медийка. Поэтому создание аватара для кредитного брокера является мощным инструментом, помогающим повысить медийку и освободить себя от производства контента.
К запуску рекламы тоже нужно готовиться заранее, и совсем не важно, какой продукт вы продвигаете.
Никому же не хочется просто так потерять свои деньги? Считаю полезным рассказать о наиболее распространенных ошибках, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении своих товаров и услуг.
За последние 20 лет паттерн чтения сильно изменился. Сейчас люди читают бегло — когда едут в транспорте или на работе в перерывах между задачами. Чтобы вашу статью прочитали, нужно применять определённые редакторские приёмы. Они очевидные, но не все их применяют.